Файл: Закон Об образовании состоит из 15 глав. В свою очередь каждая глава состоит из нескольких статей. Всего в законе 111 статей. Глава посвящена определенной теме, и в статьях раскрывается суть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 126

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4.1. Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника согласно циклограмме работы классного руководителя

4.2. Классный руководитель:

• контролирует наличие дневника у учащегося;

• контролирует наличие в дневнике всех отметок, полученных учащимися в течение недели;

• отмечает число пропущенных уроков за неделю и количество опозданий;

• контролирует: аккуратность, грамотность записей, исправлять в них ошибки; правильность заполнения дневника; обратную связь с родителями,

• заверяет своей подписью проверку дневника;

• отражает активность и результативность участия ученика в жизни класса и школы, вносит благодарности и наказания;

• готовит накопительные ведомости (1 раз в месяц), выставляет итоговые оценки (за триместр, полугодие, год).

4.3. Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.

V. Проверка школьного дневника родителями

5.1. Родители еженедельно, а также в конце учебного триместра, (полугодия) и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.

VI. Работа администрации школы с дневниками школьников

6.1. Администрация школы осуществляет систематический контроль (по плану ВШК) ведения дневников учащихся 2-11-х классов в соответствии с требованиями,

закрепленными в Положении о ведении дневников. При административном контроле дневников проверяется наличие в них:

• информации о педагогах класса;

• расписания уроков на полугодие, (триместр) и на текущую неделю,

• расписания звонков;

• расписания работы кружков, секций, проведения факультативных занятий, занятий проектной деятельностью и т. п.;

• домашних заданий;

• данных о пропусках и опозданиях на учебные занятия;

• наличие обращений к родителям от учителей-предметников и классного руководителя,

• текущих отметок, которые выставляют учителя-предметники;

• подписей родителей.

6.2. Администрация школы контролирует качество и частоту проверки дневников классным руководителем, а также культуру ведения и эстетику оформления дневника учащимися.

6.3. По итогам административного контроля администратор, проводивший проверку дневников, составляет справку, в которой указывает выявленные нарушения, формулирует замечания и дает рекомендации по устранению нарушений за определенный период времени.




1. План воспитательной работы на год

Пояснительная записка.

В современных условиях, когда происходит разностороннее воздействие общества на ребёнка, всё большее значение приобретает духовно- нравственное воспитание подрастающего поколения. Учитывая специфику возраста учеников, цели по развитию и воспитанию личности младшего школьника, каждый год можно корректировать. Только через системный подход к организации жизнедеятельности класса, возможно, обеспечить целостность становления личности воспитанника. Важнейшим условием формирования коллектива выступает организация совместной деятельности. С развитием коллектива совершенствуется и самоуправление. Поиск и разработка оптимальной модели самоуправления в классе всегда является делом трудным, особенно в начальной школе. Это может, связано и с возрастными психологическими особенностями младших школьников.  Вместе с учениками и их родителями найти наиболее эффективные способы организации и управления жизнедеятельностью классного сообщества. Детский коллектив - это маленькая страна, в которой необходимо построить жизнь так, чтобы каждый чувствовал необходимость и потребность другого. Воспитание в начальных классах, должно пронизывать все сферы жизнедеятельности ребенка, т.к. основной задачей начального обучения считается создание условий для приобретения обучающимся позитивного социального опыта и оказание помощи ребенку в овладении естественными процессами своего развития, следовательно, в овладении приемами и способами поведения.
Краткая характеристика 1 «В» класса

(2018 – 2019 учебный год)

Классный руководитель: Каплина Ю.П.
В классе обучаются 28 человек. Из них 14 мальчиков и 11 девочек. Одна ученица класса находится на домашнем обучении-Воронцова Милана.

Большинство обучающихся до школы посещали дошкольные образовательные учреждения. Не посещала детский сад – Носова Полина.



Большая часть класса пришли в школу достаточно подготовленными к обучению.

Пришли в школу не читающими: Глушенков Никита . Спустя два учебных месяца этот ученик освоил слоговое чтение слов и предложений с изученными буквами.

С первого учебного дня активны на уроках: Злобина Мария, Харичкова Юлия, Сыромятникова Надежда.

На их фоне выделяются слабоподготовленные дети: Лагутин Аким, Семёнов Андрей, Суглобов Даниил, Глушенков Никита.

Однако в последнее время эти обучающиеся адаптировались, стали поднимать руку на уроке, отвечать на вопросы учителя.

Испытывают трудности в обучении чтению и письму: Лагутин Аким и Семёнов Андрей.

Испытывают трудности в освоении материала по математике:Бахтина Карина, Перелыгин Никита.

Отдельное беспокойство вызывает Суглобов Даниил. Ребенок пришел в школу читающим. Однако обучение вызывает огромные трудности в связи с несформированностью основных психических процессов, рассеянностью внимания. Ребенок требует ежеминутного контроля. В противном случае он выключается из образовательного процесса, на уроке не работает. Даниил плохо ориентируется в заданиях, может перепутать тетради или писать совсем не то, что от него просят. Но надо отметить достаточно развитый кругозор ребенка. Мешает обучению еще и поведение мальчика. У него не сформированы понятия «можно» и «нельзя», ребенок ведет себя так как он считает нужным, замечания учителя остаются без внимания. Считаю, что обучение данного ребенка должно вестись под наблюдением педагогического консилиума.

Группа детей с начала учебного года посещают занятия с логопедом: Артёмов Владислав, Глушенков Никита, Семёнов Андрей, Сысоева Софья, Спринчак Михаил. Также ведутся занятия с психологом: Глушенков Никита, Семёнов Андрей, Сысоева Софья, Спринчак Михаил, Капралов Станислав, Кухарев Владислав.

В целом класс обладает достаточной работоспособностью. Материал дети усваивают на допустимом уровне, о чем свидетельствуют проверочные работы по обучению грамоте, письму и математике.

Психолого-педагогическая характеристика класса.

1.Социальный паспорт класса.

Количество учащихся в классе: 29

мальчиков – 14,

девочек – 15.

Возрастной состав:

Год рождения

Мальчиков

Девочек

Всего

2010

2

0

2

2011

12

14

26

2012

0

1

1

Всего:

14

15

29


Количество полных семей – 26.

Количество неполных семей:

воспитывает только мать-3.

воспитывает только отец – .

Количество многодетных семей – 0.

Количество малообеспеченных семей – .

Количество семей беженцев (переселенцев) – 0.

Количество неблагополучных семей – 0.
Дети рабочих (оба родителя) – 18.

Дети военнослужащих (хотя бы один родитель) – 1.

Дети интеллигенции (учителей, врачей, инженеров и т.д.) – 5.

Дети предпринимателей (хотя бы один родитель) – 2.

Дети пенсионеров (хотя бы один родитель) – 0.
Количество детей, находящихся на опеке – .

Количество обучающихся, состоящих на внутришкольном учёте – 0.

Количество обучающихся, состоящих на учёте в подразделении по делам несовершеннолетних – 0.

Количество учащихся «группы риска» – 0.

Количество обучающихся, находящихся в социально опасном положении – 0.

Количество детей-инвалидов – 1.

Количество детей с ослабленным здоровьем (спецгруппа) – .
2.Учебная деятельность

Работоспособность: высокая, средняя, низкая.

Успеваемость:

отличников - ;

хорошистов - ;

троечников - ;

двоечников - ;

второгодников - .

Цель и задачи воспитательной работы на 2018 – 2019 уч. г. в 1 «В» классе
Цель: Создать условия для успешной адаптации первоклассника как основного компонента психологического здоровья.

Задачи:

•        Изучить индивидуальные особенности и возможностей каждого ученика.

•        Формировать интеллектуальную и трудовую культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность, сохраняя любопытство и информационную насыщаемость, упорство и трудолюбие.

•        Воспитание интереса ученика к самому себе, развитие таких качеств, как самопризнание себя как личности, управление самим собой, уважение чужого мнения.

•        Воспитание волевых качеств ученика, способность к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон, формировать у учащихся умений саморегуляции и самовоспитания, формирование собственной Я-позиции учащихся к проблеме сохранения и защиты собственного здоровья.

•        Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.

•        Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребенок».


•        Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.

•        Наладить тесный контакт с родителями.

Основные направления

Направление 1.




Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.




Направление 2.

Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.

Направление 3.




Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

Направление 4.




Воспитание экологической культуры, ценностного отношения к здоровью и здоровому (безопасному) образу жизни.

Направление 5.




Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Направление 6.




Развитие ученического самоуправления.