Файл: Экосистема Сбер.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.10.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Отчет по лабораторному практикуму № 1

на тему: Экосистема Сбер.

Выполнили: 

ФИО

Группа


Москва 2022
Лабораторная работа 1
Цель лабораторной работы - изучить сущность, структуру, специфику финансирования, основные риски и результативность экосистемы на примере банка Сбер.
Задачи лабораторной работы:

1. Изучить материал на сайтах:

https://www.sber.ru

https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Экосистема_Сбербанка

https://www.rbc.ru/business/01/05/2021/608c29a49a7947e2aed7b9fe

  1. Изучить, какие сервисы входят в экосистему Сбера.

  2. Выявить и определить основные партнерские связи, группы бизнес-системы, дать характеристику партнерских организаций.

  3. Установить связь финансовых потоков внутри бизнес-системы, логику и цель финансовых потоков.

  4. Обозначить стиль финансового поведения потребителей цифровых услуг и виртуальных продуктов.

  5. Изучить источники финансирования развития бизнес-системы, резервы роста бизнеса.

  6. Определить основные риски бизнеса цифровой экосистемы, классифицируйте их.

  7. Определить степень устойчивости экосистемы Сбера.

  8. Оценить результативность экосистемы Сбера.



Глоссарий терминов:

Задание 1. Изучите, какие сервисы входят в экосистему Сбера
Таблица 1

Сервис

Характеристика

сервиса

Ценообразование

Популярность(%)

Перспективность сервиса















































Источник данных: составлено автором по данным []
Рисунок 1 .
Выводы по заданию 1:


Задание 2. Выявите и определите основные партнерские связи, группы бизнес-системы, дайте характеристику партнерских организаций.
Таблица 2

Партнер

Характеристика партнера

Характеристика партнерской связи

1







2







3







4








Выводы по заданию 2:
Задание 3. Установите связь финансовых потоков внутри бизнес-системы, логику и цель финансовых потоков.
Выводы по заданию 3:
Задание 4. Обозначьте стиль финансового поведения потребителей цифровых услуг и виртуальных продуктов.
Выводы по заданию 4:
Задание 5. Изучить источники финансирования развития бизнес-системы, резервы роста бизнеса.
Выводы по заданию 5:
Задание 6. Определить основные риски бизнеса цифровой экосистемы, классифицируйте их.
Выводы по заданию 6:
Задание 7. Определить степень устойчивости экосистемы Сбера.
Выводы по заданию 7:
Задание 8. Оценить результативность экосистемы Сбера.
Выводы по заданию 8:
Заключение

Выводы по работе
Компетенции цифровой экономки, сформированные по итогам выполнения лабораторной работы:

1. Коммуникация и кооперация в цифровой среде. Компетенция предполагает способность человека в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей.

2. Саморазвитие в условиях неопределенности

. Компетенция предполагает способность человека ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций.

3. Креативное мышление. Компетенция предполагает способность человека генерировать новые идеи для решения задач цифровой экономики, абстрагироваться от стандартных моделей: перестраивать сложившиеся способы решения задач, выдвигать альтернативные варианты действий с целью выработки новых оптимальных алгоритмов.

4. Управление информацией и данными. Компетенция предполагает способность человека искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач.

5. Критическое мышление в цифровой среде. Компетенция предполагает способность человека проводить оценку информации, ее достоверность, строить логические умозаключения на основании поступающих информации и данных.

Список использованных источников:

  1. Официальный сайт Инновационного центра Сколково. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sk.ru/

2.

3.