Файл: Семинар 7 Тема Технология перспективноопережающего обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении План занятия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Планы семинарских занятий № 7-8

Семинар 7

Тема: Технология перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении
План занятия

  1. Сообщения (индивидуальные, можно с презентацией, тогда оценка – до 10 баллов).


- Понятие технологии перспективно-опережающего обучения.

- История возникновения и развития технологии перспективно-опережающего обучения в отечественном образовании.

- Принципиальные отличия технологии перспективно-опережающего обучения от других систем.

- Методические приемы С.А.Лысенковой.

- Основы опережающего обучения согласно теории С. Н. Лысенковой (этапы и содержание деятельности учителя и учащихся)


  1. Практическая часть.

Представление в подгруппе технологии и урока по данной технологии в форме деловой игры.

  1. Обсуждение урока.

  2. Выводы по теме занятия.


Семинар 8

Тема: ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ

План занятия

  1. 1.Сообщения (индивидуальные, можно с презентацией, тогда оценка – до 10 баллов).


- Понятие о технологии уровневой дифференциации

- методологические принципы, лежащие в основе технологии уровневой дифференциации

-Цель, задачи и основные этапы технологии уровневой дифференциации.

- Виды и формы дифференцированного обучения

- Модели дифференциации в рамках школы и их характеристика (модель потока, модель гибкого состава класса, модель разнородных классов и др.)

Практическая часть.

Представление в подгруппе технологии и урока по данной технологии в форме деловой игры.

  1. Обсуждение урока.

  2. Выводы по теме занятия.


Литература

Зайцев В.С. Современные педагогические технологии: учебное пособие.
В 2-х книгах. Книга 1. Челябинск, ЧГПУ, 2012. 411 с.