ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа №17 Невского района Санкт-Петербурга
192131, Санкт-Петербург, ул. Бабушкина д.58 корп.1
тел. 417-55-58 тел./факс 417-55-60
ОКПО 53250470 ОКОГУ 23280 ОГРН 1027806078266 ИНН 7811066830 КПП 781101001
ПРИНЯТА УТВЕРЖДЕНА
Педагогическим Советом Директор ГБОУ школы № 17
Образовательного учреждения
Протокол № от _________________ Сандеева С.В.
Приказ от года
Индивидуальная рабочая программа
Предмет: Развитие речи и окружающий мир
Вид программы: АООП ОО с ОВЗ с ТМНР
Ученика: Кудрявцева Алексея
Класс: 11 В
Учитель: Пузина Е.В.
Санкт-Петербург
2022
Пояснительная записка
1. Цель с учетом специфики реализации учебного предмета.
Цель рабочей программы: максимальное включение учащегося в образовательный процесс, формирование доступных им видов деятельности (предметно-практической, игровой, элементарной учебной, общения, трудовой).
2. Описание места предмета в учебном плане.
Предметная область | Название предмета | Кол-во часов в неделю | Кол-во часов в год | |||
Часы обязательной нагрузки | Часы самостоятельной работы | Часы обязательной нагрузки | Часы самостоятельной работы | |||
Язык и речевая практика | Развитие речи и окружающий мир | 1 | 2 | 34 | 68 |
В соответствии с календарным учебным графиком, выходными и праздничными днями программа может быть скорректирована.
3. Планируемые результаты
Образовательные результаты | Уровень результаты | |
минимальный | достаточный | |
Личностные | Результатом обучения по «Программе» должна стать социальная адаптация, максимально возможная самостоятельность в процессе жизнедеятельности, то есть социализации. | |
предметные | Предмет «Развитие речи и окружающий мир» предполагает обучение учащихся: -Составлять короткий описательный рассказ, используя картинки, пиктограммы, речь. -Уметь вступать в диалог в сюжетно-ролевой игре, а также на экскурсии в магазине. -Знать части суток, адекватные воспринятой интонации: утро, вечер. |
4.Материально-техническое обеспечение. (с указанием УМК, электронных образовательных ресурсов, материально-технических средств.)
УМК | Электронные ресурсы | Материально-технические средства |
«Программа образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью»/ Л.Б.Баряева, Д.И.Бойков, В.И.Липакова и др.; Под.ред. Л.Б.Баряевой, Н.Н.Яковлевой.- СПб.: ЦДК проф.Л.Б.Баряевой,2011.-480 с | Планшет или компьютер Электронные презентации по изучаемым темам. | Альбомы для рисования. Бумага разного формата. Цветная бумага. Игровые аналоги (домашние и дикие животные). Игрушки: куклы разного размера, коляска, машинки, самолеты, кораблики, ведерки, мячики. Игрушки резиновые (животные, овощи, фрукты). Игрушки сборно-разборные: пирамидки с одинаковыми и разными кольцами, матрешки двух-, трех-, четырехсоставные, стаканчики. Игры-вкладыши по лексическим темам. Инд. доски для рисования мелом. Карточки с изображением различных предметов и игрушек. Карандаши Кисти и краски для рисования. Корзинки. Коробки с отверстиями и соответствующими вкладышами. Магнитофон, диски с аудиозаписями детских мелодий, песен, релаксационной музыки. Массажные мячики. Мозаики разные. Музыкальные детские шумовые инструменты (ложки, погремушки, барабан, металлофон). Муляжи овощей и фруктов. |
Содержание курса
Название раздела | Содержание раздела |
Развитие навыков общения, диалогической и связной речи | Тематические занятия на расширение экспрессивного словаря учащихся. Упражнения с использованием реальных предметов, их аналогов, картинок и пиктограмм для формирования умения называть объекты и их изображения. Составление вместе с учащимися коротких описательных рассказов о фруктах, ягодах, овощах. |
Окружающий предметный мир и профессии людей | Тематические уроки-занятия по формированию навыков социально-бытовой ориентировки в окружающем предметном мире. Отображающие и сюжетно-ролевые игры, в которых дети проигрывают знакомые им ситуации, отражающие действия продавца, врача. Знакомство со свойствами некоторых продуктов и использовании их в питании. Знакомство с профессиями. |
Развитие общих речевых навыков. | Развитие кинестетической организации движений пальцев рук на основе зрительного восприятия. Упражнения на формирование процессов кинестетического анализа и синтеза, кинестетических афферентаций движений пальцев рук. Упражнения на формирование кинестетической основы артикуляторных движений типа «В гости», Волк», Домик», «Ловкие пальцы» и др. Упражнения на объединение, обобщение последовательных импульсов в единый организованный во времени двигатетельный стереотип: шнуровка, штриховка, складывание фигурок из палочек и.т.д. Специальные комплексы артикуляционной гимнастики. Развитие движений мимической мускулатуры по подражанию и словесной инструкции. |
Календарно-тематического планирования. Обязательная нагрузка
№ п/п | Название раздела | Дата план | Дата коррекции | Кол-во часов на тему | Тема урока | Содержание видов учебной деятельности | Планируемые результаты (на раздел) | Виды и формы контроля |
1 | Развитие навыков общения, диалогической и связной речи | | | 1 | Рассказ о своей семье. Беседа. | Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи | Развитие элементов диалогической связной речи, путём создания образовательных ситуаций, составление коротких рассказов. Развитие общей речевой моторики: точность, чистота, объем, плавность движений. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. |
2 | | | 1 | Беседа о взаимоотношениях в семье. « Младшие и старшие». | Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
3 | | | 1 | Обязанности дома. Беседа. Диалог. | Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
4 | Окружающий предметный мир и профессии людей | | | 1 | Игра «Все профессии важны». Беседа. | Рассматривание картин, просмотр фильма о профессиях. | Формирование представления о профессиях. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. |
5 | | | 1 | Профессия врач. | Рассматривание картин, просмотр фильма о профессиях. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
6 | | | 1 | Профессия учитель. | Рассматривание картин, просмотр фильма о профессиях. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
7 | | | 1 | Профессия полицейский. | Рассматривание картин, просмотр фильма о профессиях. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
8 | | | 1 | Погода осенью Чтение стихов об осени. | Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
9 | Окружающий предметный мир | | | 1 | Беседа об одежде, обуви . | Упражнения на определение размера одежды, игровые ситуации, задания для закрепления понятий «одежда» и «обувь». | Развитие элементов диалогической связной речи, путём создания образовательных ситуаций, составление коротких описательных рассказов. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. |
10 | | | 1 | Игра «Одень куклу». | Упражнения на определение размера одежды, игровые ситуации, задания для закрепления понятий «одежда» и «обувь». | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
11 | | | 1 | Упражнение «Расскажи по картинке». | Упражнения на определение размера одежды, игровые ситуации, задания для закрепления понятий «одежда» и «обувь». | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
12 | | | 1 | Аппликация «Обувь по погоде» «Одежда по погоде». | Упражнения на определение размера одежды, игровые ситуации, задания для закрепления понятий «одежда» и «обувь». | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
13 | Развитие общих речевых навыков. | | | 1 | Наш город Санкт-Петербург. | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи | Развитие общей речевой моторики: точность, чистота, объем, плавность движений. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. |
14 | | | 1 | Мой район – Невский. | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
15 | | | 1 | Аппликация «Мосты Санкт-Петербурга».. | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
16 | | | | Беседа «Мой дом» Аппликация «Мой дом». | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
17 | Развитие общих речевых навыков Развитие навыков общения, диалогической и связной речи. | | | 1 | Рассмотрение подходов к школе. | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Развитие общей речевой моторики: точность, чистота, объем, плавность движений. Развитие элементов диалогической связной речи, путём создания образовательных ситуаций, составление коротких рассказов. Развитие общей речевой моторики: точность, чистота, объем, плавность движений. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. |
18 | | | 1 | Беседа по безопасности нахождения на улице одному. | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
19 | | | 1 | Рассказ по сюжетной картинке. «Зима». | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
20 | | | 1 | Рисуем зиму .Аппликация на тему «Зима». | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
21 | | | 1 | Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Как зимуют звери». | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
22 | | | 1 | Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Как зимуют птицы». | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
23 | | | 1 | Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Признаки весны». | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
24 | | | 1 | Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Мамин праздник». | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
25 | Окружающий предметный мир | | | 1 | Продукты питания. «Полезные и вредные продукты». | Использование упражнений и игр по темам. Отработка навыка правильной речи | Начальные навыки социализации в магазине, адекватного поведения и общения. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. |
26 | | | 1 | Дидактическая игра «Составления списка покупок». | Использование упражнений и игр по темам. Отработка навыка правильной речи | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
27 | Окружающий предметный мир | | | 1 | Знакомство с цветами флага России. Рассматривание символики России. | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Развитие элементов диалогической связной речи, путём создания образовательных ситуаций, составление коротких описательных рассказов. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. |
28 | | | 1 | Праздники России. | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
29 | Развитие навыков общения, диалогической и связной речи. | | | 1 | «Мое любимое животное» Чтение рассказов. | Отработка навыка правильной речи. | Развитие элементов диалогической связной речи, путём создания образовательных ситуаций, составление коротких рассказов. Развитие общей речевой моторики: точность, чистота, объем, плавность движений. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. |
30 | | | 1 | Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Животные весной» | Отработка навыка правильной речи. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
| | | 1 | Дидактическая игра «Назови по описанию». | Использование упражнений и игр по темам. Отработка навыка правильной речи. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
32 | | | 1 | Беседа «Что такое хорошее настроение?» | Привлечение учащегося к изображению действий по прочитанному учителем тексту. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
33 | | | 1 | Беседа «Как я отдыхаю» | Привлечение учащегося к изображению действий по прочитанному учителем тексту. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
34 | | | 1 | Определение одежды согласно погоде. | Привлечение учащегося к изображению действий по прочитанному учителем тексту. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. |
Тематическое планирование. Часы самостоятельной работы.
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов на тему | Тема урока | Содержание видов учебной деятельности | Планируемые результаты (на раздел) | Виды и формы контроля |
1 | Развитие навыков общения, связной речи | 1 | Упражнения в расширении словаря. | Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Развитие элементов диалогической связной речи, путём создания образовательных ситуаций, составление коротких рассказов. Развитие общей речевой моторики: точность, чистота, объем, плавность движений. | Беседа по изученной теме |
2 | 1 | Упражнения в расширении словаря. | Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Беседа по изученной теме | ||
3 | 1 | Признаки осени | Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Беседа по изученной теме | ||
4 | 1 | Загадки об осени . | Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Беседа по изученной теме | ||
5 | 1 | Стихи о приметах осени. | Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Беседа по изученной теме | ||
6 | 1 | Рассказы о приметах осени. | Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Беседа по изученной теме | ||
7 | 1 | Как животные готовятся к зимовке. | Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Беседа по изученной теме | ||
8 | 1 | Составление рассказа о приметах осени. | Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Беседа по изученной теме | ||
9 | Окружающий предметный мир и профессии людей | 1 | Игра «Все профессии важны». | Рассматривание картин, просмотр фильма о профессиях. | Формирование представления о профессиях. Развитие элементов диалогической связной речи, путём создания образовательных ситуаций, составление коротких описательных рассказов. | Беседа по изученной теме |
10 | 1 | Профессия врач. | Рассматривание картин, просмотр фильма о профессиях. | Беседа по изученной теме | ||
11 | 1 | Профессия учитель. | Рассматривание картин, просмотр фильма о профессиях. | Беседа по изученной теме | ||
12 | 1 | Профессия полицейский. | Рассматривание картин, просмотр фильма о профессиях. | Беседа по изученной теме | ||
13 | 1 | Настольно-печатные игры по теме одежда. | Упражнения на определение размера одежды, игровые ситуации, задания для закрепления понятий «одежда» и «обувь». | Беседа по изученной теме | ||
14 | 1 | Настольно-печатные игры по теме одежда. | Упражнения на определение размера одежды, игровые ситуации, задания для закрепления понятий «одежда» и «обувь». | Беседа по изученной теме | ||
| | |||||
15 | 1 | Знакомство со средствами и способами определения размера одежды и белья. | Упражнения на определение размера одежды, игровые ситуации, задания для закрепления понятий «одежда» и «обувь». | Беседа по изученной теме | ||
16 | 1 | Определение своего размера и роста с помощью сантиметра. | Упражнения на определение размера одежды, игровые ситуации, задания для закрепления понятий «одежда» и «обувь». | Беседа по изученной теме | ||
17 | Окружающий предметный мир и профессии людей | 1 | Упражнение расширение словаря. Настольно-печатные игры. | Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Развитие элементов диалогической связной речи, путём создания образовательных ситуаций, составление коротких описательных рассказов. | Беседа по изученной теме |
18 | 1 | Упражнение расширение словаря. Настольно-печатные игры. | Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Беседа по изученной теме | ||
19 | 1 | Упражнение расширение словаря. Настольно-печатные игры. | Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Беседа по изученной теме | ||
20 | 1 | Формирование представлений о размере обуви. | Упражнения на определение размера одежды, игровые ситуации, задания для закрепления понятий «одежда» и «обувь». | Беседа по изученной теме | ||
21 | 1 | Краткие сообщения о способах выбора обуви. | Упражнения на определение размера одежды, игровые ситуации, задания для закрепления понятий «одежда» и «обувь». | Беседа по изученной теме | ||
22 | 1 | Проигрывание диалогов сюжетных: «Ателье по пошиву одежды», «Магазин одежды» . | Упражнения на определение размера одежды, игровые ситуации, задания для закрепления понятий «одежда» и «обувь». | Беседа по изученной теме | ||
23 | 1 | Проигрывание диалогов сюжетных: «Ателье по пошиву одежды», «Магазин одежды» . | Упражнения на определение размера одежды, игровые ситуации, задания для закрепления понятий «одежда» и «обувь». | Беседа по изученной теме | ||
24 | 1 | Проигрывание диалогов сюжетных: «Ателье по пошиву одежды», «Магазин одежды» . | Упражнения на определение размера одежды, игровые ситуации, задания для закрепления понятий «одежда» и «обувь». | Беседа по изученной теме | ||
25 | 1 | Расширение представлений о местах отдыха: уроки- экскурсии. Посещение парка отдыха, музеев. | Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Беседа по изученной теме | ||
26 | 1 | Расширение представлений о местах отдыха: уроки- экскурсии. Посещение парка отдыха, музеев. | Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Беседа по изученной теме | ||
27 | 1 | Расширение представлений о местах отдыха: уроки- экскурсии. Посещение парка отдыха, музеев. | Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Беседа по изученной теме | ||
28 | 1 | Расширение представлений о местах отдыха: уроки- экскурсии. Посещение парка отдыха, музеев. | Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Беседа по изученной теме | ||
29 | 1 | Элементарные представления об «архитектуре» компьютера, «клавиатура», «мышь», «монитор». | Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Беседа по изученной теме | ||
30 | 1 | Элементарные представления об «архитектуре» компьютера, «клавиатура», «мышь», «монитор». | Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Беседа по изученной теме | ||
31 | 1 | Элементарные представления об «архитектуре» компьютера, «клавиатура», «мышь», «монитор». | Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | | Беседа по изученной теме | |
32 | 1 | Элементарные представления об «архитектуре» компьютера, «клавиатура», «мышь», «монитор». | Речевые упражнения. Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Беседа по изученной теме | ||
33 | Развитие общих речевых навыков | 1 | Рассмотрение подходов к школе. | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Развитие общей речевой моторики: точность, чистота, объем, плавность движений. | Беседа по изученной теме |
34 | 1 | Рассмотрение подходов к школе. | | Беседа по изученной теме | ||
35 | | 1 | Беседа по безопасности нахождения на улице одному. | Беседа по изученной теме | ||
36 | 1 | Беседа по безопасности нахождения на улице одному. | Беседа по изученной теме | |||
37 | Развитие навыков общения, диалогической и связной речи. | 1 | Рассказ по сюжетной картинке. «Зима». | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи | Развитие элементов диалогической связной речи, путём создания образовательных ситуаций, составление коротких рассказов. Развитие общей речевой моторики: точность, чистота, объем, плавность движений | Беседа по изученной теме |
38 | 1 | Рассказ по сюжетной картинке. «Зима | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи | Беседа по изученной теме | ||
39 | 1 | Рисуем зиму. Аппликация на тему «Зима». | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи | Беседа по изученной теме | ||
40 | 1 | Рисуем зиму. Аппликация на тему «Зима». | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи | Беседа по изученной теме | ||
41 | 1 | Рисуем зиму. Аппликация на тему «Зима». | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи | Беседа по изученной теме | ||
42 | 1 | Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Как зимуют звери». | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи | Беседа по изученной теме | ||
43 | 1 | Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Как зимуют звери». | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи | Беседа по изученной теме | ||
44 | 1 | Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Как зимуют звери». | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи | Беседа по изученной теме | ||
45 | | 1 | Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Как зимуют птицы». | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи | Беседа по изученной теме | |
46 | 1 | Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Как зимуют птицы». | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи | Беседа по изученной теме | ||
47 | 1 | Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Признаки весны». | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи | Беседа по изученной теме | ||
48 | 1 | Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Признаки весны». | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи | Беседа по изученной теме | ||
49 | 1 | Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Мамин праздник». | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи | Беседа по изученной теме | ||
50 | Окружающий предметный мир | 1 | Продукты питания. «Полезные и вредные продукты». | Использование упражнений и игр по темам. Отработка навыка правильной речи | Начальные навыки социализации в магазине, адекватного поведения и общения. | Беседа по изученной теме |
51 | 1 | Дидактическая игра «Составления списка покупок». | Использование упражнений и игр по темам. Отработка навыка правильной речи | Начальные навыки социализации в магазине, адекватного поведения и общения. | Беседа по изученной теме | |
52 | 1 | Дидактическая игра «Составления списка покупок». | Использование упражнений и игр по темам. Отработка навыка правильной речи | Беседа по изученной теме | ||
53 | Окружающий предметный мир | 1 | Знакомство с цветами флага России. Рассматривание символики России. | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Развитие элементов диалогической связной речи, путём создания образовательных ситуаций, составление коротких описательных рассказов | Беседа по изученной теме |
54 | 1 | Знакомство с цветами флага России. Рассматривание символики России. | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Беседа по изученной теме | ||
55 | 1 | Праздники России. | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Беседа по изученной теме | ||
56 | 1 | Праздники России. | Упражнения и игры на развитие восприятия речи, внимания к речи. | Беседа по изученной теме | ||
57 | Развитие навыков общения, диалогической и связной речи. | 1 | «Мое любимое животное» Чтение рассказов. | Использование упражнений и игр по темам. Отработка навыка правильной речи. Использование упражнений и игр по темам. Отработка навыка правильной речи. | Развитие элементов диалогической связной речи, путём создания образовательных ситуаций, составление коротких рассказов. Развитие общей речевой моторики: точность, чистота, объем, плавность движений. | Беседа по изученной теме |
58 | 1 | «Мое любимое животное» Чтение рассказов. | Беседа по изученной теме | |||
59 | 1 | Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Животные весной» | Беседа по изученной теме | |||
60 | 1 | Составление рассказа по опорным словам и вопросам по теме «Животные весной» | Беседа по изученной теме | |||
61 | 1 | Дидактическая игра «Назови по описанию». | | Беседа по изученной теме | ||
62 | 1 | Дидактическая игра «Назови по описанию». | Беседа по изученной теме | |||
63 | | 1 | Б Беседа «Что такое хорошее настроение?" | Беседа по изученной теме | ||
64 | 1 | Беседа «Что такое хорошее настроение?» | Беседа по изученной теме | |||
65 | 1 | Беседа «Как я отдыхаю» | Беседа по изученной теме | |||
66 | 1 | Беседа «Как я отдыхаю» | Беседа по изученной теме | |||
67 | 1 | Определение одежды согласно погоде. | Беседа по изученной теме | |||
68 | 1 | Определение одежды согласно погоде. | Беседа по изученной теме |