Файл: Василинин В.Н. Автоматизированное вождение тяжелых самолетов.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2024

Просмотров: 83

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

 

 

П Р И Л О Ж Е Н И Е 2

 

ПЕРЕВОДА НОМЕРОВ ЭШЕЛОНОВ В МЕТРЫ

 

(ПО

ИКАО)

 

 

Метры

Лі эшелона

Метры

 

300

180

5500

20

450

185

5650

600

190

5800

25

750

195

5950

30

900

200

6100

35

1050

205

6250

40

1200

210

6400

45

1350

215

6550

50

1500

220

6700

55

1700

225

6850

60

1850

230

7000

65

2000

235

7150

70

2150

240

7300

75

2300

245

7450

80

2450

250

7600

85

2600

255

7750

90

2750

260

7900

95

2900

265

8100

100

3050

270

8250

105

3200

275

8400

ПО

3350

280

8550

115

3500

285

S700

120

3650

290

8850

125

3800

300

9150

130

3950

310

9450

135

4100

320

9750

140

4250

330

10050

145

4400

340

10350

150

4550

350

10650

155

4700

360

10950

160

4900

370

11300

165

5050

380

11600

170

5200

390

11900

175

5350

400

12200

187


I

*

0

1

ТАБЛИЦА ПОЛУКРУГОВОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ (ПО ИКАО)

О

ю

со

о1 со

>s

с

S СО

о

ач

г-

7

о

>» G

S СО

Визуально

Высота

 

1

 

Номер

1

 

 

СО

 

ь

 

о

приборамПо

и

2

 

£

 

Номер

о

Высота

 

<3

 

л

 

со

1

 

Номер

I

 

приборам

Высота

По

 

 

I

 

Номер

3

F 4>

эшелона футы

12

с, f-

«

3

н

•сг эшелона

3

а.

н

о

2

н

>,

А

эшелона­ футы метры 1эшелона

ОО О О О О О О О О О О о О О О О О О О

ЮЮ О О О О О Ю Ю і О Ю і О О О Ю Ю О О Ю Ю C^C'^O'SCNCO^t-O^C'lCO'^r»—

CMOl со C’J ^ ІОю О •О СО СГі о о \ со іо

ОО О О О О О О О О О О О О О О О О О О

ОО О О О О О О О О О О О О О О О О О О

uj Lfj ІО uo ІО Ю ГО Ю ‘О UJ Ю Ю ю LO о о О О О о

CN'rfCOMOCS'TtClCCOCNTrtDOOCSOOrrCOCN

^ f^ ^ ^ I_CNCN(MCNCNCOCO'q'’^ r r LO

Ю Ю ' О Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю О О О О О О

C'ITC'COOIMTCIPCOOlMTCOCCtMCOO'TXCS

— ^-‘ ^-C')LNC'JL4C4»OCOT',T ''riO

О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О

О О Ю Ю Ю Ю Ю О О О О О О Ю Ю Ю О О И З Ю OCNOO'^'OCOCNOL0 ’- , C^COCr>LO'^l O O « 0 -v » 0 CNWC'3'T'TClK0t0t''C4'C 0 0 3 O '—COVIO

О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О

О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О

О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О

CN ^7* О СО О <М О СО О CN "П* О СО ■Ю О СО С— СЧ CN CNCNCMCCCOCO'T’TIO

О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О

CN'TOCOOCN-TOCOOCN-^TOCO’—ЮСПС0 1''»-’

г

-

■CNCNC'ICNCNCOI.OCO'TTF LO

О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О

ю ю о о а о о о ю ю ю ю ю о ю ю о о о ю тГОІ>СООЗЮ'“ І’-СОО)Ю^І'''Тг-.ССиОСОО(М ^-'-С Н ^С О ’Ч, Т Ю Ю ,£ 1М '* С О О )0 -1 М тЮ

О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О

О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О

Ю Ю и З Ю Ю и М О Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю О О О О О О

■СОЮГ^СЛ — СОЮ^-О)^СО Ю р -О ^ со СНО о *—<C4lCNCNCNCOCOCOrT, ''TiO

Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю г О Ю О О О О О О

г-*сою г> а ) г - сою сч-0 )’- , с о і 0 ( ''0 , г о з о н о о »—‘1— ’C'i С4) С^СЧС'ЭСОСО^'^тіО

ОО О О О О О О О О О О О О О О О О О О

ОО О Ю Ю Ю Ю Ю О О О О О Ю Ю Ю О О О Ю C00 3 i0 '- 'ts C*5 0)l0(N C 0,T O (0M C 0O C 'Jl0C s 0)

т-'С^(МСОСО^Г^-ЮОМ^СОСОО’-(МСО'^

О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О

О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О

О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О

г- се ю аз г-, со u: N 05 г-• со ю с»» оэ со с-ч-ч іо сп «—»—г—ч- Г—cs CN CN CS со CO ^ 'Т тг

О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О

*-'COlObQrHfOlOCs-Q*-'COlOtN'0)C3 С-. Г—ІОо I—>т— —‘т—* i—'С4-) CN СЧ CN CN СО СО "3* ^ Т

188


П Р И Л О Ж ЕН И Е 4

ТАБЛИЦА КВАДРАНТНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ (ПО ИКАО)

N

X* эшелона

Метры

Xs эшелона

Метры

25

750

10

300

45

1350

30

900

65

2000

- 50

1500

85

2600

70

2150

105

3200

90

2750

125

3800

ПО

3350

145

4400

130

3950

165

5050

150

4550

185

5650

170

5200

205

6250

190

5800

225

6850

210

6400

245

7450

230

7000

265

8100

250

7600

285

8700

270

8250

320

9750

290

8850

360

10950

330

10050

400

12200

370

11300

20

600

15

450

40

1200

35

1050

60

1850

55

1700

80

2450

75

2300

100

3050

95

2900

120

3650

115

3500

140

4250

135

4100

160

4900

155

4700

180

5500

175

5350

200

6100

195

5950

220

6700

215

6550

240

7300

235

7150

260

7900

255

7750

280

8550

275

8400

310

9450

300

9150

350

10650

340

10350

390

11900

380

11600

---------- -

S

189


‘Ч

s : я

>5 9 ÜJ '

Ч-І а

* 3. § I:

I с О

н

ш

ч

о

с

<% О

X

£

ш

а.

S II

те _

45 О

■&

о

а

с

2 и

S?

о5|

a »

-а О

« ч

с Р

X

S те

®5 ч ca

<

н

53 ^

<

н

о

<

о

те

и

X

н

 

щ

 

те

 

о

 

<

 

а.

 

ш

н

ш

4

о

5

<

и

<

X

S «

и о

3=

н н

 

о

X >>

= ►.

оь

3

 

 

та

 

1

 

3

 

та

н

 

креі

 

3

та

ш

 

н

 

а

 

 

ІЙ

 

и

 

*=С

о

 

 

 

О

ь

Си

 

о

 

ІЙ

3

 

 

 

та

 

3

 

та

о

 

3

 

ч

о

 

со

 

о

О

 

та

2

4

с

та

О

 

О

 

н

С

о

 

С

о,

 

 

f-

 

 

 

ѴО £

о

 

с

5

 

Ч. £

SS

та

 

о

О

 

о

о

о

GJ О

д о

 

3

 

U

CJ

о

со с

 

о

с с

т*О

я

s o

 

о

5

о»

я <о

 

 

 

«

о

Ä

>

3

t-

1

 

я

о.

та и.

СУ

 

 

[_

■So

я

QJО

 

Ій

g

<->

О

ä

о" о

о

Си о

 

 

 

ң о

ѴО

 

 

 

 

 

Я о

 

тао

о >S

t" о

к

та

II

S 43

а

X

о.

X

%

со

си

и

II

и

а;

 

а

 

си

 

о

 

И

 

 

о

 

к

 

о

 

 

190


 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

 

 

 

 

 

 

(форма № 2)

 

ТАБЛИЦА ДГср ПО ТРА С СЕ

.........................

 

Н А .........................

 

(СЕЗОН)

 

Удаление от

 

 

Высота, км

 

 

Координаты

 

 

 

 

 

 

пунктов

•аэродрома вылета

0-0,G

О

10

 

 

 

и посадки, км

15

20

25

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

250

 

 

 

 

 

 

500

1000*

—500**

—250

0

*Далее по маршруту ДТ^р дается через 500—1000 км.

**Знаком „—“ обозначено удаление от аэродрома посадки.

191