Файл: Уроки в начальной школе студент выполняет следующие виды работ Тема Знакомство с базой практики.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

10. Удовлетворяет ли Вас а) качество иллюстративного материала учебника (рисунки, схемы)? б) дизайн учебника?
11. Достаточно ли в учебнике дополнительных текстов и справочного материала, позволяющего учащимся успешно выполнять предлагаемые задания?
12. Обеспечивает ли учебник преемственность в изучении материала?
13. Отличается ли данный учебник новизной (в отборе и подаче материала, дидактических подходах) по сравнению с другими учебниками?
14. Способствует ли, на Ваш взгляд, работа по данному учебнику: а) повышению качества подготовки учащихся по предмету? б) формированию интереса к изучению предмета? в) уменьшению времени на выполнение домашних заданий?
15. Ваши дополнительные замечания и суждения об учебнике.
Приложение 7
Дифференцированные задания на уроках в начальной школе
Предмет
Класс
Тема
Задание низкого уровня сложности
Задание среднего уровня сложности
Задание высокого уровня сложности
Математика
Русский язык
Литература
Окружающий мир
ИЗО
Технология
Физкультура
Музыка
Приложение 8
Примерная схема анализа воспитательного мероприятия
Общие сведения
• Название мероприятия
• Цель мероприятия: на решение каких задач классного коллектива и формирование каких качеств личности учащихся рассчитано данное мероприятие.
• соответствие занятия общим воспитательным задачам,
• уровню развития классного коллектива,
• возрастным особенностям учащихся.
Анализ подготовки мероприятия
1. В чем и как проявлялась активность, самостоятельность и инициатива учащихся.
2. Удалось ли в подготовительный период вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности.
Ход мероприятия
• Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности.
• Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа.
• Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия, какие социальные установки формировались у учащихся, к какой общественно полезной деятельности побуждало их занятие.
• Какие выводы сделали учащиеся по ходу работы и в заключение? Каких результатов достигли?
• Как сказалось проведенное мероприятие на формирование общественного мнения коллектива и отдельных учащихся, на их взаимоотношения? Каким может быть последствие этого занятия для развития коллектива, для формирования его общественной направленности?
• Каково его воздействие на отдельных учащихся.
• Методика работы, характер отношений, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.
Общая оценка воспитательного мероприятия
1. Насколько удалось достигнуть поставленных целей и задач. Причины успехов, неудач, ошибок.
2. Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы.
Анализ деятельности воспитателя (практиканта)


• Какие черты характера воспитателя способствовали проведению воспитательной работы с учащимися, какие, наоборот, мешали?
• Какие педагогические способности проявились при проведении воспитательной работы с учащимися?
• Проявился ли педагогический такт воспитателя и в чем именно? Случаи нетактичности воспитателя.
• Способствовало ли или мешало психическое состояние воспитателя проведению воспитательной работы и почему?
Выводы и предложения