Файл: Российский государственный социальный университет Итоговый контроль по дисциплине Введение в специальность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.






Российский государственный социальный университет





Итоговый контроль

по дисциплине «Введение в специальность»


ФИО студента

Осипова Виктория Андреевна

Направление подготовки

Менеджмент

Группа

МЕН-Б-В-З-2022-1


Москва 2022
ИТ в управлении.

  1. Как информационные системы могут использоваться в управлении? Приведите 4 примера использования ИТ в решении управленческих задач.
Информационная система управления - это система информационного обслуживания работников управленческих служб. Таким образом, она выполняет технологические функции по накоплению, хранению, передаче и обработке информации. Она складывается, формируется и функционирует в регламенте, определенном методами и структурой управленческой деятельности, принятой на конкретном экономическом объекте, реализует цели и задачи, стоящие перед ним.
Примеры:

  1. Сфера ЖКХ

  2. Сфера социальной защиты

  3. Сфера здравоохранения

  4. Сфера культуры



  1. Какие управленческие информационные системы Вы знаете?

Автоматизированная система управления (АСУ) не меняет сущности методов управления, однако оказывает большое влияние на практическую реализацию некоторых методов, особенно оперативных.

Информационно-вычислительная система (ИВС) позволяет обрабатывать информационные потоки с высокой эксплуатационной скоростью, оптимальным использованием ресурсов математического обеспечения и запоминающих устройств.


  1. Какие из известных ИТ продуктов необходимы в работе управленца?
F2F Group - ИТ-платформа для проведения глубокой аттестации при подборе ключевых сотрудников в компанию. Позволяет проверять hard skills и soft skills, а также распознавать скрываемые эмоции при интервью. Основной метод — анализ голоса, лица и тела.

MyLearningHub LMS - Одна из самых удобных и прогрессивных систем управления образовательным контентом для средних компаний.

Keepteam — сервис для управления персоналом. Упрощает подбор, работу с документами, графиками и отпусками. Есть функция учета инвентаря.

Trello - Для более эффективного управления проектами и не скучного интерфейса можно применять систему Trello.


4. В чем особенность взаимодействия руководителя предприятия с сотрудниками ИТ служб?

Как правило, руководители относят к системным администраторам довольно широкий список обязанностей, в который может входить обслуживание любого электронного оборудования и программного комплекса. Тогда как системный администратор может вовремя не суметь объяснить круг своей компетенции.

Системный администратор или обслуживающая организация должна в начале своей деятельности обсудить потребности бизнеса, который она обслуживает, в результате этого обсуждения станут понятны ожидания и появятся критерии оценки качества работы ИТ.

В момент обсуждения оговаривается способ подачи заявок, время реагирования, в том числе и на удаленное администрирование, на инцидент, необходимость получения резолюции на внедрение и реализацию той или иной потребности. Выделяются основные сервисы, критичные для здоровой деятельности бизнеса. Рассчитывается максимально допустимое время восстановления служб, а при необходимости сервисы резервируются.