Файл: Педагогическим Советом Директор гбоу школы 17 Образовательного учреждения Сандеева С. В. протокол от Приказ от Индивидуальная рабочая программа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование. Самостоятельная работа.
Лист корректировки
Лист корректировки
№ п./п. | Название раздела | Кол-во часов выделенных на тему | Тема урока | Содержание видов учебной деятельности | Планируемые результаты (на раздел) | Виды и формы контроля |
1 | Конструирование | 1 | Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. | Беседа. Дидактические игры. | Личностные. Создавать условия для расширения и обогащения опыта коммуникации. Предметные. С помощью учителя осуществляет манипуляторные действия с предметами, значимыми для математической и конструктивной деятельности и для элементарных навыков конструирования на наглядной основе, овладевает предметно-игровой деятельностью и элементами бытовой деятельности с математическим содержанием. | Наблюдения и анализ деятельности ребенка. |
2 | 1 | Пространственные тела: шар, полусфера, куб, брусок, пластина, треугольная призма, конус. | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
3 | 1 | Упражнения на развитие умения различать пространственные тела и геометрические фигуры | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
4 | 1 | Конструирование из счетных палочек по образцу. | Элементарный анализ образца. Конструирование из счетных палочек. Сравнение изделия с образцом, корректировка при необходимости. Обсуждение выполненной работы с использованием вербальных и невербальных средств общения. | Практическая работа ученика под контролем учителя с опорой на наглядную пошаговую инструкцию. | ||
5 | 1 | Конструирование из палочек Кюинзенера по образцу. | Упражнения на формирование умения конструировать из палочек с опорой на образец. Обсуждение выполненной работы с использованием вербальных и невербальных средств общения. | Практическая работа ученика под контролем учителя с опорой на наглядную пошаговую инструкцию | ||
6 | 1 | Конструирование из счетных палочек по словесной инструкции | Конструирование из счетных палочек по словесной инструкции. Обсуждение выполненной работы с использованием вербальных и невербальных средств общения. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
7 | 1 | Конструирование из палочек Кюинзенера по словесной инструкции. | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
8 | 1 | Конструирование из палочек самостоятельно. | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Практическая работа ученика под контролем учителя. | ||
9 | 1 | Работа с предметными разрезными картинками. | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию. | ||
10 | 1 | Работа с сюжетными разрезными картинками. | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
11 | 1 | Упражнения со сборно-разборными игрушками. | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Выполнение заданий с опорой на наглядный план | ||
12 | Количественные представления | 1 | Цифры от 10 до 15. Упражнения в узнавании цифр в различном расположении. | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Личностные. Способствовать развитию навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях. Предметные. С помощью учителя обозначать арифметические действия знаками; решать элементарные задачи с опорой на наглядный материал; решать практические задачи с использованием денег в процессе игры. | Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию |
13 | 1 | Цифры от 10 до 15. Дорисовывание. | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию | ||
14 | 1 | Цифры от 10 до 15. Рисование по трафаретам. | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Практическая работа ученика под контролем учителя | ||
15 | 1 | Рисование по опорным точкам (10 -15). | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Практическая работа ученика под контролем учителя | ||
16 | 1 | Рисование изученных цифр самостоятельно. | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
17 | 1 | Лепка цифр из пластилина (1-4) | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию | ||
18 | 1 | Лепка цифр из пластилина (4-7). | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Практическая работа под контролем учителя. Беседа с опорой на наглядный материал | ||
19 | 1 | Число и цифра 14. | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
20 | 1 | Рисование цифр (от10 до 15). | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
21 | 1 | Лепка цифр от 10 до 15 из пластилина. | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
22 | 1 | Конструирование изученных цифр из деталей. | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Выполнение заданий с опорой на наглядный образец и пошаговую инструкцию | ||
23 | 1 | Упражнения в счете на различных абаках. | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
24 | 1 | Решение арифметических задач-драматизаций с открытым результатом на сложение. | Составление и решение простых арифметических задач – драматизаций на бытовые темы на сложени. Для решения использование набора цифр и знаков (+,-,=). | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
25 | 1 | Решение арифметических задач-драматизаций на вычитание с открытым результатом. | Составление и решение простых арифметических задач – драматизаций на бытовые темы на вычитание. Для решения использование набора цифр и знаков (+,-,=). | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
26 | 1 | Упражнения с монетами в сюжетно-ролевой игре. | Организация сюжетно-ролевой игры. Практические упражнения с монетами в процессе игры. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
27 | 1 | Увеличение и уменьшение чисел на 1. | Упражнения с разнообразным счетным материалом. Составление и решение задач на увеличение и уменьшение чисел на 1. | Выполнение заданий с опорой на наглядный образец и пошаговую инструкцию | ||
28 | 1 | Решение арифметических задач в ситуациях сюжетно-дидактических игр. | Беседа. Практические упражнения с использованием счетного материала, абаков. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
29 | Представления о форме | 1 | Группировка предметов по форме. | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Личностные. Формирование положительного отношения к учебной деятельности. Создавать условия для расширения и обогащения опыта коммуникации. Предметные. С помощью учителя различать пространственные и плоскостные фигуры; лепить простые пространственные фигуры из пластилина. Создавать предпосылки для использования изученных математических понятий и терминов в бытовых ситуациях. | Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию |
30 | 1 | Соотнесение плоскостных и пространственных фигур. | Беседа. Дидактические игры на закрепление представлений о пространственных и плоскостных фигурах. Практические упражнения. | Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию | ||
31 | 1 | Рисование геометрических фигур по трафаретам. | Беседа. Дидактические игры на закрепление представлений о геометрических фигурах. Тренировочные упражнения. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа на изученную тему | ||
32 | 1 | Рисование геометрических фигур по опорным точкам и самостоятельно. | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Выполнение заданий с опорой на наглядный образец и пошаговую инструкцию | ||
33 | 1 | Закрепление представлений о линии. | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
34 | 1 | Составление ритмических композиций из фигур по образцу. | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
35 | 1 | Упражнения на узнавание плоскостной фигуры, целого предмета по его фрагментам. | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
36 | Представления о величине | 1 | Раскрашивание, штриховка изображений разной величины. | Рассматривание картинок с изображением объектов разной величины. Выбор картинок по инструкции учителя. Раскрашивание, штриховка изображений разной величины. | Личностные. Формирование положительного отношения к учебной деятельности. Предметные. С помощью взрослого находит, называет (показывает), по опорным точкам объекты разной величины и их изображения; обводит изображения по трафаретам; измеряет (с помощью педагога) реальные объекты (сторона стола и т.п.), отрезки. Способствовать закреплению понятий об относительности величины (близко-далеко, выше-ниже, впереди-сзади). | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях |
37 | 1 | Обводка по трафаретам, по опорным точкам изображений разной величины. | Рассматривание картинок с изображением объектов разной величины. Выбор картинок по инструкции учителя. Обводка по трафаретам, по опорным точкам изображений разной величины. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа на изученную тему | ||
38 | 1 | Рисование объектов разной величины. | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Выполнение заданий под контролем учителя с опорой на пошаговую инструкцию | ||
39 | 1 | Сюжетно-дидактическая игра «Азбука дорожного движения» | Повторение правил дорожного движения в ходе сюжетно-дидактической игры. Закрепление понятий об относительности величины (близко-далеко, выше-ниже, впереди-сзади) в сюжетно-дидактической игре «Азбука дорожного движения». | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
40 | 1 | Упражнения на развитие измерительных навыков. | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
41 | 1 | Выбор одежды в зависимости от размера. | Упражнения на закрепление измерительных навыков (измерение объема головы, длины брюк итп.). Дидактические игры. | Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию | ||
42 | 1 | Игры, направленные на формирование представлений об относительности величины: далеко-близко. | Беседа. Сюжетно-дидактические игры. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
43 | 1 | Работа с трафаретами. Матрешки. | Рассматривание картинок и обсуждение вариантов росписи различных деревянных игрушек. Закрепление представлений о величине в процессе обводки по трафаретам, раскрашивании набора матрешек. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
44 | 1 | Штриховка и раскраска. Пирамидка. | Беседа. Работа с картинками. Тренировочные упражнения на закрепление представлений о величине. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа на изученную тему | ||
45 | 1 | Обводка по опорным точкам. | Беседа. Работа с картинками. Тренировочные упражнения. Обсуждение выполненной работы с помощью вербальных и невербальных способов общения. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
46 | 1 | Рисование деревьев разной величины. | Беседа. Работа с картинками. Практическая работа. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа на изученную тему | ||
47 | Пространственные представления | 1 | Игры на пространственную ориентировку. | Игры на формирование умения ориентироваться в пространстве помещений по словесной инструкции, по элементарному плану-схеме. | Личностные. С помощью учителя использовать речевые и жестовые формы взаимодействия для установления контактов. Предметные. Способствовать формированию умения ориентироваться в схеме тела, в пространстве, на плоскости, использовать изученные понятия в бытовых ситуациях (выше-ниже и т.п.) | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях |
48 | 1 | Упражнения с пиктограммами, обозначающими направление движения. | Беседа. Работа с картинками и пиктограммами. Тренировочные упражнения. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
49 | 1 | Игры и упражнения на закрепление навыков перемещения в пространстве и представлений о схеме собственного тела. | Беседа. Игровые упражнения, связанные с перемещением в пространстве, изменением положения частей тела, ориентировкой в паропротивоположных направлениях. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
50 | 1 | Ориентировка в трехмерном пространстве по указательным жестам (стрелкам, точкам, символам). | Беседа. Работа с картинками. Тренировочные упражнения. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
51 | 1 | Формирование ориентировки в двухмерном пространстве (на листе бумаги, на подносе с песком). | Беседа. Работа с картинками. Тренировочные упражнения. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа на изученную тему | ||
52 | 1 | Упражнения с пиктограммами, обозначающими направления движения. | Беседа. Работа с картинками. Тренировочные упражнения. | Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию | ||
53 | 1 | Упражнения на развитие топологических представлений. | Упражнения на закрепление топологических представлений в процессе рисования. Сюжетно-дидактические игры на развитие топологических представлений: «Азбука пожарной безопасности» (схема движения по стрелкам в помещении), «Азбука дорожного движения». | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
54 | 1 | Закрепление навыков перемещения в пространстве различных помещений в ходе трудовых поручений. | Беседа. Работа с картинками. Тренировочные упражнения. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
55 | 1 | Игры на перемещение учащегося по словесной инструкции, по стрелкам-векторам. | Беседа. Работа с картинками. Тренировочные упражнения. | Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию | ||
56 | Количественные представления. | 1 | Число и цифра 15. | Упражнения и задания на счет до 9. Запись цифры 9. Узнавание цифр от 1 до 9. Увеличение, уменьшение на 1. | Личностные. Способствовать развитию навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях. Предметные. С помощью учителя обозначать арифметические действия знаками; решать элементарные задачи с опорой на наглядный материал; решать практические задачи с использованием денег в процессе игры. | |
57 | | | Цифры от 10 до 15. Упражнения в узнавании цифр в различном расположении. | Беседа. Дидактические игры. Практические задания. | | |
58 | | | Арифметические задачи-драматизации и задачи-иллюстрации. | Беседа. Дидактические игры. Составление и решение арифметических задач-драматизаций с использованием изготовленного ранее счетного материала (вылепленные овощи, ягоды и др.). | Практическая ра | |
59 | | | Сюжетно-ролевая игра «В аптеке». | Беседа. Организация сюжетно-дидактической игры с использованием изготовленных ранее предметов (баночки из пластилина) и реальных предметов (вата, бинт). | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | |
60 | Временные представления | 1 | Театрализованные игры на тему «Режим дня». | Беседа. Организация театрализованной игры. | Личностные. Формирование положительного отношения к учению; навыков организации и элементарного анализа своей деятельности. Предметные. Умение различать части суток, определять время по часам, переводить стрелки на указанное время; регулировать время по часам (по песочным часам, по таймеру), выполнять практические действия за определенное время (до 5 минут) с ориентировкой на механические и электронные часы | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях |
61 | 1 | Регулирование времени по часам (по песочным часам, по таймеру). | Беседа. Дидактическая игра. Работа с сюжетными картинками («Режим дня»). Тренировочные упражнения. | Выполнение заданий с опорой на наглядный материал. | ||
62 | 1 | Использование часов в реальной бытовой жизни. | Виды часов. Назначение. Рассматривание картинок с различными часами. Игры в определении времени по электронным часам. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
63 | 1 | Игры с игрушечными часами. | Беседа. Дидактическая игра. Работа с сюжетными картинками («Режим дня»). Тренировочные упражнения. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме с опорой на пиктограммы. | ||
64 | 1 | Будильник. Показ времени от1 до7 часов. | Беседа. Дидактическая игра. Работа с сюжетными картинками («Режим дня»). Тренировочные упражнения. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме с опорой на пиктограммы. | ||
65 | 1 | Упражнения с картинками и пиктограммами. Составление последовательности событий. | Беседа. Дидактические игры. Упражнения с сюжетными картинками (составление последовательности событий). | Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию | ||
66 | 1 | Работа с календарем природы. Астрономические символы. | Беседа. Работа с картинками и пиктограммами. Работа с календарем природы. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
67 | 1 | Рисование по трафарету солнца, луны, звезд и т. д. Выкладывание из геометрических фигур астрономических символов. | Беседа. Работа с пиктограммами. Рисование по трафарету и выкладывание из геометрических фигур. Стимулирование к комментированию своих действий. | Практическая работа ученика под контролем взрослого с опорой на наглядный образец | ||
68 | 1 | Рисование по трафарету солнца, луны, звезд и. т. д. Выкладывание из геометрических фигур. | Беседа. Работа с пиктограммами. Рисование по трафарету и выкладывание из геометрических фигур. Стимулирование к комментированию своих действий. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях |
Лист корректировки
Дата план. | Дата кор. | Внесенные изменения | Примечания |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Лист корректировки
Дата план | Дата кор. | Внесенные изменения | Примечания |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |