ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 156
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Личностные:
- понимание значимости безопасного, здорового образа жизни и стремление ему следовать;
- владение начальными навыками адаптации в мире;
- определение личностного смысла учения.
Ресурсы урока: рабочая тетрадь «Уроки здоровья, 4 класс», карточки, муляжи фруктов, овощей и ягод, «дерево решений» с листочками, эмблемы настроения, медальки, презентация «Здоровый образ жизни», магниты с изображением смайликов.
25. Проблемная ситуация № 25
Разработайте программу круговой тренировки, направленную на комплексное развитие физических качеств у учащихся 10 класса (количество – 18 человек).
Ответ:
Цель: закрепление учащимися упражнений, применяемых в круговой тренировке.
Задачи:
Образовательные: совершенствование скоростно – силовых качеств, закрепление строевых упражнений.
Развивающие: развитие физических качеств – силы, прыгучести, ловкости, выносливости посредством выполнения упражнений методом круговой тренировки.
Воспитательные: воспитание активности, трудолюбия, коллективизма, дисциплинированности.
Оборудование и инвентарь: высокая перекладина (3 шт.), шведская стенка (3шт.), гири весом 16 и 24 кг. (3 шт.), скакалка (3 шт.), гимнастическая скамейка (3 шт.), гимнастический мат (3 шт.).
Ход урока
Части урока | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
Под-готови-тельная (8-10 мин.) | 1.Построение. Сообщение задач урока. 2.Комплекс общеразвивающих упражнений в движении. 3.Комплекс общеразвивающих упражнений на месте без предметов. | 2 мин 3-4 мин 3-4 мин | Обратить внимание на внешний вид учащихся. Проводят учащиеся. Каждый показывает по одному упражнению. После показа учащиеся становятся в конец колоны. Назначить учащегося для проведения разминки. Следить за правильностью выполнения. |
Основ-ная (23-25 мин.) | Построение. Круговая тренировка. Этапы: - подтягивание на высокой перекладине; - многоскоки с отталкиванием вверх от шведской стенки; - рывок гири; - прыжки со скакалкой; - сгибание и разгибание рук в положении лежа на полу; - прыжки через гимнастическую скамейку; - поднимание туловища из положения лежа на спине. Беседа с учащимися. Упражнение на выбор. | 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 3-5 мин. 1 мин. | Разделить класс на семь групп. Рассказать об этапах и правильности выполнения упражнений. Показать Обратить внимание на правильность выполнения упражнений. Между подходами пауза 1 минута. Указать на ошибки. По завершении 1 круга беседа с учащимися: «Какие физические качества развиваются отдельно в каждом упражнении?» Каждый учащийся выбирает одно из предложенных ранее упражнений. Следить за дисциплиной. |
За-ключи-тельная часть (7 мин.) | Построение. Строевые упражнения. Перестроение из одной шеренги в две. Перестроение из одной шеренги в три. Повороты налево, направо, кругом. Подведение итогов. | 2 мин. 2 мин. 2 мин. 1 мин. | Подавать команды. Следить за правильностью выполнения строевых упражнений. Отметить наиболее активных учащихся. Выставить оценки. |
26. Проблемная ситуация № 26
Оцените распорядок для спортсменов, занимающихся легкой атлетикой в университете:
-подъем в 6 утра;
-утренняя гимнастика без водных процедур 15 мин;
-прием пищи 3 раза в день (в 7 часов, 13 часов, 19 часов);
-пребывание на воздухе 2 часа в день;
- занятия спортом с оптимальной физической нагрузкой ежедневно по 2 часа;
-сон 7 часов;
1. Все ли показатели являются оптимальными?
2. Ваши рекомендации по улучшению режима для спортсмена.
Ответ: