ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 102
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
уется …
*наличием модельного предприятия
*возможностью активно взаимодействовать с внешней средой
*использованием современных информационных систем
*наличием единого информационного пространства
60. Базовые информационные процессы оперируют …
*информацией
*данными
*знаниями
*компетенциями
*суждениями
61. Цель создания ERP-системы – …
*управлять хаотичными продажами, которые невозможно предсказать
*сделать предприятие гибким, адаптируемым под потребности рынка
*увеличить накладные расходы на персонал
*обеспечить сбор данных и формирование учетных сведений
62. Неверно, что система управления деятельностью предприятия, реализованная на базе информационной системы, позволяет …
*отслеживать изменения деятельности предприятия
*адекватно реагировать на изменения деятельности предприятия
*про
гнозировать развитие предприятия
*стабилизировать ситуацию
63. Система класса PLM – это система …
*планирования ресурсов предприятия
*планирования материальных потребностей
*управления жизненным циклом продукта
*планирования производственных ресурсов
64. Модель жизненного цикла информационных систем, которая избавляет пользователей и разработчиков от необходимости полного и точного формулирования требований к системе на начальной стадии, – это …
*каскадная модель
*поэтапная модель
*спиральная модель
*модель RAD
65. Совокупная стоимость владения (ТСО – Total Cost of Ownership) информационной системой – это:
*стоимость разработки ИС
*стоимость аппаратного обеспечения
*стоимость сопровождения ИС
*сумма прямых и косвенных затрат, которые несет владелец ИС за период ее жизненного цикла
66. Этап внедрения ИС ... в жизненный цикл ИС.
*входит;
*не входит.
67. Автоматизированное рабочее место (АРМ) предназначено для ...
*информационной поддержки формирования и принятия решений, направленных на достижение целей, которые поставлены перед лицом, принимающим решения
*осуществления оперативного прибытия IT-менеджеров фирмы-производителя на фирму-потребитель для устранения обнаруженных дефектов, ликвидации последствий сбоев и обеспечение работоспособности ИС
*модификации первичной информации в результатную в какой-либо предметной области без применения средств электронно-вычислительной техники
68. Основными этапами жизненного цикла ИС являются:
*вывод системы из эксплуатации.
*эксплуатация и сопровождение ИС;
*управление каналами распределения товаров и услуг;
*внедрение ИС;
*тестирование и отладка ИС;
69. Преимуществом закупки готовых ИС является …
*время разработки равное нулю
*длительное время разработки
*уникальность системы
*наличие SLA
*хорошая адаптация к предъявляемым требованиям
70. Гарантированием сохранности, целостности и непротиворечивости данных является:
*поддержка ИС;
*масштабируемость ИС;
*надёжность ИС.
*адаптивность ИС;
*мобильность ИС;
71. К источникам технических рисков относятся:
*компьютерные вирусы;
*компьютерные черви;
*компьютерные трояны;
*логические бомбы;
*саботаж.
72. Своеобразный эталон, сопоставляя с которым состояние информационных технологий компании можно определять области, требующие усовершенствования – это ...
*библиотека ITIL
*ITSM
*IPSS
*GPSS
73. Система управление взаимоотношениями с клиентами — это система ...
*SCM
*BPM
*CRM
*MRP
74. Возможностью переноса ИС на другую платформу является:
*открытость ИС;
*мобильность ИС;
*поддержка ИС.
*работа в реальном времени;
*масштабируемость ИС;
75. MRPII (Manufacturing Resource Planning) - это ...
*система поддержки принятия решений
*система транзакционной обработки
*системы планирования материальных потребностей
*системы планирования производственных ресурсов
76. Жизненный цикл ИС - это:
*ядро, в котором определена принципиальная модель предметной области;
*модель создания и использования ИС, отражающая ее различные состояния;
*конфигурация, которая представляет собой реализацию информационной системы;
*инструментарий, позволяющий пользователю строить свой собственный вариант конфигурации системы.
77. Особенностью автоматизации по направле
*наличием модельного предприятия
*возможностью активно взаимодействовать с внешней средой
*использованием современных информационных систем
*наличием единого информационного пространства
60. Базовые информационные процессы оперируют …
*информацией
*данными
*знаниями
*компетенциями
*суждениями
61. Цель создания ERP-системы – …
*управлять хаотичными продажами, которые невозможно предсказать
*сделать предприятие гибким, адаптируемым под потребности рынка
*увеличить накладные расходы на персонал
*обеспечить сбор данных и формирование учетных сведений
62. Неверно, что система управления деятельностью предприятия, реализованная на базе информационной системы, позволяет …
*отслеживать изменения деятельности предприятия
*адекватно реагировать на изменения деятельности предприятия
*про
гнозировать развитие предприятия
*стабилизировать ситуацию
63. Система класса PLM – это система …
*планирования ресурсов предприятия
*планирования материальных потребностей
*управления жизненным циклом продукта
*планирования производственных ресурсов
64. Модель жизненного цикла информационных систем, которая избавляет пользователей и разработчиков от необходимости полного и точного формулирования требований к системе на начальной стадии, – это …
*каскадная модель
*поэтапная модель
*спиральная модель
*модель RAD
65. Совокупная стоимость владения (ТСО – Total Cost of Ownership) информационной системой – это:
*стоимость разработки ИС
*стоимость аппаратного обеспечения
*стоимость сопровождения ИС
*сумма прямых и косвенных затрат, которые несет владелец ИС за период ее жизненного цикла
66. Этап внедрения ИС ... в жизненный цикл ИС.
*входит;
*не входит.
67. Автоматизированное рабочее место (АРМ) предназначено для ...
*информационной поддержки формирования и принятия решений, направленных на достижение целей, которые поставлены перед лицом, принимающим решения
*осуществления оперативного прибытия IT-менеджеров фирмы-производителя на фирму-потребитель для устранения обнаруженных дефектов, ликвидации последствий сбоев и обеспечение работоспособности ИС
*модификации первичной информации в результатную в какой-либо предметной области без применения средств электронно-вычислительной техники
68. Основными этапами жизненного цикла ИС являются:
*вывод системы из эксплуатации.
*эксплуатация и сопровождение ИС;
*управление каналами распределения товаров и услуг;
*внедрение ИС;
*тестирование и отладка ИС;
69. Преимуществом закупки готовых ИС является …
*время разработки равное нулю
*длительное время разработки
*уникальность системы
*наличие SLA
*хорошая адаптация к предъявляемым требованиям
70. Гарантированием сохранности, целостности и непротиворечивости данных является:
*поддержка ИС;
*масштабируемость ИС;
*надёжность ИС.
*адаптивность ИС;
*мобильность ИС;
71. К источникам технических рисков относятся:
*компьютерные вирусы;
*компьютерные черви;
*компьютерные трояны;
*логические бомбы;
*саботаж.
72. Своеобразный эталон, сопоставляя с которым состояние информационных технологий компании можно определять области, требующие усовершенствования – это ...
*библиотека ITIL
*ITSM
*IPSS
*GPSS
73. Система управление взаимоотношениями с клиентами — это система ...
*SCM
*BPM
*CRM
*MRP
74. Возможностью переноса ИС на другую платформу является:
*открытость ИС;
*мобильность ИС;
*поддержка ИС.
*работа в реальном времени;
*масштабируемость ИС;
75. MRPII (Manufacturing Resource Planning) - это ...
*система поддержки принятия решений
*система транзакционной обработки
*системы планирования материальных потребностей
*системы планирования производственных ресурсов
76. Жизненный цикл ИС - это:
*ядро, в котором определена принципиальная модель предметной области;
*модель создания и использования ИС, отражающая ее различные состояния;
*конфигурация, которая представляет собой реализацию информационной системы;
*инструментарий, позволяющий пользователю строить свой собственный вариант конфигурации системы.
77. Особенностью автоматизации по направле