Файл: Кузнецов Ю.П. Монтаж сборных железобетонных конструкций промышленных и гражданских зданий.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 13.07.2024
Просмотров: 163
Скачиваний: 1
Стыки
Ед.
изм.
Продолжение
5-этажные жилые дома серии
J , |
I—468А |
I—335A |
1МГ- —300 |
ІЛГ—502 |
|
|
i |
|
|
таблицы V
12-эт. жи лой дом се рии II—57 Школа на 960 мест се рии 1—467
цірокладка |
пог M |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
маЪтика |
кг |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
Стыки внутренних |
|
|
|
|
|
|
|
|
панелей, сануз |
|
|
|
|
|
|
|
|
лов, монтажных |
|
|
|
|
|
|
|
|
отвеірстий |
|
|
|
0,0044 0,0042 0,0042 0,0042 0,0042 |
||||
раствор |
м3 |
0,0045 0,0045 |
||||||
Стыки панелей пе |
|
|
|
|
|
|
|
|
рекрытий: |
|
|
|
|
|
|
|
|
сварка |
пог M 0,1 |
|
0,008 |
0.008 |
0,012 |
0,0028 0,008 |
||
раствор |
M3 |
0,0037 |
0,011 |
|||||
|
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а |
VI |
Данные по рельсовым путям |
основных типов |
|
|
|||
строительных башенных кранов |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
s |
|
о |
|
eu s |
|
5- |
|
|
|
<a |
с |
|
|||
s |
1 |
t. |
|
|||
о |
|
|||||
|
s |
^ |
o. s |
S |
||
№ |
|
g « |
CUoc |
|||
|
О |
|
н |
|||
Тип крана |
о |
|
f-1 |
X о |
|
|
О. u |
ви |
|||||
п-п |
|
и СО іаль |
с |
|||
|
|
|
|
|
CD |
еэ |
|
|
|
|
s |
S |
|
|
|
|
|
X =( |
||
|
|
ее О |
X к СО |
|||
|
|
s |
о |
о |
||
|
|
ex |
i |
|
cj |
|
|
|
|
|
|
Ширина земля ного полотна в мм при бал ластной приз ме из
<" ч а
с s а
1. |
С-391 |
|
4,47 |
2500 |
5,5 |
2700 |
5650 |
5500 |
2. |
КБ-16 |
|
6,5 |
2800 |
7,0 |
31,00 |
6200 |
6050 |
3. |
БК-2 |
|
9,8 |
3,200 |
|
2500 |
6350 |
5650 |
4. |
С-390 |
|
11,9 |
3000 |
8,0 |
3700 |
7000 |
6800 |
5. |
БК-215 |
|
13,4 |
3400 |
6,0 |
3500 |
Ѳ900 |
6750 |
6. |
КБ-60 |
|
14,0 |
4000 |
3700 |
7600 |
7350 |
|
7. |
Т-178 |
|
15 |
3500 |
|
3100 |
6650 |
6400 |
8. KTC-5-I0 |
|
16 |
4500 |
4,7 |
5200 |
9250 |
8550 |
|
9. |
МСК-5/20 |
|
16 |
4О0О |
4100 |
8000 |
7700 |
|
10. |
МБТК-80 |
|
16,05 |
5000 |
6,0 |
4400 |
8700 |
&550 |
11. |
С-419 |
|
18,52 |
3795 |
10,0 |
2700 |
7350 |
6900 |
12. |
КБ-400 |
|
18,75 |
4500 |
7,0 |
4200 |
8350 |
8100 |
13 |
Тч226 |
|
19,0 |
4500 |
7,0 |
4600 |
8750 |
8500 |
14І МСК-8/20/МСК-7,5/20 |
19 |
5000 |
4,7 |
4800 |
9300 |
9060 |
||
15. |
МСК-3-5/20 |
|
21 |
4000 |
25,0 |
4000 |
8000 |
7600 |
16. |
С-464 |
|
21 |
4000 |
7,0 |
4200 |
8200 |
7950 |
17. |
М-3-5-5 |
; |
22 |
4000 |
|
370О |
7600 |
7350 |
93
Продолжение таблицы VI
Тип крана
п-п
18.БК-5-248
19.М-3-5-10
20.КБ-160-2
21.СБК-1/БКСМ-3, Т-128/
22.СБІѵІМ ЦЭКБ НИИОМТП
23.БКСМ-5-5Л
24.КТС-3-5
25.Т-228
26.БКСМ-7-5
еДавленина ходо колесо,вое т |
коленРазмерi мм |
криволинейРадиус участканого пути, м |
Минимальноерас постояниеоси пути здания,ломм |
с s 3 |
=1 S U |
|
|
|
|
|
Шпрш/а земля |
||
|
|
|
|
ного полотна |
||
|
|
|
|
в мм при бал |
||
|
|
|
|
ластной |
приз |
|
|
|
|
|
ме из |
||
|
|
|
|
3 = 5 |
5 |
5 |
|
|
|
|
I |
l s . |
|
|
|
|
|
і> ^ 5 |
||
22,5 |
5000 |
|
3700 |
8550 |
8100 |
|
22,8 |
6000 |
7,0 |
4300 |
9550 |
9100 |
|
26,1 |
6000 |
4500 |
9750 |
9250 |
||
23,2 |
3795 |
25 |
3100 |
7150 |
6750 |
|
23,3 |
3795 |
25 |
4700 |
8400 |
8200 |
|
24,2 |
4500 |
12 |
3300 |
8050 |
7700 |
|
25І6 |
4000 |
25 |
4700 |
8500 |
8300 |
|
27 |
6000 |
4400 |
9750 |
9250 |
||
27,6 |
4500 |
12 |
4400 |
8650 |
|
8400 |
|
|
|
Т а б л и ц а |
|
VII |
Способы перевозки железобетонных конструкций для промі строительства
Унифицированные элементы и конструкции
высота (дли |
сечение, м |
вес, т |
на), ы |
|
|
Автотранспортные
Наименование и марка
средства
грузо |
подъем ность, т вмести мость, шт. |
1 |
|
|
|
тажных зданий без мостовых |
кран ов |
|
||
Колонь ы для одноэ |
|
25 |
3 - 4 |
|||
•10,5—8,1 |
0,5x0,5 |
7,9—6,1 |
1 ПР-10 |
|||
|
(0,6) |
|
Пол уіп р іщеп-лл ат- |
|
||
|
|
|
фоірма |
20 |
2 - 3 |
|
|
|
|
Минстроя БССР |
|||
|
|
|
УПП-1-8 |
8 |
1— 1 |
|
|
|
|
УПП-1-12А |
15 |
2—2 |
|
9,3—6,2 |
0,5x0,5 |
5,8-4,3 |
Поліутприщеп-дл ат- |
|
|
|
|
(0,6) |
|
•форма |
20 |
3—4 |
|
|
|
|
Минстроя БССР |
|||
|
|
|
УПП-1-8 |
8 |
1 - 2 |
|
|
|
|
УПП-1-42А |
15 |
2—3 |
|
5,7—5 |
0,5x0,5 |
4,3—3,6 |
МАЗ-200 |
7 |
1—2 |
|
К.рАЗ-ЯАЗ-219 |
12 |
2—3 |
||||
|
(0,6) |
|
||||
5,7—4,5 |
0,4x0,4 |
2,3—1,8 |
КрАЗ-ЯАЗ-219 |
12 |
5—7 |
|
|
|
|
МАЗ-200 |
7 |
3—4 |
|
8,1—6,9 |
0,4x0,4 |
3,2—2,8 |
1 ПР-10 |
25 |
8 - 9 |
|
Пол уор ицеп-іпл ат- |
||||||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
форма |
20 |
6 - 7 |
|
|
|
|
Минстроя БСОР |
|||
|
|
|
УПП-1-8 |
8 |
2—2 |
94
|
|
|
|
Продолжение |
таблицы VÎI |
|
Унифицированные элементы |
Автотранспортные средства |
|||||
и |
конструкции |
|
|
|||
|
|
|
|
|
||
высота |
сечение, м |
вес, т |
Наименование |
5 % À H Л |
||
длина, м |
|
|
|
и марка |
гру; подност |
m s a |
|
|
|
|
о н |
||
Колонны для одноэтажных зданий с мостовыми кранами |
|
|||||
11,8—9,4 |
0,8x0,5 |
11,6—9,3 |
ПР-25 |
25 |
2—2 |
|
|
|
|
|
Полуп рищеп-плат- |
|
|
|
|
|
|
форм-а Минстроя |
30 |
1—2 |
|
|
|
|
БССР |
|
|
|
|
|
|
Пліитово-з Мосстрой- |
12,5 |
1—1 |
|
|
|
|
транса |
||
11,8—9,4 |
0,8{0,6)х0,4 |
8 |
—5,3 |
Колонновоз ПК-30 |
30 |
2—3 |
1 ПР-10 |
25 |
3—5 |
||||
|
|
|
|
ПоЛ'упр нцеп-ил ат- |
20 |
2—4 |
|
|
|
|
форма |
8 |
1—1 |
|
|
|
|
УПП-1-8 |
||
|
|
|
|
Колонновоз ПК-30 |
30 |
3—5 |
•И ,8—10,6 |
0,8x0,5 |
13 |
—11,8 |
1 ПР-10 |
25 |
2—2 |
9,9—8,7 |
0,8x0,5 |
11,2—10,1 |
Полупірицеп-іплат- |
20 |
1—1 |
|
|
|
|
|
форіма |
15 |
1—1 |
|
|
|
|
УПП-М2А |
||
|
|
|
|
Колонновоз ПК-30 |
30 |
2—3 |
|
|
|
|
Полуприцеіп-пло- |
|
|
|
|
|
|
щадка |
12 |
1—1 |
|
|
|
|
ПП-.12 |
||
|
1,0x0,5(0,4) |
8,5—5,7 |
іых зданий с мостовыми кранами |
|||
|
1 ПР-10 |
25 |
3 - 4 |
|||
|
|
|
|
Полулр ицеи-ял ат- |
20 |
2—3 |
15,75—11,85 |
1,3(1,0)х0,5 |
10,2—9,7 |
фо.рма |
20 |
|
|
Полуприцеп-(плат |
2—2 |
|||||
|
|
|
|
форма |
|
|
|
|
|
|
Плитавоз Мооспрой- |
12,5 |
1—1 |
|
|
|
|
пранса |
|
|
13,9 |
|
|
|
Колонновоз ПК-30 |
30,0 |
2—3 |
1,3x0,5 |
11,7 |
ПР-25 |
25 |
2 |
||
|
|
|
|
Пол утрицеіп-плат |
20 |
1—2 |
|
|
|
|
форма |
30 |
2—2 |
19,35—15,75 |
1,4x0,6 |
|
|
Колонновоз ПК-30 |
||
19,7—14,7 |
ПР-25 или П ПР-10 |
25 |
1—1 |
|||
19,35—14,25 |
1,4x0,6 |
21,8 |
Полуприцепнпл ат- |
|
|
|
|
|
|
|
фоіріма Минстроя |
20 |
1—1 |
13,95—,11,15 |
1,3x0,5 |
11,7—11,2 |
БССР |
25 |
2—2 |
|
1 П Р 4 0 |
||||||
|
|
|
|
Плитовоз-ллат- |
11,5 |
1—1 |
|
|
|
|
форма |
|
|
|
|
|
|
Колонновоз ПК-30 |
30 |
2—2 |
11,85-і1,1,15 |
1,3x0,5 |
10 |
9,5 |
УППк1-12А |
15 |
1—1 |
95
Унифицированные элементы и конструкции
высота |
сечение, м |
|
|
|
(длина), м |
В 6 С, |
I |
||
|
Продолжение таблицы VII
Автотранспортные средства
наименование |
° % i2 |
si . |
|
|
1- |
J) |
|
||
и марка |
>, Ч о |
tu и |
• |
|
|
CL О О |
S |
о £• |
|
|
u С I |
и |
S |
3 |
|
|
|
Полуприцеп-плат- |
11,5 |
1-1 |
|
|
|
|
форма |
|
|
|
|
|
|
Полуприцеп-пло |
|
|
|
|
|
|
щадка |
12 |
1—1 |
|
|
|
|
ПП-12 |
|||
13,95—.13,26 |
il ,4x0,5 |
14,7-43,2 |
УПП-1-12А |
15 |
1—1 |
|
|
|
|
Полумр ицѳп-плат- |
20 |
1—1 |
|
|
|
|
форма Минстроя |
|
|
|
|
|
|
БССР |
|
|
|
17,55—15,05 |
1,4x0,6 |
19,7—17,9 |
ПР-25 или ТПР-10 |
25 |
1 — 1 |
|
|
|
|
Полуп,р'ицеп-пл ат- |
20 |
1 |
|
|
|
|
форма |
|
|
|
|
Колонны |
многоэтажных зданий |
7,5 |
|
||
6,7 — 6,7 |
0,4x0,4 |
2,67— 2,5 |
МАЗ -600 |
2—3 |
||
|
|
|
КрАЗ-219 |
12 |
4—5 |
|
|
|
|
КірАЗ-219 с |
|
|
|
|
|
|
4МЗАП-5203В |
32 |
12,3 |
|
|
|
|
МАЗ-200 В с |
|
|
|
|
|
|
МАЗ-5246 |
14 |
5—6 |
|
|
|
|
УПП-1-8 |
8 |
3—3 |
|
|
|
|
УПП-М2А |
12 |
4—5, |
|
.10,3 |
1,0x0,6 |
5,6 |
УПП-1-8 |
8 |
1—1 |
|
Пл атфоірм а-лр і щеп |
11,5 |
2—2 |
||||
|
|
|
То же |
20 |
3—3 |
|
|
|
|
1 ПР-10 |
25 |
4—4 |
|
|
|
|
Полуприцеп-пло |
|
|
|
|
|
|
щадка |
|
2—2 |
|
|
|
|
ПП-12 |
12 |
||
3,72— 2,52 |
1,1x0,4 |
1,8 — 1,33 |
МАЗ-502 |
4 |
2—3 |
|
|
|
|
ЗИЛ-130 |
5,5 |
3—4 |
|
|
|
|
MA3J5207B с |
13 |
7—12 |
|
|
|
|
МАЗ-200 |
|
12—If |
|
|
|
|
КрАЗ-213 с |
22 |
||
|
|
|
МАЗ-5224 |
|
||
|
|
|
ММЗ-684Б с |
|
4—5 |
|
|
|
|
ЗИЛ-ММЗ-164АН |
7 |
||
5,98— 4,92 |
1,1x0,4 |
2,7 — 2,3 |
КірАЗ-2ЛѲ |
4—5 |
||
42 |
||||||
|
|
|
МАЗ-6224 с КрАЗ-219 |
22 |
8—10 |
|
|
|
|
МАЗ-58413 г. |
|
2—3 |
|
|
|
|
•ЗИЛ-ММЗ-164АН |
7,5 |
||
|
|
|
МАЗ-5245 с |
14 |
5—6 |
|
|
|
|
МАЗ-20ОВ |
|
|
|
|
|
|
УПГН-8 |
8 |
3—3 |
96