Файл: Кофман Д.М. Проектирование прядильных фабрик по переработке хлопка и химических волокон учеб. пособие для студентов текстил. высш. учеб. заведений.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.07.2024

Просмотров: 223

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

199

Р И О . Р .

ОХГСМЛ Р А З М Е Щ Е Н И Е ЛЕЦТОЧТТ-ТГ МЛІІШН Т И П А Л Г О -

201

 

Рабочий проход между двумя рядами машин

определяется

зоной

обслуживания выпускной чооти машины с угчетом места для тазов и

принимаѳігся равным - ф>7 м'.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

расстояние

от колонн до выпускной части

машины

 

равно

- 0,7м

и

от колонн

до

торца машины - о,8

Й

 

 

 

 

 

 

 

 

Пристенный проход до передней чаоти машины устанавливается

равным -

2,3

м,

а от стены до торца машины -

1,0

м .

 

 

 

 

 

Раоотоновка ровничных машин

приведена

на

рис*;

to".

Щш р а з -

мѳщѳнии ровничных машин различных

марок / P - 1 6 8 - З ;

Р - 1 9 2 - 3

и

Р Л - 1 9 2 /

с л е д у е т

руководствоваться

одѳдующнм:

 

 

 

 

 

 

 

расстояние между машинами, при обслуживании одной работнице!

 

двух

сменных

машин у с т а н а в л и в а е т с я равным

- 0,9

м;

 

 

 

при расположении колонны против механизма

управления

/ з а м к а /

 

проход между

машиной и колонной берѳ тея равным

-

 

1,2

м ,

При

 

расположении

колонн против хвостовой части

машины э т о т

проход

 

равен

- 0,6

м;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ширина рабочего прохода между торцами машин /хвостовой

ч а с т и /

 

определяется

полосой транспорта и равно -

1,5

м;

 

 

 

 

 

пристенный проход

/ о т отены до

головюг

мамины/ берется

равннм-

 

- 1,0 м , а между

отеной и оамой машиной

-

3,1

м и

определяется

 

полосой транспорта и зоной обслуживания;

 

 

 

 

 

 

 

центральный общецеховой проход /Вдоль машин/ устанавливается

 

равным -

5,0

м .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раоотановка прядильных машин'. Размещение прядильных машин

различных марон

/П-66-5М ; П-7Я-5М; П-ЯЭ-5М ;

ГОІ-66-6/

приведено

на

р и с .

И' .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


M.

il

PFC". 10. СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РОВНИЧНЫХ И ЛЕНТО-РОВНИЧНЫХ НАШЕ.


-Л*

t o —

0.1S

Рио . 11 . СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЯДИЛЬНЫХ МАШИН.

207 раоотояниѳ между машинами у с т а н а в л и в а е т с я равным - о,75 м

и определяется зоной обслуживания и двумя зонами для перемещения

рукавов пухоочиститѳлѳй'.

 

 

 

 

 

 

 

Пристенный

проход / о т отѳны до

головки

машины/ для

машин

П-66-5М, П-76-БМ и П - РЗ - Ш равен 1,р

м и д л я

машин rai-fifi-6

- 2 , 4 м .

Пристенный

проход вдоль машин / о т

отѳны до веретенного

б р у с а /

равен - 1,7

м и

определяется

зоной

обслуживания

и полосой

т р а н с ­

порта*.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Центральный

общецеховой

проход

о п р е д е л я е т с я

двумя

полосами

/ т р а о о а м и /

транспорта и равен

- 4,1

м .

 

 

 

 

раоотановка

прядильно-крутилвных

машин*,

размещение

пряднхь -

по-крутильных машин различных марок /ПК-ЮО', ПК-ЮО-И, ГТКЛ-100/

приведено

на

рио'.

12'.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

раоотояниѳ

между машинами принимается равным

-

1,4

м

и о п р е ­

д е л я е т с я

зоной обслуживания'.

'

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

раоотояние

от

колонны

до

машин равно - о , б м и

о б у с л а в л и в а е т -

оя зоной для омены бобин и

воэможноотьв

перемещения

ящика

с боби­

нами'.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рабочий

проход между

рядами машин

равный

2,0

м

у с т а н а в л и в а ­

е т с я

 

иоходя из нѳобходимооти

двух

зон перехода

 

и двух зон

для

ящиков о

бобинами*. .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пристенный

проход со

стороны

торца

машин

принимается

равным

1,7

и

2,2

«Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приотѳнный проход вдоль

машин

определяется

зоной

обслужива­

ния

и полосой

транспорта и

равен -

1,7

м ;

 

 

 

 

 

 

 

 

Центральный

проход в

4,2

м у с т а н а в л и в а е т с я

о

учетом

двух

полос

транспорта

и

полосы

эвакуации .

 

 

 

 

 

 

 


809

а

»

Ml

 

 

 

 

t

ѳ

m

m

1 р . ах км л РАРгарши я ІІРЯДЯЛНЮ-КРТТШІЬШТ

МАШИН.

 

 

 

 

 

 

811

,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г Л А В А !

 

 

 

 

 

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ PA ЮТЫ ВСПОМОГАТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТДЕЛОВ

 

 

 

 

ПРЯДИЛЬНОЙ

ФАБРИКИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1*. ОРГАНИЗАЦИЯ УГАРНОГО ОТДЕЛА ФАЕРИКЖ.

 

 

 

 

 

 

В угарном отделе прядильной

фабрики обрабатываются ебраты,

 

 

 

 

»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

полуяееыые в процессе нрядѳнля н сорные угары,

отправляемые

і а

другие

фабрики*.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация работы угарного отдела имеет большое значение,

так

как

количество

обратов и угаров

подлежащих

переработке

д о с ­

т и г а е т

25-30? от перерабатываемого

фабрикой

оырья'.

 

 

 

Приемка обратов и угаров производится по ГОСТ, без переме­

шивания и обесценения1 .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для

возврата

в свою

омѳокур

в

угарном отделе

перерабатывают­

с я

обраты

- рвань

ленты

,

рвань

ровницы и колечки, для отправле­

ния

на

другие фабрики

-

оорные

угары,

такие

как

пух о

фильтров,

орешек

и

пух трепальный,

орешек

и пух

из- под

приемных

барабанов,

которые подвергаются предварительной очистке на угароочищагцих

машинах'.

 

 

 

 

 

 

Подготовка обратов заключается в том, что

их очищают

от

 

примесей,

масляных

концов, ленту предварительно

расщипывают,

а

из колечек

и мычки

удаляют концы пряжи*. На фабриках,

где

возмож­

на переработка отдельных видов угаров в других

сортировках,

необ^

ходимо организовать их восстановление и подготовку*.

 

 

 

угары от своей сортировки перерабатывают в

пряжу таких

т о л ­

щин / н о м е р о в / , где

они не ухудшают ее качеотво*.

 

 

 

 

Отправляемые на оторону угары после предварительной

обра ­

ботки обычно прессуют в кипы, в которых должны

быть

только одно-


m

тинные

угары .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прк использовании волокна из угаров в

омеокѳ,

предназначен ­

ной

для получения пряжи

по кардной

ояотѳма

прядения,

аго

следует

поолѳ

очнстюг подвергнуть эмульоированию s*

эмульсией

к

весу у г а ­

р о в ,

затем эапрвооовать

и выдержать паонелько оуток . Пря этом

уивньв&ѳтоя электризация

волокон,

онияа ѳ тоя

обрывнооть^

а к а ч е с ­

тво

пряжи улучшается'.

 

 

 

 

 

 

 

 

При проектировании прядильных фабрик рекомендуется

применять

пиевматичѳскув

транопортировку" у г а р о в ,

пыли из бункеров

фильтров,

очиотки

машин и

уборки помещений непооредотвенно в

у г а р н н й о т д ѳ я .

 

Для

этого

в угарном

отделе с л е д у е т

предусмотреть

помещения

для расположения центральной пылевой станции, где можно было бн уотановить необходимое оборудование и П Р О И З В О Д И Т Е упаковку и в т - грузку у г а р о в . Воя уборка угаров производится механизировано пневматическими средствами:

а/ Вакуум системой - осуществляется уборка очесов о чвоальнях машин и подмети*. При этом отходы эасаоываютоя вентилятором,

 

минуя механизированные

явбаэы .

 

 

 

 

б/

Системой

среднего

давления

о

применением

фильтров

типа

 

ФТ-ÏÏ ял я ВКФ / в е н т и л я т о р ,

коиденовр, ф и л ь т р / .

П р е д а н н о й

 

оистемѳ производится

уборка всех остальных отходов, к о т о ­

 

рые сначала попадают

в механизированные

лабазы".

 

 

Из лабазов

отходы

поступают

для дальнейшей переработки по

одной из указанных систем .в угарный

ч я о т я т е л ь ,

затем

на

горизон ­

тальный автоматический

пр ѳ ос .

 

 

 

 

 

 

Вакуум системы применяются

для

ппѳвмоочеоываняя

чесальных

машин

й уборки

подмети.