Файл: Курсовая работа Дата код 20 ноября 2022г.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»
Контрольно курсовая работа


Дата




код

20 ноября 2022г.
















Дисциплина

Управление изменениями










Программа

МВА

(дистанционная форма обучения)





ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Положительные стороны работы:

Недостатки работы:

Оценка ________баллов

Преподаватель _____________________________________________






Менес В.Э., группа ДО-304 МВА
Контрольно-курсовое задание по дисциплине

«Управление изменениями»

(максимальная оценка 49 баллов)
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 49 баллов.
Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:

ККЗ_УИ_ФамилияИО_номер группы.

Пронаблюдайте за любым реальным искусственным изменением, которое происходит или произошло в реальной организации. Опишите данный процесс и его последствия.

Ваша работа должна состоять из следующих частей:

  1. Общая характеристика организации

  2. Описание ситуации в организации до изменения: с точки зрения SWOT – анализа и BPG – матрицы.

  3. Проведите диагностику необходимости изменений:

    1. Анализ текущего состояния,

    2. Анализ желаемого состояния.

  4. Подготовьте проект изменения

  5. Действующие лица (агенты, спонсоры, целевики)

  6. Результаты изменения.

  7. Анализ правильности изменения: что было сделано корректно, и какие ошибки были допущены. Ваши рекомендации тем, кто производит изменения.



Контрольно-курсовое задание по дисциплине

«Управление изменениями»


Содержание


  1. Общая характеристика организации

  2. Описание ситуации в организации до изменения: с точки зрения SWOT – анализа и BPG – матрицы

  3. Диагностика необходимости изменений:

    1. Анализ текущего состояния

    2. Анализ желаемого состояния

  4. Проект изменения

  5. Действующие лица (агенты, спонсоры, целевики)

  6. Результаты изменения

  7. Анализ правильности изменения: что было сделано корректно, и какие ошибки были допущены. Рекомендации тем, кто производит изменения



  1. Общая характеристика организации




Краткая сводка




ОГРН

1064811000047  

ИНН / КПП

4811007987 / 481101001  

Статус

Действует (18 лет на рынке)

Дата регистрации

11 января 2004 года

Вид деятельности

Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения

Юридический адрес

399642, Казань, ул. Молодежная, 23

Директор

Смирнов Алексей Валерьевич

Уставный капитал

10,000 руб.

Среднесписочная численность работников

27 человек  

Организационно-правовая форма

Общества с ограниченной ответственностью


Компания ООО «Хлебстандарт» на данный момент существует на рынке ресторанов и услуг по доставке продуктов питания в Москве. Ее ключевой компетенцией является удовлетворение потребностей в кондитерских изделиях за счет максимальной выгоды для покупателя продукции. При этом низкая цена оказываемых услуг приравнивается к качеству.



Стратегическая направленность при этом определяется как лидерство на рынке ресторанов и услуг по доставке продуктов питания в сегменте «Кондитерская» к 2022 году в г. Москва.

Отсюда, миссия предприятия, если объединить все три принципа в заданной сфере (то есть, на рынке ресторанов и услуг по доставке продуктов питания), которое необходимо для выполнения своего предназначения и ключевой компетенции – обеспечение максимального удовлетворения клиентов за счет качества продукции и достижение вхождения в тройку лидеров в сегменте «Кондитерская»1 к 2022 году. Или ближе к слоганам: «миссия — с нашей продукцией вкусно жить».

Формулировка видения компании ООО «Хлебстандарт» в Москве — «Быть устойчиво конкурентоспособной компанией».

Ключевой особенностью формирования стратегических направлений является выбор инновационных действий, который заключается в использовании современного оборудования, прогрессивного развитии персонала и человеческого капитала, тем самым отличаясь от конкурентов.

Тогда стратегические направления: удовлетворение потребителей; применение инноваций, включающих прогрессивные техники и технологии; выпуск новых видов продукции; современное развитие мотивации и повышение квалификации персонала.

Компания ООО «Хлебстандарт» относится по типу к предпринимательской организации — это организация, которая в значительной степени ориентирована на рост, а также на имеющиеся возможности и достижения, чем на контроль за ресурсами.

Приведем наиболее важные принципы, которым придерживаются в компании ООО «Хлебстандарт»:

1. Взаимодействие с клиентами. Компания ООО «Хлебстандарт» предоставляет/реализует продукцию/услуги широкому кругу клиентов потребителей кондитерских изделий. При этом — уважает своих покупателей/потребителей, дорожит их репутацией и затраченным временем.

2. Совершенствование. Постоянное развитие ООО «Хлебстандарт», оптимизация бизнес-процессов и структуры, улучшение технологий — этот принцип работы характеризует анализируемую компанию. Именно благодаря этому принципу руководитель ООО «Хлебстандарт» повышает уровень собственных решений.

3. Результативность. Этот принцип подразумевает эффективное решение при обоснованных и оптимальных ресурсных затратах в согласованный срок, осуществляемое сотрудниками компании ООО «Хлебстандарт».

4. Открытость и честность. В компании ООО «Хлебстандарт» своевременно, качественно и достоверно дают информацию касательно всех факторов,
влияющих на ход совместной деятельности, отдельных проектов, а также их результатов. Можно, назвать этот принцип принципом социальной ответственности.

5. Принцип честной конкуренция. Компания ООО «Хлебстандарт» следуют принципу открытой и свободной конкуренции, совмещая требования справедливой конкурентной борьбы и экономического успеха.

6. Принцип эффективности и ответственности. В компании ООО «Хлебстандарт» совершается в непрерывном режиме повышение уровня эффективности поставленных целей и качества полученного результата. Причем работник анализируемой компании несет персональную ответственность за итоги собственной деятельности, а предприятие ООО «Хлебстандарт» отвечает абсолютно за каждого члена команды.


  1. Описание ситуации в организации до изменения: с точки зрения SWOT – анализа и BPG – матрицы.


Структура реализации продукции/услуг ООО «Хлебстандарт» представлена в таблице 1. Темп роста до 115%, как и увеличение удельного веса с 9,40% до 10,22% отмечается у продукции «Доставка на дом». Относительно значительный рост наблюдается у номенклатурных единиц продукции: «Азиатская кухня», «Европейская кухня». Темп роста равный 104,0% наблюдается у семи номенклатурных единиц: «Кондитерский изделия», «Бизнес-ланч», «Кулинария», «Торты», «Джемы», «Услуги летнего кафе» и «Смешанная кухня». У номенклатурной единицы – «На заказ» наблюдается самый низкий темп роста из всей продукции – только 103%, и удельный вес уменьшился на 0,26% по отношению 2018 г. к 2017 г.

Таблица 1 Структура реализации продукции/услуг ООО «Хлебстандарт» за 2017-2018 гг. по номенклатуре (каталогу) продукции.

Наименования

Объем продаж, млн руб.

Темп роста, %

Уд.вес в 2017 году, %

Уд.вес в 2018 году, %

2017 год

2018 год

Доставка на дом

7,1

8,2

115,0

9,40

10,22

Европейская кухня

7,1

7,7

109,0

9,31

9,60

Азиатская кухня

5,7

6,1

107,0

7,51

7,61

Кондитерский изделия

6,3

6,5

104,0

8,24

8,10

Бизнес-ланч

10,8

11,2

104,0

14,19

13,97

Кулинария

8,1

8,4

104,0

10,64

10,47

Торты

6,8

7,1

104,0

9,00

8,85

Джемы

7,7

8,0

104,0

10,14

9,98

Услуги летнего кафе

4,5

4,7

104,0

5,95

5,86

Смешанная кухня

8,1

8,4

104,0

10,64

10,47

На заказ

3,8

3,9

103,0

4,99

4,86


Оценим, используя упрощенный способ определения доли рынка крупнейших игроков — силу конкуренции — при помощи коэффициента концентрации (CR4). Он позволит дать оценку того, можно ли отнести российский рынок деятельности ресторанов и услуги по доставке продуктов питания 2 к олигополистическому или монопольному.

Диапазон от 80% до 100%, при условии, что четыре крупнейших компании занимают такое положение на рынке то тогда этот рынок монопольный. При условии долей от 50% до 80% рынка — это олигополистический рынок. При процентном соотношение ниже 50% — рынок близок к совершенной конкуренции.

Для оценки ближайших конкурентов нужно построить матрицу BCG/БКГ (рис. 1) и данные по конкурентам в разрезе видов деятельности в 2018 году приведены в табл. 2.

Рис. 1 Иллюстрация идеи BCG/БКГ



Таблица 2 Расчетные данные для построения матрицы BCG в 2018 году

Наименования продуктов

Объем продаж

Объем продаж у конкурента

Темп роста рынка

Доля рынка

1

2

3

4

5

1. Доставка на дом

8,2

6 296,64

115,000

0,13

2. Европейская кухня

7,7

6 275,64

109,000

0,12

3. Азиатская кухня

6,1

6 307,64

107,000

0,10

4. Кондитерский изделия

6,5

6 276,64

104,000

0,10

5. Бизнес-ланч

11,2

6 323,24

104,000

0,18

6. Кулинария

8,4

6 331,64

104,000

0,13

7. Торты

7,1

6 262,64

104,000

0,11

8. Джемы

8,0

6 275,64

104,000

0,13

9. Услуги летнего кафе

4,7

6 284,64

104,000

0,07

10. Смешанная кухня

8,4

6 310,64

104,000

0,13

11. На заказ

3,9

6 318,04

103,000

0,06