Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Результат – запуск онлайн продаж «Доставка на дом» через сайт и мобильное приложение с системой лояльности, интегрировать с Яндекс Еда для использования курьерской службы -
Стоимость проекта
-
Весь проект – 3 000 000 рублей -
Сайт и мобильное приложение – 1 000 000 рублей -
Пусконаладочные и интеграционные работы – 1 000 000 рублей -
Реклама – 1 000 000 рублей
-
Объемы работ
-
Разработать сайт и мобильное приложение с системой лояльности (или использовать готовое решение), соединить с товароучетной системой -
Произвести интеграцию сервисов
-
Срок выполнения работ
-
Начало – 1.03.2019г -
Конец – 1.04.2019г
-
Качество продукта
Сайт, мобильное приложение, система лояльности и интеграция должны соответствовать требованиям технического задания, составленного соответствующими специалистами
-
Ресурсы проекта
-
Денежные средства – 3 000 000 рублей -
Сотрудники – оператор службы доставки, технический специалист, коммерческий директор, генеральный директор, маркетолог
-
Риск проекта
Риски влияния внешних факторов (экономических, политических, социальных тенденций) минимальны
Здесь основной акцент должен быть сделан на сохранении прибыльности, а не на агрессивном росте. Так же важен постоянный контроль как за поступающей продукцией (ее качеством), так и за ее расходованием.
-
Действующие лица (агенты, спонсоры, целевики)
-
Спонсоры - владельцы компании, генеральный директор -
Агенты – технический специалист, снабженец, маркетолог, коммерческий директор -
Целевики – оператор доставки, повара
-
Результаты изменения
-
Новые каналы продаж посредством электронной коммерции. -
Привлечение новой целевой аудитории - «технологичных» потребителей, которые хотят покупать самостоятельно через интернет. -
Увеличение объема продаж за счет современных инструментов – сайта, мобильного приложения и системы лояльности, которая мотивирует на повторные покупки. -
Увеличение географического покрытия за счет использования сервиса доставки Яндекс Еда.
7. Анализ правильности изменения: что было сделано корректно, и какие ошибки были допущены. Рекомендации тем, кто производит изменения.
Правильность изменений зависит от показателей экономической эффективности. Индекс доходности в соотношении со сроками реализации проектов - одна из разновидностей рентабельности проектов. Он показывает доход и сколько приносит каждый новый инвестируемый рубль. Качественное использование его может служить при сравнении альтернатив.
Р = (PI - 1) / n x 100
Где
Р – это рентабельность проекта;
PI – индекс доходности;
n – это количество периодов реализации.
Р = (3,2-1)/12*100 = 18,3% > 0
18,3% всего дохода приносит каждый вложенный в проект рубль. Это говорит об успешности проекта. У генерального директора правильное стратегическое мышление, он определил вектор развития компании. Коммерческий директор произвел все необходимые расчеты и предоставил корректную оценку проекта. Маркетинговые исследования и программы помогли эффективно реализовать проект, в этом, несомненно, заслуга маркетолога, а также его совместная работа с техническим специалистом по созданию концепции сайта, мобильного приложения, интеграции с системой учета, лояльности и сервисом доставки Яндекс Еда.
Однако была допущена ошибка. Реализация сайта и мобильного приложения и вся рекламная кампания были реализованы сторонней организацией, тогда как на некоторые виды услуг стоило нанять специалистов штат, в частности для ведения социальных сетей, таргетированной рекламы, SEO оптимизации и рекламы в поисковых сетях.
Рекомендации тем, кто производит изменения:
1. Уверенно принять обоснованное решение. Анализировать информацию из разных источников, нарушая субординацию, с учетом политических отношений в организации на предмет способов достижения цели.
2. Назначить реформаторов, способных принимать непопулярные решения. Наделить властными полномочиями руководителей, разделяющих цели и способы их достижения, а также способных проводить долгосрочные решения в жизнь организации.
3. Предоставить реформаторам убедительные гарантии. Поддержать реформаторов в их приверженности принятому решению.
4. Сформулировать конкретные требования относительно ближайших шагов. Разработать план действий, сдвигающий изменения с мертвой точки в желаемом направлении.
5. Вывести из зоны комфорта ключевых в процессе изменений сотрудников. Создать условия для решения нестандартных задач.
6. Транслировать заинтересованность в достижении цели. Проявлять интерес руководством к происходящему и контролировать промежуточные результаты.
7. Дозировано информировать о реформах с учетом ситуации и поставленных целей. Использовать информирование в качестве серьезного инструмента управления переменами.
8. Внедрить ключевые условия, задающие роли и поведение. Формировать обстановку, подталкивающую действовать по-новому.
Список использованной литературы:
1. Кожевина, О.В. Управление изменениями: Учебное пособие. НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 286 c.
2. Блинов, А.О. Управление изменениями: Учебник для бакалавров. Дашков и К, 2015. - 304 c.
3. Зуб, А.Т. Управление изменениями: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. Юрайт, 2016. - 284 c.
1 Топ-12 лучших кондитерских Москвы https://kudago.com/msk/list/konditerskie-moskvy/ (дата обновления 08.03.2020)
2 ОКВЭД отрасль: 10.89.9.
3 Топ-12 лучших кондитерских Москвы https://kudago.com/msk/list/konditerskie-moskvy/ (дата обновления 18.03.2020)
4 Рейтинг – значимость параметра 1-й самый значительный и далее до 5-го убывание.