Файл: Семинар 7 Тема Технология перспективноопережающего обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении План занятия.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Планы семинарских занятий № 7-8
Семинар 7
Тема: Технология перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении
План занятия
-
Сообщения (индивидуальные, можно с презентацией, тогда оценка – до 10 баллов).
- Понятие технологии перспективно-опережающего обучения.
- История возникновения и развития технологии перспективно-опережающего обучения в отечественном образовании.
- Принципиальные отличия технологии перспективно-опережающего обучения от других систем.
- Методические приемы С.А.Лысенковой.
- Основы опережающего обучения согласно теории С. Н. Лысенковой (этапы и содержание деятельности учителя и учащихся)
-
Практическая часть.
Представление в подгруппе технологии и урока по данной технологии в форме деловой игры.
-
Обсуждение урока. -
Выводы по теме занятия.
Семинар 8
Тема: ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
План занятия
-
1.Сообщения (индивидуальные, можно с презентацией, тогда оценка – до 10 баллов).
- Понятие о технологии уровневой дифференциации
- методологические принципы, лежащие в основе технологии уровневой дифференциации
-Цель, задачи и основные этапы технологии уровневой дифференциации.
- Виды и формы дифференцированного обучения
- Модели дифференциации в рамках школы и их характеристика (модель потока, модель гибкого состава класса, модель разнородных классов и др.)
Практическая часть.
Представление в подгруппе технологии и урока по данной технологии в форме деловой игры.
-
Обсуждение урока. -
Выводы по теме занятия.
Литература
Зайцев В.С. Современные педагогические технологии: учебное пособие.
В 2-х книгах. Книга 1. Челябинск, ЧГПУ, 2012. 411 с.