Файл: Вопросы к зачету Воспитание как социальное и педагогическое явление.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопросы к зачету:
-
Воспитание как социальное и педагогическое явление -
Предмет, понятия и структура педагогики -
Функции педагогики -
Педагогическая антропология как философская база воспитания -
Методы педагогического исследования -
Функции воспитания и образования -
Современные подходы к воспитанию -
Цель воспитания как социального явления -
Цель воспитания в современных условиях -
Три уровня целеполагания в воспитании: идеал воспитания (социальный заказ); воспитательные устремления и задачи (реализация социального заказа); цель и смысл жизни человека. Дайте пояснение каждому из них -
Личностно-ориентированная педагогика: основные понятие и принципы -
Целеполагание в педагогике -
Формирование педагогических взглядов и теорий в рамках философско-педагогических произведений -
Народная педагогика -
Главные вопросы педагогики: перечень и пояснение как на них отвечает сама педагогика -
Связь педагогики с другими науками; -
Модели воспитания по философской концепции; -
Типы и модели образования; -
Дошкольное образование; -
Начальное общее образование -
Среднее (полное) общее образование -
Понятие «целостный педагогический процесс» -
Структура ЦПП -
Компоненты ЦПП -
Функции ЦПП -
Движущие силы ЦПП -
Закономерности ЦПП; -
Принципы ЦПП: на примере любых двух; -
Педагогическая деятельность (в том числе понятие о «педагогической ситуации», «педагогической задачи»); -
Профессиональное педагогическое сознание; -
Педагогическое творчество -
Педагогическое мастерство -
Педагогическая поддержка -
Субъекты ЦПП -
Субъект-субъекты отношения участников ЦПП -
Субъект-объектные отношения участников ЦПП -
Сущность и основные категории управления образовательными системами -
Менеджмент и управление: сходство и отличия -
Компоненты и этапы управленческой деятельности -
Управление образовательными системами: понятие, основные задачи -
Управленческое решение. Этапы реализации -
Способы принятия решений -
Принципы управления образовательными системами -
Управленческий труд в образовании -
Методы управления образовательными системами: классификация и оценка эффективности