Файл: Кузнецов Ю.П. Монтаж сборных железобетонных конструкций промышленных и гражданских зданий.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 13.07.2024
Просмотров: 146
Скачиваний: 1
|
1 |
|
2 |
|
1 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
1 |
3 |
|
|
|
|
|
4 |
(l-P-4) |
|
482 |
|
_0,024_ |
0,003 |
68,4 |
0,07 |
|
|
|
|
450 |
56^5~ |
|
0,04 |
|
|
0,05 |
5 |
(TM3-804A) |
754 |
— |
|
0,03 |
0,003 |
69,9 |
0,1 |
|
|
|
|
705 |
65,8 |
0,005 |
|
|
0,07 |
|
8 |
(2P8A) |
|
1010 |
— |
0,053 |
0,006 |
143 |
0.24 |
|
|
|
|
945 |
106 |
0,01 |
|
|
0,17 |
|
15 |
(2P-15A) |
|
1925 |
— |
0,081 |
0,012 |
273 |
0,36 |
|
Прицелы - тяжелокозы |
1800 |
133 |
0,018 |
|
|
0,26 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
грузо подъелиіостью: |
|
|
|
|
|
|
|
||
в тс |
|
4100 |
|
|
|
|
|
|
|
20 |
(Т-151А) |
|
~226~ |
0,1 |
0,013 |
582 |
0,36 |
||
|
|
|
3830 |
0,019 |
|
|
0,26 |
||
25 |
(2ПП-25-252) |
6100 |
— |
0,11 |
0,016 |
866 |
0,21 |
||
|
|
|
5700 |
271 |
0,015 |
|
|
0,15 |
|
40 |
(Ч'МЗАП-5208) |
6955 |
— |
0,151 |
0,018 |
987 |
0,36 |
||
|
|
|
6500 |
395 |
0,021 |
|
|
0,26 |
|
60 |
(ЧМЗАП-5212) |
11380 |
— |
0,202 |
0,022 |
1615 |
0,36 |
||
|
|
|
10635 |
566 |
0,023 |
|
|
0,26 |
|
120 |
(ЧМЗАП-5530) |
51900 |
— |
0,44 |
0,045 |
7365 |
0,36 ' |
||
|
|
|
48500 |
1361 |
0,033 |
|
|
0,26 |
|
Полуприцепы |
автомо |
|
|
|
|
|
|
|
|
бильные: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) |
бортовые |
грузо |
|
|
|
|
|
|
|
|
подъемностью в тс: |
1338 |
|
|
|
|
|
|
|
7,5 |
(ОДАЗ-885) |
— |
0,035 |
0,006 |
190 |
|
|||
|
|
|
1250 |
122 |
0,003 |
|
|
|
|
11,5 (КАЗ-717- |
2600 |
— |
0,055 |
0,006 |
369 |
— |
|||
|
|
|
2430 |
180 |
0,003- |
|
|
|
|
13,5 |
(МАЗ-5245) |
1926 |
— |
0,046 |
0,01 |
273 |
— |
||
|
|
|
1800 |
136~ |
0,004 |
|
|
|
|
б) |
самосвальные гру- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
воподъемяо стью |
|
|
|
|
|
|
|
|
в тс: |
|
2675 |
|
|
|
|
|
|
|
13,5 |
(МАЗ-5232В) |
136 |
0,045 |
0,012 |
380 |
|
|||
|
|
|
2500 |
0,005 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таб. ХІѴа |
|||
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1,1 |
14,2 |
3,2 |
6,6 |
21,9 |
0,022 |
0,003 |
0,39 |
0,04 |
|
1,5 |
|
|
1,5 |
0,002 |
|
0,08 |
|
1,7 |
18.5 |
3,2 |
7,6 |
27,8 |
0,028 |
0,003 |
0,51 |
0,04 |
|
1,5 |
|
|
1,5 • |
0,002 |
|
0,11 |
|
2,2 |
30.7 |
6,4 |
12,3 |
45,2 |
0,045 |
0,006 |
0,91 |
0,07 |
|
2,9 |
|
|
2,9 |
0,003 |
|
' 0,23 |
|
4,2 |
50,7 |
11,8 |
13,3 |
68,2 |
0,068 |
0,012 |
1,67 |
0,15 |
|
5,3 |
|
|
5,3 |
0,005 |
|
0,37 |
|
9 |
58,6 |
13,1 |
22,7 |
90.3 |
0,09 |
0,013 |
1,85 |
0,16 |
|
5,9 |
|
|
5,9 |
0,006 |
|
0,38 |
|
13,4 |
68,9 |
16 |
27,2 |
109,5 |
0,11 |
0,016 |
2,08 |
0,2 |
|
7,2 |
|
|
7,2 |
0,007 |
|
0,26 |
|
15,3 |
92,3 |
18,4 |
39,7 |
147,3 |
0,147 |
0,018 |
2,23 |
0,22 |
|
8,3 |
|
|
8,3 |
0,008 |
|
0,4 |
|
25 |
123,2 |
22 |
56,9 |
205,1 |
0,205 |
0,022 |
3,82 |
0,27 |
|
9,9 |
|
|
9,9 |
0,01 |
|
0,43 |
|
114,2 |
221,9 |
44,7 |
136,9 |
473 |
0,473 |
0,045 |
10,41 |
0,34 |
|
20,1 |
|
|
20,1 |
0,02 |
|
0,55 |
|
•2,9 |
! 20,2 |
6,3 |
14,2 |
. 37.3 |
0.037 |
0,006 |
0,56 |
0,07 |
|
3 |
|
|
3 |
0,003 |
|
0,04 |
|
5,7 |
31,6 |
6,1 |
20,9 |
58,2 |
0,058 |
0,006 |
0,93 |
0,07 |
|
2,9 |
|
|
2,9 ' |
0,003 |
|
0,04 |
|
4,2 |
32,7 |
9,8 |
13,7 |
50.6 |
0,051 |
0,01 |
0,77 |
0,12 |
|
4,4 |
|
|
4,4 |
0,004 |
|
0,05 |
|
5,9 |
30 |
11,8 |
14,2 |
50,1 |
0,05 |
0,012 |
0,82 |
0,15 |
|
5,3 |
|
|
5,3 |
0,005 |
|
0,06 |
|
132 |
133 |
|
|
1 |
9 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Полуприцепы - панелево |
|
|
|
|
|
|
|
зы |
грузоподъемностью |
|
|
|
|
|
|
в тс: |
1370 |
|
0,042 |
0.007 |
194 |
|
|
8 |
(ПФ-2) |
119 |
|
||||
|
|
1280 |
0,003 |
|
|
|
|
16 |
(790) |
2655 |
— |
0,046 |
0,012 |
377 |
— |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
2480 |
165 |
0,005 |
|
|
|
50 |
(МАЗ-5247Г) |
11130 |
— |
0.151 |
0,016 |
1579 |
— |
|
|
10400 |
334 |
0,007 |
|
|
|
Примечания. 1. Расход топлива в гр. 3 определен иа 1000 км пробега на основе норм расхода топлива, устаяовлениьих Министерством автомо бильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР. Для автомобильных ггриііегіоч -п полуприцепов приведен дополнительный расход топлпча, опреде ленный из собственного веса буксируемого прицепа ІІ.ЧЦ полуприцепа п среднего веса перевозимого гр\за.
Вид топліша (бензин или дизельное топливо) принимался в зависи мости от типа двигателей, а для прицепов и полуприцепов — в зависи мости от того, с какими автомашинами или автотягачами они преимущест венно работают.
2.Нормативы по отдельным группам и элементам затрат, включают помимо прямых затрат, также косвенные расходы, нечисленные в размере 40°. и заработной этлаты, учитываемой в соответствующих группах затрат, и 10°.'п прочих прямых затрат.
3.По графам 4, 7, 9, 12, 13 и 15 в числителе приводится общий раз
мер данного вида затрат с учетом косвенных расходов, а в знаменателе — в том числе заработная плата.
4. Нормативы затрат на переброску машин (графы 4 и 5) определены из условий перемещения машин собственным ходом и включают заработ ную плату водителя, затраты на топливо, смазочные и обтирочные мате риалы, ТО и ремонт, иізнос и ремонт шин, приходящиеся на 1 км про бега машины.
5.Амортизационные суммы (прафы 6 и 8) определены по нормам амор тизационных отчислений, гведепным в действие с 1 января 1963 г. на ре новацию на год, а на капитальный ремонт — на 1000 км пробега.
6.Заработная плата водителей (графа 7) пр««ята в соответствии с
тарифными ставками, утвержденными постановлеи ием Госуда-.рствелшого комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 23 сентября 1960 г., № М42/26.
134
Продолжение таб. ХІѴа
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
3 |
27,1 |
6,7 |
13,8 |
43,9 |
0,044 |
0,007 |
0,63 |
0,09 |
|
|
3 |
|
|
3 |
0,003 |
|
0,04 |
|
|
5,8 |
30 |
11,8 |
16,2 |
52 |
0,052 |
0,012 |
0,8 |
0,015 |
|
|
5,3 |
|
|
5,3 |
0,005 |
|
0,06 |
|
|
24,5 |
105.2 |
16 |
33,6 |
163,3 |
0,163 |
0,016 |
2,74 |
0,2 |
|
|
п о |
|
|
1 0 |
|
|
|
|
|
7. |
Расходы |
на ТО и ремонты |
(графы 9 и 10) определены |
на 1000 км |
|||||
пробега на основе плановых норм |
затрат на техническое обслуживание и |
||||||||
текущий ремонт |
автомобилей Министерства |
автомобильного |
транспорта |
и шоссейных дорог РСФСР. При этом указанные нормы увеличивались на 15% в связи с работой автомобилей в карьерах и на строительных площад-,
ках и дополнительно |
на 5°/о — для самосшлов, работающих частично на |
||
коротких расстояних |
перевозки грузов. |
|
|
8. Показатели усредненной |
себестоимости |
машино-часа и затрат тру |
|
да (графы 15 и 16) |
определены |
из усредненных условий переброски ма* |
|
шш, средних годовых режимов |
работы и среднего пробега за час смены, |
||
связанного с транспортной работой машин. |
|
||
Затраты на переброску машин, приходящиеся на машино-час, олреде-і |
|||
лялись из расчета, что транспортные средства |
перебрасываются ежедневно |
||
на'расстояние 15 км из гаража на площадку |
и с площадки в гараж, СО' |
вершая при этом пробег 30 км. Суммарные затраты на перегон относились к часу работы транспортного средства в сутки (по бортовым и самосваль-* иым автомобилям — 13,6 ч., по автомобильным тягачам, прицепам и полу прицепам — 8,5 ч).
Амортизационные суммы на реновацию относились на число часов ра боты в году (по автомобилям бортовым и самосвальным, грузоподъем ностью до 12 тс — 3400 ч., по автомобильным тягачам, прищепам ~и полу прицепам — 1700 ч. и панелевозам — 2050 ч).
Средний пробег за час смены принимался исходя из усредненных ус ловий погрузки, разгрузки и перевозки грузов по дорогам III класса в го родах и на строительных площадках при транспортировании на 5 км (по бортовым автомобилям — от 11 до 6 кім; самосвалам — от 11,7 до 10,2 км; тягачам, прицелам и полуприцепам — 8,8 км). .
135
|
|
|
|
|
|
|
T а б л и ц а XV |
||
|
|
Число смен |
работы кранов в |
году |
|
|
|||
|
|
|
|
|
Грузопочъ- |
Климатический пояс |
|||
Тип |
крапа |
|
|
ЮЖНЫЙ II |
|
|
|||
|
|
емпость, т |
северный |
||||||
|
|
|
|
|
средний |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Башенные |
|
|
|
|
до 10 |
400 |
|
|
|
Стреловые |
автомобильные, |
ипев- |
до |
7,5 |
300 |
250 |
|
||
моколесные, |
гусеничные, |
желез |
|
|
|
|
|
||
нодорожные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
То же |
|
|
|
|
более |
7,5 |
400 |
350 |
- |
Примечание: Для башенных |
кранов |
грузоподъемностью |
более |
10 т |
|||||
и козловых |
кранов число смен |
работы в году — 400. |
|
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а ХѴа |
|
Объемные веса и значение крутизны естественных откосов |
грунтов |
||||
Вид |
Объемным |
|
|
Состояние грунта |
|
|
|
|
|
||
грунта |
вес, т'м3 |
сухой |
влажный |
мокрый |
|
Песок мелкий |
1,6—1,9 |
1 : 2,25 |
1 : 1,75 |
1 : 2,75 |
|
То же, средней крул- |
1,6—1,9 |
1 : 2 |
1 : 1,5 |
1 : 2,25 |
|
11 ОСТ'! I |
|
|
|
|
|
То же, крупный |
1,6—2,0 |
1 |
: 1,75 |
1 : 1,6 |
! :2 |
Гравийный |
1,8—2,0 |
1 |
: 1,25 |
1 : 1,25 |
1 : 1,5 |
Супесь |
1,5—1,7 |
1 |
:0,75 |
1 : 1,25 |
1 : 2 |
Суглинок легкий |
1,5—1,8 |
1 : 1,25 |
1 : 1,75 |
1 : 2,75 |
|
То же, средний |
1,5—1,8 |
1 : 0,75 |
1 : 1,25 |
1 : 1,75 |
|
Глина |
1,7—2,0 |
1 : 1 |
1 : 1,5 |
1 : 3,55 |
136
Т а б л и ц а XVI
Затраты на устройство и разборку подкрановых путей под башенные краны на одно звено при длине 12,5 м (применительно к территориальным районам 1, 2, 4, 5)
мм |
Марка кранов с соответ |
|
ей, |
ствующей шириной |
|
кол |
||
колеи |
||
Ширина |
||
|
||
1 |
2 |
До 3600 БКСМ-1; Б КСМ-IM; С-391; БКСХ-22,5; БКСМ-5; БКСМ-5М; Т-178; .К-215;
G-390; К'Б-40
До 4500 ОКБ-il; М-3-5-5А; КТС-5-5; БКСМ-б-8; БКСМ-5-5А; Т-226; С-464; БКСМ-7-5; МСіК-3-5/20; КБ-60; КБ-100
До 5000 БіК-5-248; МБТК-80; БКОМ-10; СБК-1М;
БК-5; МОК-7,5-20
яал ииковок, износ -металруб.
Амортизаци шпрельсов, полнческнх 3
23,2
23,26
28,3
28,3
29,5
28,8
Балласт-пес чаный (числи тель! и ще- беіючио-гра- шіпнын |знаменат|.
количест во, M3 |
стоимость, руб. |
4 |
5 |
8,4 |
34,7 |
5,5 |
40,9 |
15,6 64,4
1181,7
16.869,4
11,5 85,4
машин, пяатац ѵЭкспл руб. 6
11,4
21,3
12,6
33,4
14,2
35,9
>g D. |
стоимость перевозки, руб. |
прям!ыеИтогозатраты з;зработнонучетабез руб.платы, |
Основнаяз;фаботная руб.плата, |
Перевозка |
|
|
|
грунта |
на сред |
|
|
нее расстояние |
|
|
|
4,5—5 км |
|
|
|
СП |
|
|
|
S |
|
|
|
«- СО |
|
|
|
"* f- |
|
|
|
<у а |
|
|
|
і° |
|
|
|
О t_ |
|
|
|
7 |
8 |
9 |
10 |
11,4 |
8,2 |
77,5 |
15 |
|
|
93,7 |
16,6 |
13,7 |
9,9 |
115,2 |
17,1 |
|
|
153,3 |
20,4 |
15,1 |
10,9 |
124 |
18,3 |
|
|
161 |
21,3 |
затрат,прямімх Всего руб. 11
92,5
110,3
132,3
173,7
142,3
182,3
3
са тр]Затраты
12
35
40
40
46
42
48