ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Тайм-менеджмент
Группа 21Э271В
Студент
Плясунова Арина Сергеевна
МОСКВА 2023
Задание №1
Составьте перечень своих ролевых функций. Запишите их. Проранжируйте элементы по степени их важности. Дайте количественную оценку каждой роли по следующей формуле:
ФактУД = ФормУД ± УВ,
где ФормУД - формально уделяемое время;
УВ – уделяемое время;
ФактУД – фактически уделяемое время.
Ответ:
Дочь: ФормУД=1 час
ФактУД=1 час+1 час=2 часа
Подруга/сестра: ФормУД=1 час
ФактУД=1 час+1 час+2 часа=4 часа
Работник: ФормУД=8 часов
ФактУД=8 часов-0.5 часа-2 часа-0.5 часа=5 часов
Студенка: ФормУД=3 часа
ФактУД=3 часа-0.5 часа=2.5 часа
Хозяйка собаки: ФормУД=1.5 часа
ФактУД=1.5 часа+0.5 часа-0.5 часа=1.5 часа
Танцовщица: ФормУД=1.5 часа
ФактУД=1.5 часа-0.5 часа=1 час
Задание №3
Составьте по 8 речевых формулировок, которые соответствуют человеку с реактивным отношением к жизни и проактивным отношением к жизни.
Например,
1. Я не могу ничего сделать в этой ситуации - человек с реактивным отношением к жизни.
2. Всегда есть выход, надо только смотреть вокруг и видеть новые возможности - человек с проактивным отношением к жизни.
Ответ:
Реактивное отношение:
1. Будь, что будет.
2. Обстоятельства сильнее меня.
3. Мое мнение никакой роли не играет.
4. Трудности помешали мне справиться с заданием.
Проактивное отношение:
1. Задача только кажется неразрешимой, нужно искать новые пути и способы.
2. Мы пойдем другим путем.
3. Обстоятельства не перевесят моей решимости.
4. Глаза боятся, а руки делают.
Практическое занятие 2 по теме (темам) № 9
Задание №2
Ролевые игры по формированию навыков самоменеджмента
Имеются различные способы лучшей организации человеком своего бюджета времени, в частности: проанализировать, как вы тратите свое время;
-
провести анализ стоящих перед вами задач по принципу их значимости, определить, какие задачи являются приоритетными; -
сформулировать свои долгосрочные цели; -
ввести в практику планирование своего времени; -
стремиться уменьшать потери времени.
Дайте ответы на следующие вопросы:
-
Какие еще способы совершенствования организации своего времени вы можете предложить?
Ответ:
-
Отсекать все второстепенное, выделить главное; -
выработать привычку спешить. Привыкайте все время действовать, работать и двигаться быстрее; -
работайте все рабочее время, не отвлекаясь на разговоры с коллегами, ненужные телефонные звонки, многочисленные перерывы; -
успешная организация своей деятельности, предполагает совместную работу с другими людьми, особенно, если предстоит большая работа. -
Привлекайте помощников, делегируйте им часть полномочий; -
чтобы много успевать, надо научиться выполнять сразу несколько однотипных задач разом;
-
Нужно постоянно улучшать использование только своего рабочего времени или всего времени, включая личное?
Ответ:
Когда понимаешь, что умеешь ценить свое время и время других людей, становится понятно, что ты начинаешь больше успевать за то же время, что и раньше. Ты понемногу овладеваешь искусством тайм-менеджмента, главная задача которого и есть организация времени.
Нам всегда хочется равновесия: и душевного, и физического, и материального. Наша жизнь напрямую зависит от качества нашего времени, которое мы уделяем работе, семье, друзьям, путешествиям. Когда мы знаем, ради чего мы работаем над собственной личной эффективностью, а это безусловно мы сами и самые дорогие люди в нашей жизни, без всякого сомнения, качество нашей жизни будет улучшаться. А это именно то, ради чего стоить жить, творить и достигать баланса между здоровьем, богатством и счастьем.
-
Какие действия вы хотели бы предпринять, чтобы максимально эффективно использовать отведенное вам судьбой время?
Ответ:
-
Правильно распоряжаться одиночеством; -
планировать рабочее время; -
определять приоритеты в делах; -
ежедневно анализировать выполнения своего плана; -
для решения наиболее важных задач используйте наиболее работоспособное время; -
делегировать задания;