Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»
Контрольно курсовая работа
Дата | | код | ||
20 ноября 2022г. | | | ||
| | | ||
Дисциплина | ||||
Управление изменениями | ||||
| | | ||
Программа | ||||
МВА (дистанционная форма обучения) |
ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Положительные стороны работы: Недостатки работы: Оценка ________баллов Преподаватель _____________________________________________ |
|
Менес В.Э., группа ДО-304 МВА
Контрольно-курсовое задание по дисциплине
«Управление изменениями»
(максимальная оценка 49 баллов)
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 49 баллов.
Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:
ККЗ_УИ_ФамилияИО_номер группы.
Пронаблюдайте за любым реальным искусственным изменением, которое происходит или произошло в реальной организации. Опишите данный процесс и его последствия.
Ваша работа должна состоять из следующих частей:
-
Общая характеристика организации -
Описание ситуации в организации до изменения: с точки зрения SWOT – анализа и BPG – матрицы. -
Проведите диагностику необходимости изменений:-
Анализ текущего состояния, -
Анализ желаемого состояния.
-
-
Подготовьте проект изменения -
Действующие лица (агенты, спонсоры, целевики) -
Результаты изменения. -
Анализ правильности изменения: что было сделано корректно, и какие ошибки были допущены. Ваши рекомендации тем, кто производит изменения.
Контрольно-курсовое задание по дисциплине
«Управление изменениями»
Содержание
-
Общая характеристика организации -
Описание ситуации в организации до изменения: с точки зрения SWOT – анализа и BPG – матрицы -
Диагностика необходимости изменений:-
Анализ текущего состояния -
Анализ желаемого состояния
-
-
Проект изменения -
Действующие лица (агенты, спонсоры, целевики) -
Результаты изменения -
Анализ правильности изменения: что было сделано корректно, и какие ошибки были допущены. Рекомендации тем, кто производит изменения
-
Общая характеристика организации
Краткая сводка | |
ОГРН | 1064811000047 |
ИНН / КПП | 4811007987 / 481101001 |
Статус | Действует (18 лет на рынке) |
Дата регистрации | 11 января 2004 года |
Вид деятельности | Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения |
Юридический адрес | 399642, Казань, ул. Молодежная, 23 |
Директор | Смирнов Алексей Валерьевич |
Уставный капитал | 10,000 руб. |
Среднесписочная численность работников | 27 человек |
Организационно-правовая форма | Общества с ограниченной ответственностью |
Компания ООО «Хлебстандарт» на данный момент существует на рынке ресторанов и услуг по доставке продуктов питания в Москве. Ее ключевой компетенцией является удовлетворение потребностей в кондитерских изделиях за счет максимальной выгоды для покупателя продукции. При этом низкая цена оказываемых услуг приравнивается к качеству.
Стратегическая направленность при этом определяется как лидерство на рынке ресторанов и услуг по доставке продуктов питания в сегменте «Кондитерская» к 2022 году в г. Москва.
Отсюда, миссия предприятия, если объединить все три принципа в заданной сфере (то есть, на рынке ресторанов и услуг по доставке продуктов питания), которое необходимо для выполнения своего предназначения и ключевой компетенции – обеспечение максимального удовлетворения клиентов за счет качества продукции и достижение вхождения в тройку лидеров в сегменте «Кондитерская»1 к 2022 году. Или ближе к слоганам: «миссия — с нашей продукцией вкусно жить».
Формулировка видения компании ООО «Хлебстандарт» в Москве — «Быть устойчиво конкурентоспособной компанией».
Ключевой особенностью формирования стратегических направлений является выбор инновационных действий, который заключается в использовании современного оборудования, прогрессивного развитии персонала и человеческого капитала, тем самым отличаясь от конкурентов.
Тогда стратегические направления: удовлетворение потребителей; применение инноваций, включающих прогрессивные техники и технологии; выпуск новых видов продукции; современное развитие мотивации и повышение квалификации персонала.
Компания ООО «Хлебстандарт» относится по типу к предпринимательской организации — это организация, которая в значительной степени ориентирована на рост, а также на имеющиеся возможности и достижения, чем на контроль за ресурсами.
Приведем наиболее важные принципы, которым придерживаются в компании ООО «Хлебстандарт»:
1. Взаимодействие с клиентами. Компания ООО «Хлебстандарт» предоставляет/реализует продукцию/услуги широкому кругу клиентов потребителей кондитерских изделий. При этом — уважает своих покупателей/потребителей, дорожит их репутацией и затраченным временем.
2. Совершенствование. Постоянное развитие ООО «Хлебстандарт», оптимизация бизнес-процессов и структуры, улучшение технологий — этот принцип работы характеризует анализируемую компанию. Именно благодаря этому принципу руководитель ООО «Хлебстандарт» повышает уровень собственных решений.
3. Результативность. Этот принцип подразумевает эффективное решение при обоснованных и оптимальных ресурсных затратах в согласованный срок, осуществляемое сотрудниками компании ООО «Хлебстандарт».
4. Открытость и честность. В компании ООО «Хлебстандарт» своевременно, качественно и достоверно дают информацию касательно всех факторов,
влияющих на ход совместной деятельности, отдельных проектов, а также их результатов. Можно, назвать этот принцип принципом социальной ответственности.
5. Принцип честной конкуренция. Компания ООО «Хлебстандарт» следуют принципу открытой и свободной конкуренции, совмещая требования справедливой конкурентной борьбы и экономического успеха.
6. Принцип эффективности и ответственности. В компании ООО «Хлебстандарт» совершается в непрерывном режиме повышение уровня эффективности поставленных целей и качества полученного результата. Причем работник анализируемой компании несет персональную ответственность за итоги собственной деятельности, а предприятие ООО «Хлебстандарт» отвечает абсолютно за каждого члена команды.
-
Описание ситуации в организации до изменения: с точки зрения SWOT – анализа и BPG – матрицы.
Структура реализации продукции/услуг ООО «Хлебстандарт» представлена в таблице 1. Темп роста до 115%, как и увеличение удельного веса с 9,40% до 10,22% отмечается у продукции «Доставка на дом». Относительно значительный рост наблюдается у номенклатурных единиц продукции: «Азиатская кухня», «Европейская кухня». Темп роста равный 104,0% наблюдается у семи номенклатурных единиц: «Кондитерский изделия», «Бизнес-ланч», «Кулинария», «Торты», «Джемы», «Услуги летнего кафе» и «Смешанная кухня». У номенклатурной единицы – «На заказ» наблюдается самый низкий темп роста из всей продукции – только 103%, и удельный вес уменьшился на 0,26% по отношению 2018 г. к 2017 г.
Таблица 1 Структура реализации продукции/услуг ООО «Хлебстандарт» за 2017-2018 гг. по номенклатуре (каталогу) продукции.
Наименования | Объем продаж, млн руб. | Темп роста, % | Уд.вес в 2017 году, % | Уд.вес в 2018 году, % | |
2017 год | 2018 год | ||||
Доставка на дом | 7,1 | 8,2 | 115,0 | 9,40 | 10,22 |
Европейская кухня | 7,1 | 7,7 | 109,0 | 9,31 | 9,60 |
Азиатская кухня | 5,7 | 6,1 | 107,0 | 7,51 | 7,61 |
Кондитерский изделия | 6,3 | 6,5 | 104,0 | 8,24 | 8,10 |
Бизнес-ланч | 10,8 | 11,2 | 104,0 | 14,19 | 13,97 |
Кулинария | 8,1 | 8,4 | 104,0 | 10,64 | 10,47 |
Торты | 6,8 | 7,1 | 104,0 | 9,00 | 8,85 |
Джемы | 7,7 | 8,0 | 104,0 | 10,14 | 9,98 |
Услуги летнего кафе | 4,5 | 4,7 | 104,0 | 5,95 | 5,86 |
Смешанная кухня | 8,1 | 8,4 | 104,0 | 10,64 | 10,47 |
На заказ | 3,8 | 3,9 | 103,0 | 4,99 | 4,86 |
Оценим, используя упрощенный способ определения доли рынка крупнейших игроков — силу конкуренции — при помощи коэффициента концентрации (CR4). Он позволит дать оценку того, можно ли отнести российский рынок деятельности ресторанов и услуги по доставке продуктов питания 2 к олигополистическому или монопольному.
Диапазон от 80% до 100%, при условии, что четыре крупнейших компании занимают такое положение на рынке то тогда этот рынок монопольный. При условии долей от 50% до 80% рынка — это олигополистический рынок. При процентном соотношение ниже 50% — рынок близок к совершенной конкуренции.
Для оценки ближайших конкурентов нужно построить матрицу BCG/БКГ (рис. 1) и данные по конкурентам в разрезе видов деятельности в 2018 году приведены в табл. 2.
Рис. 1 Иллюстрация идеи BCG/БКГ
Таблица 2 Расчетные данные для построения матрицы BCG в 2018 году
Наименования продуктов | Объем продаж | Объем продаж у конкурента | Темп роста рынка | Доля рынка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Доставка на дом | 8,2 | 6 296,64 | 115,000 | 0,13 |
2. Европейская кухня | 7,7 | 6 275,64 | 109,000 | 0,12 |
3. Азиатская кухня | 6,1 | 6 307,64 | 107,000 | 0,10 |
4. Кондитерский изделия | 6,5 | 6 276,64 | 104,000 | 0,10 |
5. Бизнес-ланч | 11,2 | 6 323,24 | 104,000 | 0,18 |
6. Кулинария | 8,4 | 6 331,64 | 104,000 | 0,13 |
7. Торты | 7,1 | 6 262,64 | 104,000 | 0,11 |
8. Джемы | 8,0 | 6 275,64 | 104,000 | 0,13 |
9. Услуги летнего кафе | 4,7 | 6 284,64 | 104,000 | 0,07 |
10. Смешанная кухня | 8,4 | 6 310,64 | 104,000 | 0,13 |
11. На заказ | 3,9 | 6 318,04 | 103,000 | 0,06 |