ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 5.09.22 по 9.09.22 )
Тема:
Цель: :.
Итоговое мероприятие:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 21.12.2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро: | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика № | | | | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие, социально-коммуникативное физическое развитие | Познавательное развитие. Математическое развитие 09.00- 9.15 И.А. Пономарева, В.А. Позина | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие. Физкультурное занятие 09..25- 09.40 | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | | | | Трудовая деятельность | ||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. № . | | | | |||
Прогулка: | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 22.12.2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро: | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика № | | | | | |
Познаватель-ное. худож.-эсте-тическое развитие | Речевое развитие. | Речевое развитие. Основы грамотности 09.00- 09.15 В.В. Гербова | |||||
Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие- музыкальное занятие 09..25- 09.40 | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | | | | | ||
Работа перед сном | | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна № | | | | |||
Прогулка: | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 23.12.2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро: | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика № | | | | | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром 09.00-09.15 О.В.Дыбина | |||||
Физ. развитие | Физическое развитие. Физкультурное занятие 09..25- 09.40 | ||||||
Х.Э.Р. Речевое развитие, Физическое развитие, познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие рисование 15.15- 15.30 Т.С.Комарова | ||||||
| | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | | | | | ||
Работа перед сном | | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна № | | | | |||
Прогулка: | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 24.12.2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро: | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика № 6 | | | | | |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие, познавательное развитие. | Познавательное развитие. Конструирование 09.00-09.15 | |||||
художественно-эстетическое развитие | Художественно-эстетическое развитие музыкальное занятие 09..25- 09.40 | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | | | | | ||
Работа перед сном | | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна № | | | | |||
Прогулка: | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 25.12.2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро: | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика № 6 | | | | | |
Непосредственно образовательная деятельность | Х.Э.Р. Речевое развитие, Физическое развитие, познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие. Лепка/ аппликация /ручной труд 09.00-09.15 | |||||
Физическое развитие | Физическое развитие Физкультура на прогулке 09..25- 09.40 | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие | | | | | ||
Работа перед сном | | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна № 6 | | | | |||
Прогулка: | |