Файл: 3 Наши семейные ценности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.05.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Раздел 1

Семья: права и обязанности

ФИО педагога

Школа: IT – школа-лицей №12 имени Ильяса Кабылова города Кызылорды

Дата




Класс 8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: §№3: Наши семейные ценности

Цели обучения в соответствии с учебной программой

8.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причино-следственные связи и делая выводы;

8.2.1.1 владеть словарным запасом, достаточным для замены общеязыковыми эквивалентами и описательными оборотами (перифразами);

8.3.1.1 понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных текстов;

8.5.2.1 использовать причастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями.

Цели урока

Учащиеся смогут:

- отвечать на фактические вопросы и демонстрировать понимание основной информации по прослушанному тексту;

- использовать синонимический ряд слов при пересказе с поддержки учителя;

- определить главную, второстепенную и детальную информацию сплошного текста с поддержки учителя;

- находить в тексте причастные обороты и разъяснять пунктуацию.

- синтезировать основную и детальную информацию из прослушанного текста, делая выводы.

- подобрать к причастным оборотам синонимичные конструкции.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

10 минут

I. Организационный момент.

1. Приветствие. Добрый день, дорогие ребята! Я рада приветствовать всех, кто сегодня собрался на нашем уроке.

2. Создание коллаборативной среды.

3. Ознакомление с темой, обсуждение целей урока и критериев оценивания.

Сегодня мы постараемся раскрыть роль семьи в жизни

каждого человека. На предыдущих уроках мы строили

«Дом моей мечты», составляли «Летопись семьи», говорили

о прекрасной традиции казахского народа «Үлкен – кіші».

- Как вы думаете, на какие вопросы мы попытаемся найти

ответы сегодня?

К. Просмотр слайда.
- Какая семья называется счастливой?
- Что такое семейные ценности?
- Какие семейные ценности приоритетны для вашей семьи?
Ф. Поощрение учителя.

Приветствие на двух или трех языках.
Психологический настрой.

II. Актуализация знаний.

(К) Учитель предлагает учащимся рассмотреть плакат и рассказать, какую информацию можно извлечь из этой инфографики?

Работают с плакатом, высказывают свои идеи.




Психологический настрой. Прием «Приём «Улыбка»


Середина урока
15 мин.

III. Изучение нового материала.
IV. Освоение изученного материала.

Слушание аудиозаписи текста:
Критерий оценивания: Обучающийся.
Делает выводы по прослушанному тексту, синтезируя
основную и детальную информацию.
Уровень мыслительных навыков: навыки высокого порядка.
К/П. Задание.
1. Внимательно слушайте текст.
2. Ознакомьтесь с цитатным планом и распределите между
парами.
3. Подготовьте сообщение по одной цитате.
4. Сделайте вывод. Поддержка для обучения: цитатный план.
№ Цитатный план
1. Нет таких понятий
2. Уклад жизни казахов
3. Система взаимной ответственности
4. Пример благотворного влияния
5. Вывод
Дескрипторы:

- выбирает одну часть плана;
- готовит сообщение по эпизоду;
- делает полный вывод.
Ф. Взаимооценивание пар по дескрипторам по часовой
стрелке.
Составление текста на тему: «Счастливая семья» с применением причастных оборотов. Стратегия «Карусель».
Критерий оценивания: Обучающийся.
Использует перифразы и описательные обороты.
Уровень мыслительных навыков: применение.
Г. Задание:
1. Составьте небольшой текст на тему: «Счастливая семья».
2. Используйте в тексте причастные обороты.
3. Обменяйтесь работой с другой группой.
4. Замените причастные обороты синонимичными
конструкциями.
Дескрипторы: Обучающийся
- составляет текст по теме;
- использует предложенияс причастными оборотами;
- заменяет обороты перифразами.
Ф. Взаимооценивание.
Чтение текста «Семейные ценности».
Критерий оценивания: Определяет главную, второстепенную и детальную информацию сплошных текстов.
Уровень мыслительных навыков: навыки высокого
порядка.
И. Задание.
1. Внимательно прочитайте текст.
2. Выделите главную, второстепенную и детальную информацию, используя графический органайзер.
3. Сделайте вывод. Информация
по тексту


Информация по тексту


Второсте
пенная
Главная Деталь
ная
Дескрипторы:
находит главную, второстепенную и
детальную информацию;


Отвечают на вопрос и записывают фразу из инфографики в тетрадь.
Читают, отвечают на вопрос
Работают в паре. Записывают в тетрадь предложения.

Объединяются в группы, обсуждают вопрос, готовят выступление.

Выполняют работу в тетрадях.

Читают, вставляют предлоги, отвечают на вопросы




Учебник, задание 2, 3.
Учебник, задание 4.


Учебник, задание 5.

Взаимооценивание: прием «Большой палец».



Формативное оценивание. Прием «Апплодисменты».

Взаимооценивание.

PISA Прием «Знаковый символ»: «!» выполнил без ошибок, «+» допустил ошибку «-» не справился с работой.


Конец урока

5 мин.

Рефлексия.

Расскажи о своих ощущениях по уроку, используя фразы:

Мне было интересно узнать…

Мне понравилось ….

Я хотел бы узнать…

Домашнее задание:

VI. Рефлексия. Стратегия «минута размышления»
Плюс Минус Интересно Непонятно?
Домашнее задание. Задание 3, с.18


Учащиеся Самостоятельно выполняют задание.

Выполнение заданий в рабочей тетради.



Рабочая тетрадь


Рефлексия «Волшебная линеечка».