Файл: Беседа о школе модифицированная методика Т. А. Нежновой.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
деревья листву сбрасывают, а ёлка всегда зелёная). Однако для объективности данных не стоит говорить испытуемому, правильно он ответил или нет, лучше рекомендовать подумать ещё.
Качественный анализ ответов ребенка в ходе обследования позволяет выявить свойственный уровень обобщений.
Низкий уровень – 0 баллов: отсутствие обобщений – ребенок не выделяет существенные признаки предметов одного класса, не может объединить в одну группу, назвать обобщающим словом;
Средний уровень – 1 балл: уровень наглядного обобщения – правильно объединяет предметы, но не называет их обобщающим словом, вместо этого подменяет название группы указыванием на действие, название одного из предметов, название материала;
Высокий уровень – 2 балла: уровень полного словесного обобщения – правильно объединяет, правильно называет обобщающим словом.
Единая методика, разработанная рабочей группой инструкторов по физическому воспитанию для дошкольных учреждений НПР.
Правила проведения тестирования физической подготовленности детей.
Тестирование целесообразно проводить в первой половине дня с 9 до 13 часов, в физкультурном зале в хорошо проветриваемом помещении, Дети приглашаются небольшими подгруппами. Тестирование проводил инструктор по физическому воспитанию. Воспитатель оказывал необходимую помощь. Порядок проведения теста сохраняется постоянным и не меняется ни при каких обстоятельствах. Тестирование проводят одни и те же педагоги. Ребенку следует давать 2-3 пробные попытки. Во время выполнения тестовых заданий недопустимы комментарии и разбор ошибок детей со стороны педагогов. Все тесты должны соответствовать возрастным особенностям детей с учетом их состояния здоровья и развития. К обследованию допускаются дети, не имеющие противопоказаний к выполнению контрольных тестов по состоянию здоровья.
Показатели физической подготовленности детей 6-7 лет
Качественный анализ ответов ребенка в ходе обследования позволяет выявить свойственный уровень обобщений.
Низкий уровень – 0 баллов: отсутствие обобщений – ребенок не выделяет существенные признаки предметов одного класса, не может объединить в одну группу, назвать обобщающим словом;
Средний уровень – 1 балл: уровень наглядного обобщения – правильно объединяет предметы, но не называет их обобщающим словом, вместо этого подменяет название группы указыванием на действие, название одного из предметов, название материала;
Высокий уровень – 2 балла: уровень полного словесного обобщения – правильно объединяет, правильно называет обобщающим словом.
Единая методика, разработанная рабочей группой инструкторов по физическому воспитанию для дошкольных учреждений НПР.
Правила проведения тестирования физической подготовленности детей.
Тестирование целесообразно проводить в первой половине дня с 9 до 13 часов, в физкультурном зале в хорошо проветриваемом помещении, Дети приглашаются небольшими подгруппами. Тестирование проводил инструктор по физическому воспитанию. Воспитатель оказывал необходимую помощь. Порядок проведения теста сохраняется постоянным и не меняется ни при каких обстоятельствах. Тестирование проводят одни и те же педагоги. Ребенку следует давать 2-3 пробные попытки. Во время выполнения тестовых заданий недопустимы комментарии и разбор ошибок детей со стороны педагогов. Все тесты должны соответствовать возрастным особенностям детей с учетом их состояния здоровья и развития. К обследованию допускаются дети, не имеющие противопоказаний к выполнению контрольных тестов по состоянию здоровья.
Показатели физической подготовленности детей 6-7 лет
Тесты | Группы | Уровень физической подготовленности | ||
высокий | средний | низкий | ||
Бег 10 метров (секунды) | Мальчики Девочки | 2,3 2,4 | 2,7 - 2,4 2,8 - 2,5 | 2,8 2,9 |
Челночный бег 3*10м (секунды) | Мальчики Девочки | 9,6 9,8 | 10,1 - 9,7 10,2 - 9,9 | 10,2 10,3 |
Метание в даль (м) | Мальчики Девочки | 9,1 8,1 | 7,5 - 9,0 6,5 - 8,0 | 7,4 6,4 |
Прыжки в длину с места (см) | Мальчики Девочки | 126 121 | 115 - 125 105 - 120 | 114 104 |
Подбрасывание и ловля мяча (кол-во раз) | Мальчики Девочки | 46 41 | 30 - 45 30 - 40 | 29 29 |
Гибкость (см) | Мальчики Девочки | +9 +10 | +6 - +8 +7 - +9 | +5 +6 |