Файл: Василинин В.Н. Автоматизированное вождение тяжелых самолетов.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.06.2024
Просмотров: 83
Скачиваний: 0
|
|
|
П Р И Л О Ж Е Н И Е 2 |
|
ПЕРЕВОДА НОМЕРОВ ЭШЕЛОНОВ В МЕТРЫ |
||
|
(ПО |
ИКАО) |
|
|
Метры |
Лі эшелона |
Метры |
|
300 |
180 |
5500 |
20 |
450 |
185 |
5650 |
600 |
190 |
5800 |
|
25 |
750 |
195 |
5950 |
30 |
900 |
200 |
6100 |
35 |
1050 |
205 |
6250 |
40 |
1200 |
210 |
6400 |
45 |
1350 |
215 |
6550 |
50 |
1500 |
220 |
6700 |
55 |
1700 |
225 |
6850 |
60 |
1850 |
230 |
7000 |
65 |
2000 |
235 |
7150 |
70 |
2150 |
240 |
7300 |
75 |
2300 |
245 |
7450 |
80 |
2450 |
250 |
7600 |
85 |
2600 |
255 |
7750 |
90 |
2750 |
260 |
7900 |
95 |
2900 |
265 |
8100 |
100 |
3050 |
270 |
8250 |
105 |
3200 |
275 |
8400 |
ПО |
3350 |
280 |
8550 |
115 |
3500 |
285 |
S700 |
120 |
3650 |
290 |
8850 |
125 |
3800 |
300 |
9150 |
130 |
3950 |
310 |
9450 |
135 |
4100 |
320 |
9750 |
140 |
4250 |
330 |
10050 |
145 |
4400 |
340 |
10350 |
150 |
4550 |
350 |
10650 |
155 |
4700 |
360 |
10950 |
160 |
4900 |
370 |
11300 |
165 |
5050 |
380 |
11600 |
170 |
5200 |
390 |
11900 |
175 |
5350 |
400 |
12200 |
187
I
*
0
1
ТАБЛИЦА ПОЛУКРУГОВОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ (ПО ИКАО)
О
ю
со
о1 со
!І
>s
с
S СО
о
ач
г-
7
о
>» G
S СО
Визуально |
Высота |
|
1 |
|
Номер |
1 |
|
|
СО |
|
ь |
|
о |
приборамПо |
и |
2 |
|
|
£ |
|
Номер |
о |
Высота |
|
|
<3 |
|
л |
|
со |
1 |
|
Номер |
I |
|
приборам |
Высота |
По |
|
|
I |
|
Номер |
3
F 4>
эшелона футы
12
с, f-
«
3
н
>»
•сг эшелона
3
а.
н
о
2
н
>,
А
эшелона футы метры 1эшелона
ОО О О О О О О О О О О о О О О О О О О
ЮЮ О О О О О Ю Ю і О Ю і О О О Ю Ю О О Ю Ю C^C'^O'SCNCO^t-O^C'lCO'^r»—
CMOl со C’J ^ ІОю О •О СО СГі о о \ со іо
ОО О О О О О О О О О О О О О О О О О О
ОО О О О О О О О О О О О О О О О О О О
uj Lfj ІО uo ІО Ю ГО Ю ‘О UJ Ю Ю ю LO о о О О О о
CN'rfCOMOCS'TtClCCOCNTrtDOOCSOOrrCOCN
^ f^ ^ ^ I_CNCN(MCNCNCOCO'q'’^ r r LO
Ю Ю ' О Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю О О О О О О
C'ITC'COOIMTCIPCOOlMTCOCCtMCOO'TXCS
— ^-‘ ^-C')LNC'JL4C4»OCOT',T ''riO
О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О
О О Ю Ю Ю Ю Ю О О О О О О Ю Ю Ю О О И З Ю OCNOO'^'OCOCNOL0 ’- , C^COCr>LO'^l O O « 0 -v » 0 CNWC'3'T'TClK0t0t''C4'C 0 0 3 O '—COVIO
О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О
О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О
О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О
CN ^7* О СО О <М О СО О CN "П* О СО ■Ю О СО С— СЧ CN CNCNCMCCCOCO'T’TIO
О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О |
||
CN'TOCOOCN-TOCOOCN-^TOCO’—ЮСПС0 1''»-’ |
||
г |
- |
■CNCNC'ICNCNCOI.OCO'TTF LO |
О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О
ю ю о о а о о о ю ю ю ю ю о ю ю о о о ю тГОІ>СООЗЮ'“ І’-СОО)Ю^І'''Тг-.ССиОСОО(М ^-'-С Н ^С О ’Ч, Т Ю Ю ,£ 1М '* С О О )0 -1 М тЮ
О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О
О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О
Ю Ю и З Ю Ю и М О Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю О О О О О О
■СОЮГ^СЛ — СОЮ^-О)^СО Ю р -О ^ со СНО о *—<C4lCNCNCNCOCOCOrT, ''TiO
Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю г О Ю О О О О О О
г-*сою г> а ) г - сою сч-0 )’- , с о і 0 ( ''0 , г о з о н о о »—‘1— ’C'i С4) С^СЧС'ЭСОСО^'^тіО
ОО О О О О О О О О О О О О О О О О О О
ОО О Ю Ю Ю Ю Ю О О О О О Ю Ю Ю О О О Ю C00 3 i0 '- 'ts C*5 0)l0(N C 0,T O (0M C 0O C 'Jl0C s 0)
т-'С^(МСОСО^Г^-ЮОМ^СОСОО’-(МСО'^
О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О
О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О
О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О
г- се ю аз г-, со u: N 05 г-• со ю с»» оэ со с-ч-ч іо сп «—»—г—ч- Г—cs CN CN CS со CO ^ 'Т тг
О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О
*-'COlObQrHfOlOCs-Q*-'COlOtN'0)C3 С-. Г—ІОо I—>т— —‘т—* i—'С4-) CN СЧ CN CN СО СО "3* ^ Т
188
П Р И Л О Ж ЕН И Е 4
ТАБЛИЦА КВАДРАНТНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ (ПО ИКАО)
N
X* эшелона |
Метры |
Xs эшелона |
Метры |
25 |
750 |
10 |
300 |
45 |
1350 |
30 |
900 |
65 |
2000 |
- 50 |
1500 |
85 |
2600 |
70 |
2150 |
105 |
3200 |
90 |
2750 |
125 |
3800 |
ПО |
3350 |
145 |
4400 |
130 |
3950 |
165 |
5050 |
150 |
4550 |
185 |
5650 |
170 |
5200 |
205 |
6250 |
190 |
5800 |
225 |
6850 |
210 |
6400 |
245 |
7450 |
230 |
7000 |
265 |
8100 |
250 |
7600 |
285 |
8700 |
270 |
8250 |
320 |
9750 |
290 |
8850 |
360 |
10950 |
330 |
10050 |
400 |
12200 |
370 |
11300 |
20 |
600 |
15 |
450 |
40 |
1200 |
35 |
1050 |
60 |
1850 |
55 |
1700 |
80 |
2450 |
75 |
2300 |
100 |
3050 |
95 |
2900 |
120 |
3650 |
115 |
3500 |
140 |
4250 |
135 |
4100 |
160 |
4900 |
155 |
4700 |
180 |
5500 |
175 |
5350 |
200 |
6100 |
195 |
5950 |
220 |
6700 |
215 |
6550 |
240 |
7300 |
235 |
7150 |
260 |
7900 |
255 |
7750 |
280 |
8550 |
275 |
8400 |
310 |
9450 |
300 |
9150 |
350 |
10650 |
340 |
10350 |
390 |
11900 |
380 |
11600 |
---------- -
S
189
‘Ч
s : я
>5 9 ÜJ '
Ч-І а
* 3. § I:
I с О
н
ш
ч
о
с
<% О
X
£
ш
а.
S II
те _
45 О
■&
о
а
с
2 и
S?
о5|
a »
-а О
« ч
с Р
X
S те
®5 ч ca
< |
н |
53 ^ |
< |
н |
о |
< |
о |
те |
и |
X |
|
н |
|
щ |
|
те |
|
о |
|
< |
|
а. |
|
ш
н
ш
4
о
5
<
и
<
X
S « |
и о |
3= |
н н |
|
о |
X >>
= ►.
оь
3 |
|
.Л |
|
та |
|
1 |
|
3 |
|
та |
|
н |
|
креі |
|
3 |
та |
ш |
|
н |
|
||
а |
|
|
ІЙ |
|
и |
|
*=С |
||||
о |
|
|
|
О |
ь |
Си |
|
о |
|
ІЙ |
|
3 |
|
|
|
та |
|
3 |
|
та |
|||
о |
|
3 |
|
ч |
о |
|
со |
|
о |
||
О |
|
та |
2 |
4 |
с |
та |
О |
|
О |
||
|
н |
С |
о |
|
С |
||||||
о, |
|
|
<Ѵf- |
|
|
|
|||||
ѴО £ |
о |
|
с |
5 |
|
Ч. £ |
SS |
||||
та |
|
о |
О |
|
о |
о |
о |
GJ О |
|||
д о |
|
3 |
|
U |
CJ |
||||||
о |
со с |
|
о |
с с |
т*О |
я |
|||||
s o |
|
о |
5 |
о» |
я <о |
||||||
|
|
|
« |
о |
Ä |
> |
3 |
||||
t- |
1 |
|
я |
о. |
та и. |
СУ |
|
||||
|
[_ |
■So |
я |
||||||||
QJО |
|
Ій |
g |
<-> |
О |
ä |
|||||
о" о |
о |
Си о |
|
|
|
||||||
ң о |
ѴО |
|
|
|
|
|
Я о |
|
|||
тао |
о >S |
t" о |
к |
||||||||
та |
II |
S 43 |
|||||||||
а |
X |
о. |
X |
% |
со |
си |
и |
II |
и |
||
а; |
|
а |
|
си |
|
о |
|
И |
|
||
|
о |
|
к |
|
о |
|
|
190
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 |
|||
|
|
|
|
|
|
(форма № 2) |
|
|
ТАБЛИЦА ДГср ПО ТРА С СЕ |
......................... |
|
Н А ......................... |
|
(СЕЗОН) |
|||
|
Удаление от |
|
|
Высота, км |
|
|
||
Координаты |
|
|
|
|
|
|
||
пунктов |
•аэродрома вылета |
0-0,G |
О |
10 |
|
|
|
|
и посадки, км |
15 |
20 |
25 |
|||||
|
||||||||
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
250 |
|
|
|
|
|
|
500
1000*
—500**
—250
0
*Далее по маршруту ДТ^р дается через 500—1000 км.
**Знаком „—“ обозначено удаление от аэродрома посадки.
191