Файл: Проблемная ситуация 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 156

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Личностные:

- понимание значимости безопасного, здорового образа жизни и стремление ему следовать;

- владение начальными навыками адаптации в мире;

- определение личностного смысла учения.

Ресурсы урока: рабочая тетрадь «Уроки здоровья, 4 класс», карточки, муляжи фруктов, овощей и ягод, «дерево решений» с листочками, эмблемы настроения, медальки, презентация «Здоровый образ жизни», магниты с изображением смайликов.

25. Проблемная ситуация № 25

Разработайте программу круговой тренировки, направленную на комплексное развитие физических качеств у учащихся 10 класса (количество – 18 человек).

Ответ:

Цель: закрепление учащимися упражнений, применяемых в круговой тренировке.

Задачи:

Образовательные: совершенствование скоростно – силовых качеств, закрепление строевых упражнений.

Развивающие: развитие физических качеств – силы, прыгучести, ловкости, выносливости посредством выполнения упражнений методом круговой тренировки.

Воспитательные: воспитание активности, трудолюбия, коллективизма, дисциплинированности.

Оборудование и инвентарь: высокая перекладина (3 шт.), шведская стенка (3шт.), гири весом 16 и 24 кг. (3 шт.), скакалка (3 шт.), гимнастическая скамейка (3 шт.), гимнастический мат (3 шт.).

Ход урока

Части урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Под-готови-тельная (8-10 мин.)

1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Комплекс общеразвивающих упражнений в движении.
3.Комплекс общеразвивающих упражнений на месте без предметов.

2 мин

3-4 мин


3-4 мин



Обратить внимание на внешний вид учащихся.

Проводят учащиеся. Каждый показывает по одному упражнению. После показа учащиеся становятся в конец колоны.
Назначить учащегося для проведения разминки. Следить за правильностью выполнения.

Основ-ная (23-25 мин.)

Построение.

Круговая тренировка.

Этапы:

- подтягивание на высокой перекладине;

- многоскоки с отталкиванием вверх от шведской стенки;

- рывок гири;
- прыжки со скакалкой;

- сгибание и разгибание рук в положении лежа на полу;

- прыжки через гимнастическую скамейку;

- поднимание туловища из положения лежа на спине.

Беседа с учащимися.


Упражнение на выбор.

1 мин
1 мин
1 мин

1 мин

1 мин

1 мин
1 мин

3-5 мин.

1

мин.

Разделить класс на семь групп.

Рассказать об этапах и правильности выполнения упражнений. Показать

Обратить внимание на правильность выполнения упражнений.

Между подходами пауза 1 минута. Указать на ошибки.
По завершении 1 круга беседа с учащимися: «Какие физические качества развиваются отдельно в каждом упражнении?»

Каждый учащийся выбирает одно из предложенных ранее упражнений.

Следить за дисциплиной.

За-ключи-тельная часть (7 мин.)


Построение.

Строевые упражнения. Перестроение из одной шеренги в две.

Перестроение из одной шеренги в три.

Повороты налево, направо, кругом.

Подведение итогов.


2 мин.

2 мин.

2 мин.

1 мин.


Подавать команды. Следить за правильностью выполнения строевых упражнений.
Отметить наиболее активных учащихся. Выставить оценки.




26. Проблемная ситуация № 26

Оцените распорядок для спортсменов, занимающихся легкой атлетикой в университете:

-подъем в 6 утра;

-утренняя гимнастика без водных процедур 15 мин;

-прием пищи 3 раза в день (в 7 часов, 13 часов, 19 часов);

-пребывание на воздухе 2 часа в день;

- занятия спортом с оптимальной физической нагрузкой ежедневно по 2 часа;

-сон 7 часов;

1. Все ли показатели являются оптимальными?

2. Ваши рекомендации по улучшению режима для спортсмена.
Ответ: