Файл: Нет в мире краше Родины нашей Цель работы исследовать систему и последовательность формирования личности, как гражданина Родины.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

«Нет в мире краше Родины нашей»

Цель работы исследовать систему и последовательность формирования личности, как гражданина Родины.

З.И. Воскресенская пишет:

Изучая стихотворение детской поэтессы Дулгар Доржиевой « Когда я думаю о предках»

«… Но знаньем новых истин, над миром вознесен, склоняю голову пред жизнью исчезнувших племен…».

И мы согласны с поэтом, мы уважаем их и нам хочется узнать о них больше.

Как и где они жили? Что делали? На каком языке говорили? Мы хотим знать об их обычаях, стремлениях. 

К познанию, изучению языка призывают нас писатели и поэты

Все стихи, сказки, песни, рассказы всех писателей мира учат нас в своем творчестве верной дружбе

Как мы любим все «Песенку друзей» С. Михалкова. От нее всегда становится весело, и чувствуешь, что не один, а кругом верные и хорошие друзья

Русские поэты: А.С. Пушкин, С. Есенин, Ф. Тютчев открывают нам мир красоты окружающей нас во все времена года

- в голубом цвете у него скрыты огромные безграничные просторы его родной земли.

Заключение. 

«Нет в мире краше Родины нашей»

Цель работы исследовать систему и последовательность формирования личности, как гражданина Родины.


Задачи :

В своем сочинении раскрыть последовательность формирования любви

к Родному краю.

Мы не сразу понимаем, что такое Родина, страна, мир, а чего не понимаем, не представляем, то и любить не умеем. Мы сначала любим только маму, папу, свою семью. Это и есть наша страна и наш мир. С любви к маме начинается все.

«Нет в мире

краше Родины нашей»

З.И. Воскресенская пишет:


Слушая сказки, песни с детских лет мы подрастаем и начинаем понимать, что мир гораздо больше нашего дома, шире и просторнее. Из литературы мы узнаем, что у каждого есть место, край, где человек родился и живет

Изучая стихотворение детской поэтессы Дулгар Доржиевой « Когда я думаю о предках»

«… Но знаньем новых истин, над миром вознесен, склоняю голову пред жизнью исчезнувших племен…».

И мы согласны с поэтом, мы уважаем их и нам хочется узнать о них больше.

Как и где они жили? Что делали? На каком языке говорили? Мы хотим знать об их обычаях, стремлениях. 

К познанию, изучению языка призывают нас писатели и поэты

  • Бурятский поэт
  • Матвей Чойбонов говорит в своем стихотворении «Так берегите свой язык, Как самое на свете дорогое!


Изстрок  И.С.Тургенева «Наш  прекрасный русский  язык,- это клад, это достояние……»,
  • И мы начинаем понимать, что мы живем не просто на земле, а в своей стране, свободной, со своей независимой культурой и языком.  Учимся общаться, учимся дружить, и мир для нас становится все интереснее, богаче, веселее.

Все стихи, сказки, песни, рассказы всех писателей мира учат нас в своем творчестве верной дружбе


Как мы любим все «Песенку друзей» С. Михалкова. От нее всегда становится весело, и чувствуешь, что не один, а кругом верные и хорошие друзья


Герои сказки «Волшебник изумрудного города» учат нас взаимовыручке, заботе о друзьях, чтобы всегда, в трудную минуту, выручить друга.

Сказки учат нас добру, справедливости, воспитывают в нас смелость, любовь к своему отечеству.

Русские поэты: А.С. Пушкин, С. Есенин, Ф. Тютчев открывают нам мир красоты окружающей нас во все времена года

- в голубом цвете у него скрыты огромные безграничные просторы его родной земли.


В стихотворении Сергея Есенина «Русь голубая»
  • Но любить свою землю, Родину мы должны не только словами, но и заботиться о ней.
  • В детстве должны трудиться вместе со взрослыми, и своим посильным трудом приносить пользу и земле, на которой мы живем.

Изучая все это, понимаем, неразделимы

мы и Родина, и быть мы должны вместе, и в радости и в беде.

Должны научиться защищать ее от врагов, от бед и страданий, как самого близкого человека.
  • Мы будем хорошими гражданами своей страны. У нас это получится. И не надо искать Отечество лучше. 

И хотя мы еще дети, мы научимся быть такими, как они: достойными, смелыми, преданными своей Родине!

Мой край родной, Ты так велик и так прекрасен, С тобою день мой каждый ясен! Ты для меня одна, родная, Тобой всегда, буду я гордиться!

Заключение. 

  • Моя работа дает понятие, что настоящий гражданин своей Родины не просто любит свой край, дом.
  • Он сумеет приносить пользу трудом и в будущем сможет защитить свою Родину, украсить общество своей деятельностью. 

Заключение 

Моя работа дает понятие, что настоящий гражданин своей Родины не просто любит свой край, дом, он сумеет приносить практическую пользу трудом и в будущем сможет защитить свою Родину, украсить общество своей деятельностью.