Файл: Кузнецов Ю.П. Монтаж сборных железобетонных конструкций промышленных и гражданских зданий.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.07.2024

Просмотров: 146

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

1

 

2

 

1

4

5

6

7

 

 

 

1

3

 

 

 

 

 

4

(l-P-4)

 

482

 

_0,024_

0,003

68,4

0,07

 

 

 

450

56^5~

 

0,04

 

 

0,05

5

(TM3-804A)

754

 

0,03

0,003

69,9

0,1

 

 

 

705

65,8

0,005

 

 

0,07

8

(2P8A)

 

1010

0,053

0,006

143

0.24

 

 

 

945

106

0,01

 

 

0,17

15

(2P-15A)

 

1925

0,081

0,012

273

0,36

Прицелы - тяжелокозы

1800

133

0,018

 

 

0,26

 

 

 

 

 

 

 

грузо подъелиіостью:

 

 

 

 

 

 

 

в тс

 

4100

 

 

 

 

 

 

20

(Т-151А)

 

~226~

0,1

0,013

582

0,36

 

 

 

3830

0,019

 

 

0,26

25

(2ПП-25-252)

6100

0,11

0,016

866

0,21

 

 

 

5700

271

0,015

 

 

0,15

40

(Ч'МЗАП-5208)

6955

0,151

0,018

987

0,36

 

 

 

6500

395

0,021

 

 

0,26

60

(ЧМЗАП-5212)

11380

0,202

0,022

1615

0,36

 

 

 

10635

566

0,023

 

 

0,26

120

(ЧМЗАП-5530)

51900

0,44

0,045

7365

0,36 '

 

 

 

48500

1361

0,033

 

 

0,26

Полуприцепы

автомо­

 

 

 

 

 

 

 

бильные:

 

 

 

 

 

 

 

 

а)

бортовые

грузо­

 

 

 

 

 

 

 

 

подъемностью в тс:

1338

 

 

 

 

 

 

7,5

(ОДАЗ-885)

0,035

0,006

190

 

 

 

 

1250

122

0,003

 

 

 

11,5 (КАЗ-717-

2600

0,055

0,006

369

 

 

 

2430

180

0,003-

 

 

 

13,5

(МАЗ-5245)

1926

0,046

0,01

273

 

 

 

1800

136~

0,004

 

 

 

б)

самосвальные гру-

 

 

 

 

 

 

 

 

воподъемяо стью

 

 

 

 

 

 

 

в тс:

 

2675

 

 

 

 

 

 

13,5

(МАЗ-5232В)

136

0,045

0,012

380

 

 

 

 

2500

0,005

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение таб. ХІѴа

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1,1

14,2

3,2

6,6

21,9

0,022

0,003

0,39

0,04

 

1,5

 

 

1,5

0,002

 

0,08

 

1,7

18.5

3,2

7,6

27,8

0,028

0,003

0,51

0,04

 

1,5

 

 

1,5 •

0,002

 

0,11

 

2,2

30.7

6,4

12,3

45,2

0,045

0,006

0,91

0,07

 

2,9

 

 

2,9

0,003

 

' 0,23

 

4,2

50,7

11,8

13,3

68,2

0,068

0,012

1,67

0,15

 

5,3

 

 

5,3

0,005

 

0,37

 

9

58,6

13,1

22,7

90.3

0,09

0,013

1,85

0,16

 

5,9

 

 

5,9

0,006

 

0,38

 

13,4

68,9

16

27,2

109,5

0,11

0,016

2,08

0,2

 

7,2

 

 

7,2

0,007

 

0,26

 

15,3

92,3

18,4

39,7

147,3

0,147

0,018

2,23

0,22

 

8,3

 

 

8,3

0,008

 

0,4

 

25

123,2

22

56,9

205,1

0,205

0,022

3,82

0,27

 

9,9

 

 

9,9

0,01

 

0,43

 

114,2

221,9

44,7

136,9

473

0,473

0,045

10,41

0,34

 

20,1

 

 

20,1

0,02

 

0,55

 

•2,9

! 20,2

6,3

14,2

. 37.3

0.037

0,006

0,56

0,07

 

3

 

 

3

0,003

 

0,04

 

5,7

31,6

6,1

20,9

58,2

0,058

0,006

0,93

0,07

 

2,9

 

 

2,9 '

0,003

 

0,04

 

4,2

32,7

9,8

13,7

50.6

0,051

0,01

0,77

0,12

 

4,4

 

 

4,4

0,004

 

0,05

 

5,9

30

11,8

14,2

50,1

0,05

0,012

0,82

0,15

 

5,3

 

 

5,3

0,005

 

0,06

 

132

133

 


 

1

9

3

4

5

6

7

Полуприцепы - панелево­

 

 

 

 

 

 

зы

грузоподъемностью

 

 

 

 

 

 

в тс:

1370

 

0,042

0.007

194

 

8

(ПФ-2)

119

 

 

 

1280

0,003

 

 

 

16

(790)

2655

0,046

0,012

377

 

 

 

 

 

 

 

 

2480

165

0,005

 

 

 

50

(МАЗ-5247Г)

11130

0.151

0,016

1579

 

 

10400

334

0,007

 

 

 

Примечания. 1. Расход топлива в гр. 3 определен иа 1000 км пробега на основе норм расхода топлива, устаяовлениьих Министерством автомо­ бильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР. Для автомобильных ггриііегіоч -п полуприцепов приведен дополнительный расход топлпча, опреде­ ленный из собственного веса буксируемого прицепа ІІ.ЧЦ полуприцепа п среднего веса перевозимого гр\за.

Вид топліша (бензин или дизельное топливо) принимался в зависи­ мости от типа двигателей, а для прицепов и полуприцепов — в зависи­ мости от того, с какими автомашинами или автотягачами они преимущест­ венно работают.

2.Нормативы по отдельным группам и элементам затрат, включают помимо прямых затрат, также косвенные расходы, нечисленные в размере 40°. и заработной этлаты, учитываемой в соответствующих группах затрат, и 10°.'п прочих прямых затрат.

3.По графам 4, 7, 9, 12, 13 и 15 в числителе приводится общий раз­

мер данного вида затрат с учетом косвенных расходов, а в знаменателе — в том числе заработная плата.

4. Нормативы затрат на переброску машин (графы 4 и 5) определены из условий перемещения машин собственным ходом и включают заработ­ ную плату водителя, затраты на топливо, смазочные и обтирочные мате­ риалы, ТО и ремонт, иізнос и ремонт шин, приходящиеся на 1 км про­ бега машины.

5.Амортизационные суммы (прафы 6 и 8) определены по нормам амор­ тизационных отчислений, гведепным в действие с 1 января 1963 г. на ре­ новацию на год, а на капитальный ремонт — на 1000 км пробега.

6.Заработная плата водителей (графа 7) пр««ята в соответствии с

тарифными ставками, утвержденными постановлеи ием Госуда-.рствелшого комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 23 сентября 1960 г., № М42/26.

134


Продолжение таб. ХІѴа

8

9

10

11

12

13

14

15

16

3

27,1

6,7

13,8

43,9

0,044

0,007

0,63

0,09

 

3

 

 

3

0,003

 

0,04

 

5,8

30

11,8

16,2

52

0,052

0,012

0,8

0,015

 

5,3

 

 

5,3

0,005

 

0,06

 

24,5

105.2

16

33,6

163,3

0,163

0,016

2,74

0,2

 

п о

 

 

1 0

 

 

 

 

 

7.

Расходы

на ТО и ремонты

(графы 9 и 10) определены

на 1000 км

пробега на основе плановых норм

затрат на техническое обслуживание и

текущий ремонт

автомобилей Министерства

автомобильного

транспорта

и шоссейных дорог РСФСР. При этом указанные нормы увеличивались на 15% в связи с работой автомобилей в карьерах и на строительных площад-,

ках и дополнительно

на 5°/о — для самосшлов, работающих частично на

коротких расстояних

перевозки грузов.

 

8. Показатели усредненной

себестоимости

машино-часа и затрат тру­

да (графы 15 и 16)

определены

из усредненных условий переброски ма*

шш, средних годовых режимов

работы и среднего пробега за час смены,

связанного с транспортной работой машин.

 

Затраты на переброску машин, приходящиеся на машино-час, олреде-і

лялись из расчета, что транспортные средства

перебрасываются ежедневно

на'расстояние 15 км из гаража на площадку

и с площадки в гараж, СО'

вершая при этом пробег 30 км. Суммарные затраты на перегон относились к часу работы транспортного средства в сутки (по бортовым и самосваль-* иым автомобилям — 13,6 ч., по автомобильным тягачам, прицепам и полу­ прицепам — 8,5 ч).

Амортизационные суммы на реновацию относились на число часов ра­ боты в году (по автомобилям бортовым и самосвальным, грузоподъем­ ностью до 12 тс — 3400 ч., по автомобильным тягачам, прищепам ~и полу­ прицепам — 1700 ч. и панелевозам — 2050 ч).

Средний пробег за час смены принимался исходя из усредненных ус­ ловий погрузки, разгрузки и перевозки грузов по дорогам III класса в го­ родах и на строительных площадках при транспортировании на 5 км (по бортовым автомобилям — от 11 до 6 кім; самосвалам — от 11,7 до 10,2 км; тягачам, прицелам и полуприцепам — 8,8 км). .

135


 

 

 

 

 

 

 

T а б л и ц а XV

 

 

Число смен

работы кранов в

году

 

 

 

 

 

 

 

Грузопочъ-

Климатический пояс

Тип

крапа

 

 

ЮЖНЫЙ II

 

 

 

 

емпость, т

северный

 

 

 

 

 

средний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Башенные

 

 

 

 

до 10

400

 

 

Стреловые

автомобильные,

ипев-

до

7,5

300

250

 

моколесные,

гусеничные,

желез­

 

 

 

 

 

нодорожные

 

 

 

 

 

 

 

 

То же

 

 

 

 

более

7,5

400

350

-

Примечание: Для башенных

кранов

грузоподъемностью

более

10 т

и козловых

кранов число смен

работы в году 400.

 

 

 

 

 

 

Т а б л и ц а ХѴа

Объемные веса и значение крутизны естественных откосов

грунтов

Вид

Объемным

 

 

Состояние грунта

 

 

 

 

грунта

вес, т'м3

сухой

влажный

мокрый

Песок мелкий

1,6—1,9

1 : 2,25

1 : 1,75

1 : 2,75

То же, средней крул-

1,6—1,9

1 : 2

1 : 1,5

1 : 2,25

11 ОСТ'! I

 

 

 

 

 

То же, крупный

1,6—2,0

1

: 1,75

1 : 1,6

! :2

Гравийный

1,8—2,0

1

: 1,25

1 : 1,25

1 : 1,5

Супесь

1,5—1,7

1

:0,75

1 : 1,25

1 : 2

Суглинок легкий

1,5—1,8

1 : 1,25

1 : 1,75

1 : 2,75

То же, средний

1,5—1,8

1 : 0,75

1 : 1,25

1 : 1,75

Глина

1,7—2,0

1 : 1

1 : 1,5

1 : 3,55

136


Т а б л и ц а XVI

Затраты на устройство и разборку подкрановых путей под башенные краны на одно звено при длине 12,5 м (применительно к территориальным районам 1, 2, 4, 5)

мм

Марка кранов с соответ­

ей,

ствующей шириной

кол

колеи

Ширина

 

1

2

До 3600 БКСМ-1; Б КСМ-IM; С-391; БКСХ-22,5; БКСМ-5; БКСМ-5М; Т-178; .К-215;

G-390; К'Б-40

До 4500 ОКБ-il; М-3-5-5А; КТС-5-5; БКСМ-б-8; БКСМ-5-5А; Т-226; С-464; БКСМ-7-5; МСіК-3-5/20; КБ-60; КБ-100

До 5000 БіК-5-248; МБТК-80; БКОМ-10; СБК-1М;

БК-5; МОК-7,5-20

яал ииковок, износ -металруб.

Амортизаци шпрельсов, полнческнх 3

23,2

23,26

28,3

28,3

29,5

28,8

Балласт-пес­ чаный (числи­ тель! и ще- беіючио-гра- шіпнын |знаменат|.

количест­ во, M3

стоимость, руб.

4

5

8,4

34,7

5,5

40,9

15,6 64,4

1181,7

16.869,4

11,5 85,4

машин, пяатац ѵЭкспл руб. 6

11,4

21,3

12,6

33,4

14,2

35,9

>g D.

стоимость перевозки, руб.

прям!ыеИтогозатраты з;зработнонучетабез руб.платы,

Основнаяз;фаботная руб.плата,

Перевозка

 

 

грунта

на сред­

 

 

нее расстояние

 

 

4,5—5 км

 

 

СП

 

 

 

S

 

 

 

«- СО

 

 

 

"* f-

 

 

 

<у а

 

 

 

і°

 

 

 

О t_

 

 

 

7

8

9

10

11,4

8,2

77,5

15

 

 

93,7

16,6

13,7

9,9

115,2

17,1

 

 

153,3

20,4

15,1

10,9

124

18,3

 

 

161

21,3

затрат,прямімх Всего руб. 11

92,5

110,3

132,3

173,7

142,3

182,3

3

са тр]Затраты

12

35

40

40

46

42

48