Файл: Методические указания по выполнению рейтинговой работы по дисциплине Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Кафедра рекламы и человеческих ресурсов


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению рейтинговой работы

по дисциплине «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью»

уровень высшего образования

Бакалавриат


Общие положения

По учебной дисциплине предусмотрена подготовка обучающимися домашнего творческого задания, который выполняется студентами самостоятельно и являются элементом балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений.

Домашнее творческое задание – письменная работа, выполняемая студентом дома и сдающаяся в конце изучения курса.
Темы домашнего творческого задания

1) Участники рекламного процесса;

2) Моделирование поведения целевой аудитории;

3) Структура и классификация рекламных агентств;

4) Отдел по работе с клиентами;

5) Медийный отдел;

6) Творческий отдел;

7) Отдел по производству рекламной продукции;

8) BTL-отдел;

9) Интернет-отдел;

10) Инструменты маркетинговых коммуникаций в интернете;

11) Системный подход к планированию рекламных кампаний в интернете;

12) Оценка эффективности маркетинговых интернет-коммуникаций;

13) Digital indoor и интерактивные экраны;

14) Мобильная реклама;

15) Perfomance-маркетинг как инструмент продвижения в онлайн и офлайн каналах.


Основные требования к выполнению домашнего творческого задания

Домашнее творческое задание выполняется письменно и обеспечивает глубокую, всестороннюю проверку усвоения изучаемого материала, поскольку требует комплекса знаний и умений студентов. В работе студент должен показать степень владения письменной речью, умение логично, адекватно проблеме выстраивать, составлять свой текст и излагать его, давать оценку проблеме (произведению, факту, событию и т.д.).

Распределение тем между студентами и консалтинг (консультирование) обучаемых по выполнению письменной работы осуществляется ведущим преподавателем. Тема может быть выбрана и студентом, но обязательно должна быть согласована с преподавателем.


По составу и содержанию домашнее творческое заданиедолжно включать: титульный лист с указанием названия института и факультета, кафедры и дисциплины, вида работы и названия темы, учебной группы и фамилии с инициалами студента, а также места (города) и года написания; лист с оглавлением (планом) работы; введение; основную часть; заключение; список литературы; приложения (при необходимости).

По структуре, оформлению и объему домашнее творческое заданиедолжно отвечать следующим требованиям:

во введении (1 стр.) – обосновать актуальность темы, сформировать цель работы и пути ее достижения, коротко осветить состояние научной разработки проблемы;

в основной части (5–7 стр.) – раскрыть содержание рассматриваемой темы (по отдельным вопросам (разделам, главам или параграфам)). При этом рассуждения автора должны подкрепляться конкретными фактами, цифрами, документами (на каждый из них должны быть сделаны соответствующие сноски). Важно вычленять факторы, особенности, направления, характерные черты, содержание политического процесса. Каждый вопрос (раздел, глава или параграф) должны заканчиваться выводом (логическим итогом рассуждений, умозаключением);

в заключении (1 стр.) – обязательно сформулировать общие выводы по рассматриваемой теме (проблеме) и собственный взгляд на решение данной проблемы (на позиции авторов используемой литературы, источников информации и т.д.).

в списке литературы – дать библиографическое описание литературы (перечислить использованные источники, в т.ч., адреса Internet). Список литературы должен содержать не менее 5 источников (монографии и научные статьи). Учебная литература не учитывается. Обязательно должны быть включены все произведения, из которых приведены цитаты. Все литературные источники располагаются в алфавитном порядке. В случае использования работ одного автора следует помещать их в хронологической последовательности издания;

оформление должно быть выполнено машинописным способом в соответствии со следующими требованиями:

печатный шрифтTimes New Roman, кегль (размер) 14; листы бумаги – формата А4, все страницы должны быть пронумерованы, с размером полей по 2 см; междустрочный интервал – полуторный; абзац – с отступом первой строки 1,25 см; текст – должен быть выровнен по ширине и структурирован по главам (разделам, параграфам), сопровождаться ссылками на источники при использовании прямых (в кавычках) цитат и фрагментов опубликованных текстов, т.е. на такое использование источников должно быть явным образом указано в сносках или затекстовом списке литературы в соответствии с требованиями ГОСТа.

объем домашней творческой работы, в целом, не должен превышать 10–12 страниц машинописного текста.
Основная литература


  1. Антипов, К.В. Основы рекламы : учебник / К.В. Антипов. - 3-е изд. - М. : Дашков и Ко, 2015. - 326 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-02394-1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253783

  2. Евстафьев, В.А. Организация и практика работы рекламного агентства : учебник / В.А. Евстафьев, А.В. Молин. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 512 с. : табл., граф., схемы - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр.: с. 477-488 - ISBN 978-5-394-02549-5 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=385767 


Дополнительная литература


  1. Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация ПР-компаний – СПб.: СПбГЭИУ «ЛЭТИ», 2000.

  2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций – М.: Приор-издат, 2005.

  3. Анашкина Н.А. Режиссура телевизионной рекламы – М.: Юнити-Дана, 2008.

  4. Бердников И. PR-коммуникации. Практическое пособие – М.: Дашков и Ко, 2010.

  5. Варакута, С.А. Связи собщественностью : Учеб. пособие для вузов. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 207 с. - (Высшее образование. Бакалавриат)

  6. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба – М.: КНОРУС, 2013

  7. Гусаров, Ю.В. Рекламная деятельность [Текст] : Учебник для вузов / Ю.В.Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 313 с. - (Высшее образование. Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-005525-1.

  8. Ломова О.С. Деловое общение специалиста по рекламе – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.

  9. Маркетинг PR и рекламы / под ред. И.М. Синяевой – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014

  10. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник – 3-е изд. – М.: Магистр: Инфра-М, 2012.

  11. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии: Учеб. пособие для вузов / Под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. - М. : Аспект Пресс, 2013. - 198 с.

  12. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. М., 2001.

  13. Грачев А.С., Грачева С.А., Спирина Е.Г. PR-отдел компании. Практическое пособие – М.: Дашков и Ко, 2013.

  14. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации – СПб.: Питер, 2009.

  15. Данилина В.К., Лукашина М.В., Минаев Л.В. и др. Связи с общественностью. Составление документов – М.: Аспект Пресс, 2008.

  16. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006.

  17. Демин Ю.М. Бизнес-PR. М., 2003.

  18. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование – М., 2012.

  19. Ефимова С.А. Умение убеждать в споре – М.: Эй Пи Эр Медиа, 2010.

  20. Зеленков М. Конфликтология – М.: Дашков и ко, 2012.

  21. Коноваленко, В.А. Реклама и связи с общественностью: Введение в специальность : Учебник для вузов / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М. : Юрайт, 2014. - 383 с. - (Бакалавр. Базовый курс).

  22. Кузнецов И. Деловое общение – М.: Дашков и ко, 2012.

  23. Лебедева М. Технология ведения переговоров – М.: Аспект Пресс, 2010.

  24. Маркетинговые коммуникации: Учебник / под ред. И.Н. Красюк. – М.: Инфра-М, 2012.

  25. Менеджмент: учебник для бакалавров / Под общ. ред. И.Н. Шапкина. — М.: Юрайт, 2012. — 690 с.

  26. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. — СПб.: Питер, 2011. — 512 с.

  27. Моисеева Н. Аутсорсинг в развитии делового партнерства – М.: Финансы и статистика, 2010.

  28. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы : Учеб. пособие для вузов. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 232 с. - (Высшее образование).

  29. Реклама. Курс «Интегрированные маркетинговые коммуникации» - учебный материал International Management Education.

  30. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и прак¬тика. – М.: Эксмо, 2008.

  31. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России – СПб.: Питер, 2001.

  32. Шарков Ф. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование – М.: Дашков и ко, 2012.

  33. Четвертков, Н.В. Современная пресс-служба : Учеб. пособие для вузов / 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2010. - 191 с.




Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
1. https://online.muiv.ru/lib/ - Электронная библиотека МУИВ

2. elibrary.ru - РИНЦ

Приложение А



Кафедра рекламы и человеческих ресурсов

Рейтинговая работа

по дисциплине ___________________________________________

Задание/вариант № ____________

Выполнена обучающимся _________________________

(№ группы, фамилия, имя, отчество)

Преподаватель ____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Москва – 201__ г.