Файл: 1 Что включает подготовительный этап формирования вычислительных навыков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Правильный ответ: теоретической основой
68 Какой прием не выделяется при изучении концентра «Многозначные числа»?

Правильный ответ: Устное деление многозначных чисел
69 Простые арифметические задачи с помощью составления уравнений решаются

Правильный ответ: с 4 класса
70 Что значит «решить уравнение»?

Правильный ответ: Найти все те значения неизвестных, при которых оно обращается в верное равенство, или установить, что таких значений нет
71 Термины «решить неравенство», «решение неравенства» не вводятся в начальных классах, так как

Правильный ответ: во многих случаях ограничиваются подбором только нескольких значений переменной, при котором получается верное неравенство
72 При изучении арифметических действий включаются такие упражнения на сравнение выражений, как

Правильный ответ: упражнения, которые рассматривают порядок действий в выражениях без скобок, содержащих действия одной и двух степеней

73 К определению понятий «равенство», «неравенство» переходят после

Правильный ответ: рассмотрения истинного и ложного высказываний

74 Конкретной базой для использования буквенной символики как инструмента обобщения служат

Правильный ответ: знания об арифметических действиях и те знания, которые формируются на их основе

75 Сравнение именованных чисел сначала выполняется с опорой на сравнение самих значений величин, а потом на основе  

Правильный ответ: сравнения отвлеченных чисел

76 Фундамент математических навыков закладывается

Правильный ответ: в начальных классах

77 Упражнения с неравенствами используются  

Правильный ответ: для закрепления вычислительных навыков

78 Ознакомление с равенствами и неравенствами в начальных классах непосредственно связывается с изучением

Правильный ответ: нумерации и арифметических действий

79 Буквенная символика вводится  

Правильный ответ: в 3 классе

80 Знаками «<», «>», «=» записываются

Правильный ответ: результаты сравнения

81 Сравнение именованных чисел сначала выполняется с опорой

Правильный ответ: на сравнение самих значений величин


82 Необходимым требованием для формирования умения решать задачи с помощью уравнений является

Правильный ответ: умение составлять выражения по их условиям

83 Повышению уровня обобщения знаний способствует использование такого инструмента, как

Правильный ответ: буквенная символика

84 При изучении арифметических действий включаются такие упражнения на сравнение выражений, как

Правильный ответ: упражнения, при выполнении которых учащиеся усваивают и закрепляют знания по соотношению между компонентами и результатами арифметических действий

85 Буквы, входящие в состав уравнения, называются

Неизвестными

86 Сравнение чисел осуществляется сначала на основе

Правильный ответ: сравнения множеств, которое выполняется с помощью установления взаимно-однозначного соответствия

87 Учащиеся знакомятся с буквой a, как символом для обозначения неизвестного числа или одного из компонентов выражения

В 3

88 Базой для использования буквенной символики как инструмента обобщения служат знания  

Правильный ответ: об арифметических действиях и те знания, которые формируются на их основе

89 Числовые равенства и неравенства учащиеся получают на основе сравнения

Правильный ответ: заданных чисел или арифметических выражений

90 Во взаимосвязи раскрываются понятия

Правильный ответ: равенства, неравенства и уравнения

93 Уравнение – это

Правильный ответ: равенство, которое выполняется лишь при некоторых значениях входящих в него букв

92