Добавлен: 06.05.2024
Просмотров: 201
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Расчет активных, реактивных и полных мощностей за наиболее загруженную смену
Расчет среднего коэффициента использования и показателя силовой сборки
Расчет электрического освещения цеха
Расчет трансформатора с компенсирующим устройством
Вследствие распределения нагрузки по секциям была сформирована схема электроснабжения цеха (рисунок 1.2).
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Расчет среднего коэффициента использования и показателя силовой сборки
Расчет проведен для шинопровода ШР-1.
Вычислены значения суммарной установленной мощности, активной, реактивной и полной мощностей для ШР-1 по формулам (1.12) – (1.15):
| (1.13) |
| (1.14) |
| (1.15) |
| (1.16) |
По полученным данным вычислен средний коэффициент использования для ШР-1 по формуле (1.17):
| (1.17) |
Определен показатель силовой сборки в группе по формуле (1.18):
| (1.18) |
Рассчитано количество электроприемников на ШР-1 по формуле (1.19):
| (1.19) |
По полученным данным можно вычислить эффективное число электроприемников по формуле (1.20):
| |
Определен коэффициент максимума активной нагрузки по формуле (1.21):
| (1.21) |
Можно определить коэффициент максимума реактивной нагрузки. В соответствии с практикой проектирования принимается при
; при . Из этого следует, что коэффициент максимума реактивной нагрузки группы равен 1.
Коэффициент мощности группы электроприемников, подключенных к ШР-1, вычислен по формуле (1.22):
| (1.22) |
Коэффициент реактивной мощности группы электроприемников, подключенных к ШР-1, вычислен по формуле (1.23):
| (1.23) |
Максимальная активная нагрузка ШР-1 вычислена по формуле (1.24):
| (1.24) |
Максимальная реактивная нагрузка ШР-1 вычислена по формуле (1.25):
| (1.25) |
Максимальная полная нагрузка ШР-1 и ШР-2 вычислена по формуле (1.26):
| (1.26) |
Расчет для ШР-2, РП-1, РП-2 и РП-3 был проведен аналогичным образом.
Результаты расчетов предоставлены в таблице 1.4.
Таблица 1.4 – Результаты расчета нагрузок на ШРА и РП
Параметр | Распределительные шины | Распределительные пункты | ||||
ШР-1 | ШР-2 | РП-1 | РП-2 | РП-3 | РП-4 | |
, кВт | 195,2 | 203,1 | 74,91 | 324 | 312 | 48 |
, кВт | 139,34 | 144,62 | 49,34 | 107,28 | 98,64 | 42,72 |
, квар | 150,87 | 155,45 | 41,01 | 119,08 | 109,49 | 29,91 |
, кВА | 205,37 | 212,32 | 64,16 | 160,28 | 147,37 | 52,15 |
| 0,714 | 0,712 | 0,659 | 0,331 | 0,316 | 0,89 |
| 5,25 | 5,25 | 2,25 | 2,33 | 2,33 | 1,09 |
| 10 | 10 | 2 | 4 | 3 | 2 |
| 9 | 10 | 3 | 4 | 4 | 4 |
| 0,95 | 0,94 | 1,34 | 2,49 | 2,57 | 0,62 |
| 0,68 | 0,68 | 0,77 | 0,67 | 0,67 | 0,82 |
Продолжение таблицы 1.4
Параметр | Распределительные шины | Распределительные пункты | ||||
ШР-1 | ШР-2 | РП-1 | РП-2 | РП-3 | РП-4 | |
| 1,08 | 1,07 | 0,83 | 1,11 | 1,11 | 0,7 |
, кВт | 132,37 | 135,94 | 66,12 | 267,13 | 253,5 | 26,49 |
, квар | 165,96 | 171 | 45,11 | 130,99 | 120,44 | 32,9 |
, кВА | 212,28 | 218,45 | 80,04 | 297,52 | 280,66 | 42,24 |
-
Расчет максимальных токов на распределительных устройствах
Рассчитаны максимальные токи на распределительных установках (кроме ЩО) по формулам (1.27) – (1.31):
| (1.27) |
| (1.28) |
| (1.29) |
| (1.30) |
| (1.31) |
| (1.32) |
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11