Файл: Наименования фирм (коммерческие), зарегистрированные в егрюл.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 1

Основные требования к товарным знакам и их различительной способности изложены в статье 1483 ГК РФ. Согласно этому нормативному акту, оригинальностью не обладают такие товарные знаки, которые сходны до степени смешения со следующими объектами:
ранее зарегистрированные или общеизвестные товарные знаки, а также селекционные достижения;
товарные знаки, охраняемые в других странах и на которые распространяются международные договора РФ (это касается марочной алкогольной продукции);
наименования мест происхождения товаров, включенные в открытый государственный реестр;
знаки, имеющие более ранний приоритет (то есть те, которые находятся на стадии заявки, по которой еще не принято решение Роспатента)
наименования фирм (коммерческие), зарегистрированные в ЕГРЮЛ;
государственная символика не только России, но и других стран – флаги, гербы, девизы, геральдические отличия, слова гимнов и другие;
полные названия или аббревиатура международных, или межправительственных организаций и их символика (например, флаг Европейского Союза, символ Красного Креста, знаки Олимпийских игр и другие);
официальные клейма, наградная символика (государственный знак качества СССР, знак соответствия при обязательной сертификации, клеймо пробы благородных металлов, другие контрольные, гарантийные или пробирные обозначения; государственные знаки отличия – золотая звезда, изображение Святого Георгия и прочие);
названия или изображения культурных ценностей, которые входят в список национального или мирового культурного наследия, а также изображения культурных предметов, хранящихся в частных коллекциях; имена и псевдонимы известных лиц.
Под сходством до степени смешения в области права по защите интеллектуальной собственности понимают тот случай, когда для рассматриваемого товарного знака возникают ассоциации с ранее зарегистрированным
товарным знаком или объектами, указанными выше, несмотря на имеющиеся отдельные отличия

Задание 2