Файл: Курсовая работа Дата код 20 ноября 2022г.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  1. Результат – запуск онлайн продаж «Доставка на дом» через сайт и мобильное приложение с системой лояльности, интегрировать с Яндекс Еда для использования курьерской службы

  2. Стоимость проекта

  • Весь проект – 3 000 000 рублей

  • Сайт и мобильное приложение – 1 000 000 рублей

  • Пусконаладочные и интеграционные работы – 1 000 000 рублей

  • Реклама – 1 000 000 рублей

  1. Объемы работ

  • Разработать сайт и мобильное приложение с системой лояльности (или использовать готовое решение), соединить с товароучетной системой

  • Произвести интеграцию сервисов

  1. Срок выполнения работ

  • Начало – 1.03.2019г

  • Конец – 1.04.2019г

  1. Качество продукта

Сайт, мобильное приложение, система лояльности и интеграция должны соответствовать требованиям технического задания, составленного соответствующими специалистами

  1. Ресурсы проекта

  • Денежные средства – 3 000 000 рублей

  • Сотрудники – оператор службы доставки, технический специалист, коммерческий директор, генеральный директор, маркетолог

  1. Риск проекта

Риски влияния внешних факторов (экономических, политических, социальных тенденций) минимальны

Здесь основной акцент должен быть сделан на сохранении прибыльности, а не на агрессивном росте. Так же важен постоянный контроль как за поступающей продукцией (ее качеством), так и за ее расходованием.


  1. Действующие лица (агенты, спонсоры, целевики)




  • Спонсоры - владельцы компании, генеральный директор

  • Агенты – технический специалист, снабженец, маркетолог, коммерческий директор

  • Целевики – оператор доставки, повара




  1. Результаты изменения




  • Новые каналы продаж посредством электронной коммерции.

  • Привлечение новой целевой аудитории - «технологичных» потребителей, которые хотят покупать самостоятельно через интернет.

  • Увеличение объема продаж за счет современных инструментов – сайта, мобильного приложения и системы лояльности, которая мотивирует на повторные покупки.

  • Увеличение географического покрытия за счет использования сервиса доставки Яндекс Еда.


7. Анализ правильности изменения: что было сделано корректно, и какие ошибки были допущены. Рекомендации тем, кто производит изменения.

Правильность изменений зависит от показателей экономической эффективности. Индекс доходности в соотношении со сроками реализации проектов - одна из разновидностей рентабельности проектов. Он показывает доход и сколько приносит каждый новый инвестируемый рубль. Качественное использование его может служить при сравнении альтернатив.

Р = (PI - 1) / n x 100

Где

Р – это рентабельность проекта;

PI – индекс доходности;
n – это количество периодов реализации.
Р = (3,2-1)/12*100 = 18,3% > 0
18,3% всего дохода приносит каждый вложенный в проект рубль. Это говорит об успешности проекта. У генерального директора правильное стратегическое мышление, он определил вектор развития компании. Коммерческий директор произвел все необходимые расчеты и предоставил корректную оценку проекта. Маркетинговые исследования и программы помогли эффективно реализовать проект, в этом, несомненно, заслуга маркетолога, а также его совместная работа с техническим специалистом по созданию концепции сайта, мобильного приложения, интеграции с системой учета, лояльности и сервисом доставки Яндекс Еда.

Однако была допущена ошибка. Реализация сайта и мобильного приложения и вся рекламная кампания были реализованы сторонней организацией, тогда как на некоторые виды услуг стоило нанять специалистов штат, в частности для ведения социальных сетей, таргетированной рекламы, SEO оптимизации и рекламы в поисковых сетях.

Рекомендации тем, кто производит изменения:

1. Уверенно принять обоснованное решение. Анализировать информацию из разных источников, нарушая субординацию, с учетом политических отношений в организации на предмет способов достижения цели.

2. Назначить реформаторов, способных принимать непопулярные решения. Наделить властными полномочиями руководителей, разделяющих цели и способы их достижения, а также способных проводить долгосрочные решения в жизнь организации.

3. Предоставить реформаторам убедительные гарантии. Поддержать реформаторов в их приверженности принятому решению.

4. Сформулировать конкретные требования относительно ближайших шагов. Разработать план действий, сдвигающий изменения с мертвой точки в желаемом направлении.

5. Вывести из зоны комфорта ключевых в процессе изменений сотрудников. Создать условия для решения нестандартных задач.

6. Транслировать заинтересованность в достижении цели. Проявлять интерес руководством к происходящему и контролировать промежуточные результаты.

7. Дозировано информировать о реформах с учетом ситуации и поставленных целей. Использовать информирование в качестве серьезного инструмента управления переменами.


8. Внедрить ключевые условия, задающие роли и поведение. Формировать обстановку, подталкивающую действовать по-новому.
Список использованной литературы:

1. Кожевина, О.В. Управление изменениями: Учебное пособие. НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 286 c.

2. Блинов, А.О. Управление изменениями: Учебник для бакалавров. Дашков и К, 2015. - 304 c.

3. Зуб, А.Т. Управление изменениями: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. Юрайт, 2016. - 284 c.


1 Топ-12 лучших кондитерских Москвы https://kudago.com/msk/list/konditerskie-moskvy/ (дата обновления 08.03.2020)

2 ОКВЭД отрасль: 10.89.9.

3 Топ-12 лучших кондитерских Москвы https://kudago.com/msk/list/konditerskie-moskvy/ (дата обновления 18.03.2020)

4 Рейтинг – значимость параметра 1-й самый значительный и далее до 5-го убывание.