ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.05.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел 1 | Семья: права и обязанности | ||||||
ФИО педагога | Школа: IT – школа-лицей №12 имени Ильяса Кабылова города Кызылорды | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 8 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
ТЕМА УРОКА: §№3: Наши семейные ценности | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 8.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причино-следственные связи и делая выводы; 8.2.1.1 владеть словарным запасом, достаточным для замены общеязыковыми эквивалентами и описательными оборотами (перифразами); 8.3.1.1 понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных текстов; 8.5.2.1 использовать причастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями. | ||||||
Цели урока | Учащиеся смогут: - отвечать на фактические вопросы и демонстрировать понимание основной информации по прослушанному тексту; - использовать синонимический ряд слов при пересказе с поддержки учителя; - определить главную, второстепенную и детальную информацию сплошного текста с поддержки учителя; - находить в тексте причастные обороты и разъяснять пунктуацию. - синтезировать основную и детальную информацию из прослушанного текста, делая выводы. - подобрать к причастным оборотам синонимичные конструкции. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока 10 минут | I. Организационный момент. 1. Приветствие. Добрый день, дорогие ребята! Я рада приветствовать всех, кто сегодня собрался на нашем уроке. 2. Создание коллаборативной среды. 3. Ознакомление с темой, обсуждение целей урока и критериев оценивания. Сегодня мы постараемся раскрыть роль семьи в жизни каждого человека. На предыдущих уроках мы строили «Дом моей мечты», составляли «Летопись семьи», говорили о прекрасной традиции казахского народа «Үлкен – кіші». - Как вы думаете, на какие вопросы мы попытаемся найти ответы сегодня? К. Просмотр слайда. - Какая семья называется счастливой? - Что такое семейные ценности? - Какие семейные ценности приоритетны для вашей семьи? Ф. Поощрение учителя. Приветствие на двух или трех языках. Психологический настрой. II. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает учащимся рассмотреть плакат и рассказать, какую информацию можно извлечь из этой инфографики? | Работают с плакатом, высказывают свои идеи. | | Психологический настрой. Прием «Приём «Улыбка» | |||
Середина урока 15 мин. | III. Изучение нового материала. IV. Освоение изученного материала. Слушание аудиозаписи текста: Критерий оценивания: Обучающийся. Делает выводы по прослушанному тексту, синтезируя основную и детальную информацию. Уровень мыслительных навыков: навыки высокого порядка. К/П. Задание. 1. Внимательно слушайте текст. 2. Ознакомьтесь с цитатным планом и распределите между парами. 3. Подготовьте сообщение по одной цитате. 4. Сделайте вывод. Поддержка для обучения: цитатный план. № Цитатный план 1. Нет таких понятий 2. Уклад жизни казахов 3. Система взаимной ответственности 4. Пример благотворного влияния 5. Вывод Дескрипторы: - выбирает одну часть плана; - готовит сообщение по эпизоду; - делает полный вывод. Ф. Взаимооценивание пар по дескрипторам по часовой стрелке. Составление текста на тему: «Счастливая семья» с применением причастных оборотов. Стратегия «Карусель». Критерий оценивания: Обучающийся. Использует перифразы и описательные обороты. Уровень мыслительных навыков: применение. Г. Задание: 1. Составьте небольшой текст на тему: «Счастливая семья». 2. Используйте в тексте причастные обороты. 3. Обменяйтесь работой с другой группой. 4. Замените причастные обороты синонимичными конструкциями. Дескрипторы: Обучающийся - составляет текст по теме; - использует предложенияс причастными оборотами; - заменяет обороты перифразами. Ф. Взаимооценивание. Чтение текста «Семейные ценности». Критерий оценивания: Определяет главную, второстепенную и детальную информацию сплошных текстов. Уровень мыслительных навыков: навыки высокого порядка. И. Задание. 1. Внимательно прочитайте текст. 2. Выделите главную, второстепенную и детальную информацию, используя графический органайзер. 3. Сделайте вывод. Информация по тексту Информация по тексту Второсте пенная Главная Деталь ная Дескрипторы: находит главную, второстепенную и детальную информацию; | Отвечают на вопрос и записывают фразу из инфографики в тетрадь. Читают, отвечают на вопрос Работают в паре. Записывают в тетрадь предложения. Объединяются в группы, обсуждают вопрос, готовят выступление. Выполняют работу в тетрадях. Читают, вставляют предлоги, отвечают на вопросы | Учебник, задание 2, 3. Учебник, задание 4. Учебник, задание 5. | Взаимооценивание: прием «Большой палец». Формативное оценивание. Прием «Апплодисменты». Взаимооценивание. PISA Прием «Знаковый символ»: «!» выполнил без ошибок, «+» допустил ошибку «-» не справился с работой. | |||
Конец урока 5 мин. | Рефлексия. Расскажи о своих ощущениях по уроку, используя фразы: Мне было интересно узнать… Мне понравилось …. Я хотел бы узнать… Домашнее задание: VI. Рефлексия. Стратегия «минута размышления» Плюс Минус Интересно Непонятно? Домашнее задание. Задание 3, с.18 | Учащиеся Самостоятельно выполняют задание. Выполнение заданий в рабочей тетради. | Рабочая тетрадь | Рефлексия «Волшебная линеечка». |