ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 81
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
молодого поколения.
Для детей школьного возраста загадки пред-ставляют еще больший интерес, чем пословицы.
№
1-2 (023-024), 2011
380
Ребят увлекает сам процесс их загадывания и от-гадывания: он похож на занимательную игру. В загадке всегда заключен вопрос: что это? Она не называет предмета, а говорит о нем иносказа-тельно, намеком, дает его образ, указывает на от-дельные признаки, по которым надо угадать, что имеется в виду. Тем самым загадка заставляет ре-бенка думать, соображать. Она как будто испы-тывает, насколько ребенок догадлив и наблюда-телен.
Отгадывание загадок – это своеобразное со-ревнование в находчивости, смекал
ке, сообрази-тельности. Поэтому дети проявляют значитель-ный интерес к этому жанру устного народного творчества. Значение загадок состоит
в том, что они учат детей присматриваться ко всему окру-жающему, замечать то, что не лежит на поверхно-сти, проникать в
сущность вещей, развивать на-блюдательность, ассоциативное мышление, фан-тазию. Загадка заставляет увидеть сходство там,
Для детей школьного возраста загадки пред-ставляют еще больший интерес, чем пословицы.
№
1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 21
1-2 (023-024), 2011
380
Ребят увлекает сам процесс их загадывания и от-гадывания: он похож на занимательную игру. В загадке всегда заключен вопрос: что это? Она не называет предмета, а говорит о нем иносказа-тельно, намеком, дает его образ, указывает на от-дельные признаки, по которым надо угадать, что имеется в виду. Тем самым загадка заставляет ре-бенка думать, соображать. Она как будто испы-тывает, насколько ребенок догадлив и наблюда-телен.
Отгадывание загадок – это своеобразное со-ревнование в находчивости, смекал
1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21
ке, сообрази-тельности. Поэтому дети проявляют значитель-ный интерес к этому жанру устного народного творчества. Значение загадок состоит
в том, что они учат детей присматриваться ко всему окру-жающему, замечать то, что не лежит на поверхно-сти, проникать в
сущность вещей, развивать на-блюдательность, ассоциативное мышление, фан-тазию. Загадка заставляет увидеть сходство там,