ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


№1

В таблице представлены данные о 30 респондентах, включающие пол (1 – мужчина, 2 – женщина) и использование Интернета для покупок.(1 – да, 2 – нет). Определите, действительно ли использования Интернета для покупок связано с полом.



респондента

Пол

Использование

Интернета для

покупок



респондента

Пол

Использование

Интернета для

покупок

1

1

1

16

2

2

2

2

2

17

1

1

3

2

1

18

1

1

4

2

1

19

1

1

5

1

1

20

2

2

6

2

1

21

1

2

7

2

2

22

1

2

8

2

2

23

2

2

9

2

1

24

1

1

10

1

1

25

2

1

11

2

2

26

1

1

12

2

2

27

2

1

13

1

2

28

2

2

14

1

2

29

1

1

15

1

1

30

1

1



11 мужчин используют

4 мужчины не используют

6 женщин используют

9 женщин не используют

Вывод: 73% респондентов-мужчин используют интернет для покупок, среди женщин это число составляет 40%, соответственно мужчины совершают покупки в интернете значительно чаще
№ 2.

Задание: Разработать варианты упаковок для приведённых ниже товаров, указав форму упаковки, материал, из которого она будет выполнена, его фактуру и цвет, функциональные приспособления для удобства пользования товаром, содержание маркировки товара и ее расположение на упаковке:

    • туалетная вода для молодых и уверенных в себе женщин;

    • ювелирные украшения для мужчин;

Ответ:

Туалетная вода для молодых и уверенных в себе женщин:

Для коробочки подойдут 4 цвета: красный, белый, черный, серый. Красный цвет, в связи с тем, что именно он придает уверенности в себе и это цвет решительных действий, ярких эмоций и т.д. Черный, серый и белый цвета – выражают сдержанность и элегантность. Это будет весьма логичный выбор для целевой аудитории.

Наличие коробки – обязательно. Ее отсутствие допустимо скорее в случае, когда целевой аудиторией являются люди преклонного возраста. Сам флакончик следует сделать максимально компактным, для того чтобы он помещался в сумку, а если это позволяет объем – в карман. Маркировка должна содержать основную информацию – название бренда и марки, страну изготовителя, противопоказания (относительно алерг. заболеваний) на коробке и/или на глянцевом вкладыше можно разместить информацию об аромате духов, нотках и рекомендациях к использованию.
Ювелирные украшения для мужчин.

Оптимальным цветом для упаковки станет черный или стальной (в зависимости от того, о каких именно украшениях идет речь) материал упаковки – пластик, если же речь идет об украшениях премиум-класса, можно использовать и дерево. В описании: фирма-изготовитель, материал, страна изготовления. Можно так же добавить рекомендации (с чем носить)
№ 3.

Компания «Б» выпускает полиграфическую продукцию. Основной рыночный сегмент компании – учреждения культуры, которые заказывают афиши, пригласительные билеты, календари, открытки, театральные программки. Эти изделия сами по себе не окупают затрат на их изготовление. Для компенсации затрат эта продукция сопровождается размещением рекламных материалов. Клиенты-рекламодатели, при этом, не всегда соотносят предлагаемые рекламные сюжеты с содержанием основного носителя информации как атрибута культурного мероприятия. Так на театральной программке или на билете в кинотеатр не
всегда уместны сюжеты об алкогольных напитках, о лекарственных препаратах или сюжеты производственной тематики. Но компания не может упускать рекламодателя, отказав ему в сотрудничестве.

ЗАДАНИЕ:

Рассмотрите виды товаров, рекламу которых требуется разместить на полиграфической продукции. Распределите их по возможным рекламным носителям. Если для размещения рекламы требуется корректировка содержания рекламной информации, опишите вариант решения проблемы.


Рекламируемый

Концерт

Билеты

Театральные

Пригласит.

Афиши,

ные

в кино

программки

билеты на

плакаты







товар

билеты







детский






















праздник







Услуги юриста







+




+




Сок

+

+

+

+

+




Спа-салон

+
















Мотоциклы

+










+




Телевизоры




+













Некоторые варианты размещения были подтверждены с большой натяжкой (как например реклама услуг юриста или соков на театральных программках).

В других случаях, все зависит от ряда факторов. К примеру, актуальность рекламы мотоциклов на концертных билетах, зависит от исполнителя, о чьем концерте идет речь. Рекламу телевизоров на билетах в кино можно обыграть особым образом. К примеру “…если вы не успеваете смотреть новинки в кино, вы можете смотреть их высоком качестве на телевизорах…”

Сок оказался единственным универсальным продуктом, реклама которого в большей или меньшей степени будет актуальна на любом носителе.