Файл: Протокол от Сандеева С. В.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение 

школа №17 Невского района Санкт-Петербурга 

192131, Санкт-Петербург, ул. Бабушкина д.58 корп.1 

тел. 417-55-58 тел./факс 417-55-60 

ОКПО 53250470 ОКОГУ 23280 ОГРН 1027806078266 ИНН 7811066830 КПП 781101001 

 

 

 

ПРИНЯТА                                                            УТВЕРЖДЕНА 

Педагогическим Советом                                   Директор ГБОУ школы № 17  

Образовательного учреждения 

Протокол №   от _________________ Сандеева С.В.     

                                                                               Приказ от года 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная рабочая программа 

Предмет: Развитие речи и окружающий мир

Вид программы: АООП ОО с ОВЗ с ТМНР 

Ученика: Кудрявцева Алексея

Класс: 11 В

 
Учитель: Пузина Е.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург 

2022
Пояснительная записка 

 1. Цель с учетом специфики реализации учебного предмета. 

 Цель рабочей программы: максимальное включение учащегося в образовательный процесс, формирование доступных им видов деятельности (предметно-практической, игровой, элементарной учебной, общения, трудовой).
2. Описание места предмета в учебном плане. 


Предметная область 

Название предмета 

Кол-во часов в неделю 

Кол-во часов в год 

Часы обязательной нагрузки 

Часы самостоятельной работы 

Часы обязательной нагрузки 

Часы самостоятельной работы 

 Язык и речевая практика

 Развитие речи и окружающий мир


1


2


34


68


В соответствии с календарным учебным графиком, выходными  и праздничными днями программа может быть скорректирована. 
3. Планируемые результаты 

 

Образовательные результаты 

Уровень результаты 

минимальный 

достаточный 

Личностные  

 Результатом обучения по «Программе» должна стать социальная адаптация, максимально возможная самостоятельность в процессе жизнедеятельности, то есть социализации.


предметные 

 Предмет «Развитие речи и окружающий мир» предполагает обучение учащихся:

-Составлять короткий описательный рассказ, используя картинки, пиктограммы, речь.

-Уметь вступать в диалог в сюжетно-ролевой игре, а также на экскурсии в магазине.

-Знать части суток, адекватные воспринятой интонации: утро, вечер.


 
4.Материально-техническое обеспечение. (с указанием УМК, электронных образовательных ресурсов, материально-технических средств.) 


УМК 

Электронные ресурсы 

Материально-технические средства 

 «Программа образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью»/ Л.Б.Баряева, Д.И.Бойков, В.И.Липакова и др.; Под.ред. Л.Б.Баряевой, Н.Н.Яковлевой.- СПб.: ЦДК проф.Л.Б.Баряевой,2011.-480 с

 Планшет или компьютер

Электронные презентации по изучаемым темам.

Альбомы для рисования.

Бумага разного формата.

Цветная бумага.

Игровые аналоги (домашние и дикие животные).

Игрушки: куклы разного размера, коляска, машинки, самолеты, кораблики, ведерки, мячики.

Игрушки резиновые (животные, овощи, фрукты).

Игрушки сборно-разборные: пирамидки с одинаковыми и разными кольцами,

матрешки двух-, трех-, четырехсоставные, стаканчики.

Игры-вкладыши по лексическим темам.

Инд. доски для рисования мелом.

Карточки с изображением различных предметов и игрушек.

Карандаши

Кисти и краски для рисования.

Корзинки.

Коробки с отверстиями и соответствующими вкладышами.

Магнитофон, диски с аудиозаписями детских мелодий, песен, релаксационной музыки.

Массажные мячики.

Мозаики разные.

Музыкальные детские шумовые инструменты (ложки, погремушки, барабан, металлофон).

Муляжи овощей и фруктов.




 

Содержание курса 


Название раздела

Содержание раздела

Развитие навыков общения, диалогической и связной речи

Тематические занятия на расширение экспрессивного словаря учащихся. Упражнения с использованием реальных предметов, их аналогов, картинок и пиктограмм для формирования умения называть объекты и их изображения. Составление вместе с учащимися коротких описательных рассказов о фруктах, ягодах, овощах.


Окружающий предметный мир и профессии людей

Тематические уроки-занятия по формированию навыков социально-бытовой ориентировки в окружающем предметном мире. Отображающие и сюжетно-ролевые игры, в которых дети проигрывают знакомые им ситуации, отражающие действия продавца, врача.

Знакомство со свойствами некоторых продуктов и использовании их в питании. Знакомство с профессиями.


Развитие общих речевых навыков.


Развитие кинестетической организации движений пальцев рук на основе зрительного восприятия. Упражнения на формирование процессов кинестетического анализа и синтеза, кинестетических афферентаций движений пальцев рук. Упражнения на формирование кинестетической основы артикуляторных движений типа «В гости», Волк», Домик», «Ловкие пальцы» и др. Упражнения на объединение, обобщение последовательных импульсов в единый организованный во времени двигатетельный стереотип: шнуровка, штриховка, складывание фигурок из палочек и.т.д. Специальные комплексы артикуляционной гимнастики. Развитие движений мимической мускулатуры по подражанию и словесной инструкции.



 

Календарно-тематического планирования. Обязательная нагрузка 


№ п/п 

Название раздела  

Дата план 

 

Дата коррекции 

Кол-во часов на тему 

Тема урока 

Содержание видов учебной деятельности 

Планируемые результаты (на раздел) 

Виды и формы контроля 

1

Развитие навыков общения, диалогической и связной речи







1

Рассказ о своей семье. Беседа.

Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи

Развитие элементов диалогической связной речи, путём создания образовательных ситуаций, составление коротких рассказов.

Развитие общей речевой моторики: точность, чистота, объем, плавность движений.


Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

2







1

Беседа о взаимоотношениях в семье. « Младшие и старшие».

Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

3







1

Обязанности дома. Беседа. Диалог.

Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

4

Окружающий предметный мир и профессии людей







1

Игра «Все профессии важны». Беседа.

Рассматривание картин, просмотр фильма о профессиях.


Формирование представления о профессиях.



Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

5







1

Профессия врач.

Рассматривание картин, просмотр фильма о профессиях.

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

6







1

Профессия учитель.

Рассматривание картин, просмотр фильма о профессиях.

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

7







1

Профессия полицейский.

Рассматривание картин, просмотр фильма о профессиях.

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

8







1

Погода осенью Чтение стихов об осени.

Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

9

Окружающий предметный мир








1

Беседа об одежде, обуви .

Упражнения на определение размера одежды, игровые ситуации, задания для закрепления понятий «одежда» и «обувь».

Развитие элементов диалогической связной речи, путём создания образовательных ситуаций, составление коротких описательных рассказов.



Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

10







1

Игра «Одень куклу».

Упражнения на определение размера одежды, игровые ситуации, задания для закрепления понятий «одежда» и «обувь».

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

11







1

Упражнение «Расскажи по картинке».

Упражнения на определение размера одежды, игровые ситуации, задания для закрепления понятий «одежда» и «обувь».

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

12







1

Аппликация «Обувь по погоде» «Одежда по погоде».

Упражнения на определение размера одежды, игровые ситуации, задания для закрепления понятий «одежда» и «обувь».

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

13

Развитие общих речевых навыков.








1

Наш город Санкт-Петербург.

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи

Развитие общей речевой моторики: точность, чистота, объем, плавность движений.

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

14







1

Мой район – Невский.

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

15







1

Аппликация «Мосты Санкт-Петербурга»..

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

16










Беседа «Мой дом»

Аппликация «Мой дом».

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

17

Развитие общих речевых навыков

Развитие навыков общения, диалогической и связной речи.








1

Рассмотрение подходов к школе.

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Развитие общей речевой моторики: точность, чистота, объем, плавность движений.

Развитие элементов диалогической связной речи, путём создания образовательных ситуаций, составление коротких рассказов.

Развитие общей речевой моторики: точность, чистота, объем, плавность движений.

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

18







1

Беседа по безопасности нахождения на улице одному.

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.


Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

19







1

Рассказ по сюжетной картинке. «Зима».

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

20







1

Рисуем зиму .Аппликация на тему «Зима».

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

21







1

Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Как зимуют звери».

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

22







1

Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Как зимуют птицы».

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

23







1

Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Признаки весны».

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

24







1

Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Мамин праздник».

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

25

Окружающий предметный мир








1

Продукты питания. «Полезные и вредные продукты».

Использование упражнений и игр по темам.

Отработка навыка правильной речи

Начальные навыки социализации в магазине, адекватного поведения и общения.

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

26







1

Дидактическая игра «Составления списка покупок».

Использование упражнений и игр по темам.

Отработка навыка правильной речи

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

27


Окружающий предметный мир








1

Знакомство с цветами флага России. Рассматривание символики России.

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Развитие элементов диалогической связной речи, путём создания образовательных ситуаций, составление коротких описательных рассказов.


Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

28







1

Праздники России.

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

29


Развитие навыков общения, диалогической и  связной речи.








1

«Мое любимое животное» Чтение рассказов.

Отработка навыка правильной речи.


Развитие элементов диалогической связной речи, путём создания образовательных ситуаций, составление коротких рассказов.

Развитие общей речевой моторики: точность, чистота, объем, плавность движений.

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

30







1

Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Животные весной»

Отработка навыка правильной речи.

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.










1

Дидактическая игра «Назови по описанию».

Использование упражнений и игр по темам.

Отработка навыка правильной речи.

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

32







1

Беседа «Что такое хорошее настроение?»

Привлечение учащегося к изображению действий по прочитанному учителем тексту.

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

33







1

Беседа «Как я отдыхаю»

Привлечение учащегося к изображению действий по прочитанному учителем тексту.

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.

34







1

Определение одежды согласно погоде.

Привлечение учащегося к изображению действий по прочитанному учителем тексту.

Практическая работа ученика под контролем учителя.

Беседа по изученной теме.





Тематическое планирование. Часы самостоятельной работы


№ п/п 

Название раздела  

Кол-во часов на тему

Тема урока 

Содержание видов учебной деятельности 

Планируемые результаты (на раздел) 

Виды и формы контроля 

1

Развитие навыков общения, связной речи


1

Упражнения в расширении словаря.

Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.


Развитие элементов диалогической связной речи, путём создания образовательных ситуаций, составление коротких рассказов.

Развитие общей речевой моторики: точность, чистота, объем, плавность движений.


Беседа по изученной теме

2

1

Упражнения в расширении словаря.

Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Беседа по изученной теме

3

1

Признаки осени

Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Беседа по изученной теме

4

1

Загадки об осени .

Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Беседа по изученной теме

5

1

Стихи о приметах осени.

Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Беседа по изученной теме

6

1

Рассказы о приметах осени.

Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Беседа по изученной теме

7

1

Как животные готовятся к зимовке.

Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Беседа по изученной теме

8

1

Составление рассказа о приметах осени.

Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Беседа по изученной теме

9

Окружающий предметный мир и профессии людей

1

Игра «Все профессии важны».

Рассматривание картин, просмотр фильма о профессиях.

Формирование представления о профессиях.

Развитие элементов диалогической связной речи, путём создания образовательных ситуаций, составление коротких описательных рассказов.



Беседа по изученной теме

10

1

Профессия врач.

Рассматривание картин, просмотр фильма о профессиях.

Беседа по изученной теме

11

1

Профессия учитель.

Рассматривание картин, просмотр фильма о профессиях.

Беседа по изученной теме

12

1

Профессия полицейский.

Рассматривание картин, просмотр фильма о профессиях.

Беседа по изученной теме

13

1

Настольно-печатные игры по теме одежда.

Упражнения на определение размера одежды, игровые ситуации, задания для закрепления понятий «одежда» и «обувь».

Беседа по изученной теме

14

1

Настольно-печатные игры по теме одежда.

Упражнения на определение размера одежды, игровые ситуации, задания для закрепления понятий «одежда» и «обувь».

Беседа по изученной теме







15

1

Знакомство со средствами и способами определения размера одежды и белья.

Упражнения на определение размера одежды, игровые ситуации, задания для закрепления понятий «одежда» и «обувь».

Беседа по изученной теме

16

1

Определение своего размера и роста с помощью сантиметра.

Упражнения на определение размера одежды, игровые ситуации, задания для закрепления понятий «одежда» и «обувь».

Беседа по изученной теме

17

Окружающий предметный мир и профессии людей

1

Упражнение расширение словаря. Настольно-печатные игры.

Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Развитие элементов диалогической связной речи, путём создания образовательных ситуаций, составление коротких описательных рассказов.



Беседа по изученной теме

18

1

Упражнение расширение словаря. Настольно-печатные игры.

Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Беседа по изученной теме

19

1

Упражнение расширение словаря. Настольно-печатные игры.

Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Беседа по изученной теме

20

1

Формирование представлений о размере обуви.

Упражнения на определение размера одежды, игровые ситуации, задания для закрепления понятий «одежда» и «обувь».

Беседа по изученной теме

21

1

Краткие сообщения о способах выбора обуви.

Упражнения на определение размера одежды, игровые ситуации, задания для закрепления понятий «одежда» и «обувь».

Беседа по изученной теме

22

1

Проигрывание диалогов сюжетных: «Ателье по пошиву одежды», «Магазин одежды» .

Упражнения на определение размера одежды, игровые ситуации, задания для закрепления понятий «одежда» и «обувь».

Беседа по изученной теме

23

1

Проигрывание диалогов сюжетных: «Ателье по пошиву одежды», «Магазин одежды» .

Упражнения на определение размера одежды, игровые ситуации, задания для закрепления понятий «одежда» и «обувь».

Беседа по изученной теме

24

1

Проигрывание диалогов сюжетных: «Ателье по пошиву одежды», «Магазин одежды» .

Упражнения на определение размера одежды, игровые ситуации, задания для закрепления понятий «одежда» и «обувь».

Беседа по изученной теме

25

1

Расширение представлений о местах отдыха: уроки- экскурсии. Посещение парка отдыха, музеев.

Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Беседа по изученной теме

26

1

Расширение представлений о местах отдыха: уроки- экскурсии. Посещение парка отдыха, музеев.

Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Беседа по изученной теме

27

1

Расширение представлений о местах отдыха: уроки- экскурсии. Посещение парка отдыха, музеев.

Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Беседа по изученной теме

28

1

Расширение представлений о местах отдыха: уроки- экскурсии. Посещение парка отдыха, музеев.

Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Беседа по изученной теме

29

1

Элементарные представления об «архитектуре» компьютера, «клавиатура», «мышь», «монитор».

Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Беседа по изученной теме

30

1

Элементарные представления об «архитектуре» компьютера, «клавиатура», «мышь», «монитор».

Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Беседа по изученной теме

31

1

Элементарные представления об «архитектуре» компьютера, «клавиатура», «мышь», «монитор».

Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.




Беседа по изученной теме

32

1

Элементарные представления об «архитектуре» компьютера, «клавиатура», «мышь», «монитор».

Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Беседа по изученной теме

33

Развитие общих речевых навыков


1

Рассмотрение подходов к школе.

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Развитие общей речевой моторики: точность, чистота, объем, плавность движений.


Беседа по изученной теме

34

1

Рассмотрение подходов к школе.




Беседа по изученной теме

35




1

Беседа по безопасности нахождения на улице одному.

Беседа по изученной теме

36

1

Беседа по безопасности нахождения на улице одному.

Беседа по изученной теме

37

Развитие навыков общения, диалогической и связной речи.


1

Рассказ по сюжетной картинке. «Зима».

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи


Развитие элементов диалогической связной речи, путём создания образовательных ситуаций, составление коротких рассказов.

Развитие общей речевой моторики: точность, чистота, объем, плавность движений


Беседа по изученной теме

38

1

Рассказ по сюжетной картинке. «Зима

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи

Беседа по изученной теме

39

1

Рисуем зиму. Аппликация на тему «Зима».

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи

Беседа по изученной теме

40

1

Рисуем зиму. Аппликация на тему «Зима».

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи

Беседа по изученной теме

41

1

Рисуем зиму. Аппликация на тему «Зима».

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи

Беседа по изученной теме

42

1

Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Как зимуют звери».

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи

Беседа по изученной теме

43

1

Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Как зимуют звери».

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи

Беседа по изученной теме

44

1

Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Как зимуют звери».

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи

Беседа по изученной теме

45




1

Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Как зимуют птицы».

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи

Беседа по изученной теме

46

1

Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Как зимуют птицы».

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи

Беседа по изученной теме

47

1

Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Признаки весны».

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи

Беседа по изученной теме

48

1

Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Признаки весны».

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи

Беседа по изученной теме

49

1

Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Мамин праздник».

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи

Беседа по изученной теме

50

Окружающий предметный мир


1

Продукты питания. «Полезные и вредные продукты».

Использование упражнений и игр по темам.

Отработка навыка правильной речи

Начальные навыки социализации в магазине, адекватного поведения и общения.

Беседа по изученной теме

51

1

Дидактическая игра «Составления списка покупок».

Использование упражнений и игр по темам.

Отработка навыка правильной речи

Начальные навыки социализации в магазине, адекватного поведения и общения.

Беседа по изученной теме

52

1

Дидактическая игра «Составления списка покупок».

Использование упражнений и игр по темам.

Отработка навыка правильной речи

Беседа по изученной теме

53

Окружающий предметный мир


1

Знакомство с цветами флага России. Рассматривание символики России.

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Развитие элементов диалогической связной речи, путём создания образовательных ситуаций, составление коротких описательных рассказов

Беседа по изученной теме

54

1

Знакомство с цветами флага России. Рассматривание символики России.

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Беседа по изученной теме

55

1

Праздники России.

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Беседа по изученной теме

56

1

Праздники России.

Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи.

Беседа по изученной теме

57

Развитие навыков общения, диалогической и  связной речи.


1

«Мое любимое животное» Чтение рассказов.

Использование упражнений и игр по темам.

Отработка навыка правильной речи.


Использование упражнений и игр по темам.

Отработка навыка правильной речи.

Развитие элементов диалогической связной речи, путём создания образовательных ситуаций, составление коротких рассказов.

Развитие общей речевой моторики: точность, чистота, объем, плавность движений.

Беседа по изученной теме

58

1

«Мое любимое животное» Чтение рассказов.

Беседа по изученной теме

59

1

Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Животные весной»

Беседа по изученной теме

60

1

Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Животные весной»

Беседа по изученной теме

61

1

Дидактическая игра «Назови по описанию».




Беседа по изученной теме

62

1

Дидактическая игра «Назови по описанию».

Беседа по изученной теме

63




1

Б Беседа «Что такое хорошее настроение?"

Беседа по изученной теме

64

1

Беседа «Что такое хорошее настроение?»

Беседа по изученной теме

65

1

Беседа «Как я отдыхаю»

Беседа по изученной теме

66

1

Беседа «Как я отдыхаю»

Беседа по изученной теме

67

1

Определение одежды согласно погоде.

Беседа по изученной теме

68

1

Определение одежды согласно погоде.

Беседа по изученной теме