ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№1.
Компания «А» работает на рынке, где есть два сегмента по ассортименту – китайская продукция (дешевая) и российско-европейская (подороже). На рынке много перекупщиков, эксклюзивных дилеров мало. Конкуренция, преимущественно, ценовая. Бизнес балансирует на грани рентабельности.
Проблема – отсутствие роста продаж и ничтожно малая прибыль из-за необходимости постоянно снижать цену.
Задание: предложите стратегию выхода из ценовой конкуренции.
Ответ:
Возможно одним из актуальных способов решения проблемы (а вернее его частью) стала бы четкая сегментация рынка. Компании А следует выбрать свое направление: либо дешевая китайская продукция, либо более дорогая и качественная – российская и европейская.
Попытки снизить цены – бесполезны. Клиенты будут все равно искать продавца предлагающего более низкую цену и вполне вероятно, что предпочтение отдадут тем самым перекупщикам. Следует наоборот повысить цены, однако предварительно внести ряд изменений в работу компании. Речь идет об улучшении качества сервиса, введение новых способов оплаты, введение скидок для постоянных клиентов и т.д. Количество клиентов конечно сократиться, однако повысится их качество, что скажется и на прибыли компании.
Помимо этого – реклама компании должна существенно отличаться от той, которую используют конкуренты, ведь если компания А будет использовать те же приемы, то это будет удерживать ее в одном ряду с конкурентами в глазах потенциальных покупателей. К примеру информацию о низких ценах, распространяет подавляющее большинство компаний, соответственно упоминание этого факта в рекламе, не даст никакого эффекта.
2. Составьте резюме проекта по открытию детского досугового центра.
Бизнес-план:
Открытие детского досугового центра.
Центр планируется открыть на территории частного жилого дома, площадью не менее 150 – 200 кв.м. Предпочтительно чтобы дом находился в одном из центральных районов города. Стоимость аренды составит порядка 100 – 130 тыс. р в месяц. Центр будет ориентирован на детей младшего школьного возраста.
У ООО, являющегося автором проекта – имеется только один учредитель. Персонал будет наниматься после запуска проекта. Большая часть сотрудников будет работать на сдельной основе. График сотрудников будет плавающим и скорее всего они будут работать по совместительству
Дети смогут посещать центр в свободное время, в том числе в выходные дни. В будние дни (кроме вечернего времени) центр будет закрыт.
В центре будут проводиться занятия по рисованию, различные игры (в том числе настольные.
Стоимость услуг центра может быть высокой или даже выше средней. Как правило такие центры посещают дети из достаточно обеспеченных семей. Соответственно упор нужно делать на качество сервиса.
Кроме того, у родителей не будет желания приводить ребенка в центр, где количество детей слишком высоко. Ориентироваться нужно на небольшие группы.
Основными первоначальными затратами станут: покупка мебели, ремонт, а также реклама центра.