ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МАРКЕТИНГ 2022 ГОД
-
К первичным источникам информации можно отнести … (мн.в.)
Интервью
Наблюдение
Фокус-группы
Статистику
-
Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят … (мн.в.)
Ч Марочный капитал
Полностью освоенный бюджет
Общую положительную оценку
Рентабельность маркетинговых инвестиций
-
При выходе на рынок рекомендуется использовать … (мн.в.)
Установление цены с учетом психологии покупателя
Мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов
Мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли
-
Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … (од.в.)
Совершенствовании производства
Сфере сбыта и стимулирования клиентов
Установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
-
Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» - это стратегия, … (од.в.)
Которое базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
Согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
Которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара
-
Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь … (мн.в.)
Оценку затрат
Финансовые цели компании
Анализ конкуренции
-
Существует такие способы изменения цены, как … (мн.в.)
Изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом
Изменение качества предоставляемого товара или услуги
Изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки
Изменение формы оплаты
Рост издержек
Рост прибыли
-
Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это … (од.в.)
Наличие минимум трех отличий от конкурента
Наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
Способность быть таким же успешным, как конкурент
-
К вопросам формирования товарной политики можно отнести … (мн.в.)
Определение ассортиментного перечня (групп)
Расчет прибыли
Количество и состав ТОП-ассортимента
Расширение или сужение товарного ассортимента
-
В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - … (мн.в.)
Создание коммуникационного сообщения
Планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
Повышение качества
-
Роль маркетинговых коммуникаций – в … (мн.в)
Побуждении к активным действиям, т.е. покупкам
Расчете прибыли
Уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента
-
С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как … (мн.в.)
Определение финансовой стабильности компании
Выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
Планирование товарного ассортимента и цен
Разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
Разработка мер по совершенствованию организации производства
-
… относят к микросреде компании (мн.в.)
Технологические факторы
Анализ конкурентов
Анализ клиентов
Анализ поставщиков
-
Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка (мн.в.)
Объем рынка
Темпы изменения рынка
Доли отечественных и импортных товаров
Способы получения информации потребителем
Сегментация и выделение целевых сегментов
-
В медиаплане компании обычно расписывают … (мн.в.)
Мероприятия по продвижению
Календарный график
Целевую аудиторию
Бюджет
-
Итогом сегментации рынка можно считать … (од.в.)
Целевые сегменты
План продаж
Оценку рынка
Основные предложения по доработке
-
Неверно, что в формулу позиционирования можно включить … (од.в.)
Функциональные назначение
Целевую группу потребителей
Преимущества конкурента
-
… можно отнести к внекабинетным исследованиям (мн.в.)
Статьи в интернете
Эксперимент
Наблюдения
-
Работа над маркетинговым исследованием начинается …(од.в.)
С разработки плана исследования
Со сбора информации
С определения проблемы и целей исследования
-
Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … (од.в.)
Установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
Постоянном совершенствовании товара
Определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
Сфере сбыта и стимулирования клиентов
-
Стратегия функционального специалиста – это … (од.в.)
Стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
Стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
Стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
Широкий спектр клиентов
-
… можно отнести к кабинетным исследованиям (мн.в.)
Вторичную внутреннюю информацию
Вторичную внешнюю информацию
Наблюдения
-
К коммуникационной политике относят … (мн.в.)
Рекламу
Акции
Расчет логистических затрат
Финансовый анализ
-
Пиар(PR) включает в себя … (мн.в.)
Деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
Деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)
Рекламу
Мероприятия (конференции, выставки)
Акции
-
Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … (од.в.)
Совершенствовании производства
Постоянном совершенствовании товара
Определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
Установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
-
Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся … (од.в.)
Каузальные
Дескриптивные
Зондирующие
Финансовые
-
Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести … (од.в.)
Чутко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов)
Планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
Заблаговременное предложение скидок
-
Для стратегического планирования необходим … вид анализа (мн.в.)
Логистический
Внутренний
Внешний
-
Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … (од.в.)
Повышении эффективности системы распределения
Постоянном совершенствовании товара
Сфере сбыта и стимулирования клиентов
Совершенствовании производства