Файл: Построение геометрических фигур.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.10.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Наименование организации образования: Фурмановская СШ

Краткосрочный (поурочный) план по математике № 69

Тема: Построение геометрических фигур

Раздел:

Геометрические фигуры и их взаимное расположение

ФИО педагога

Григорьева ИА

Дата:

12 01 2022

Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Построение геометрических фигур

Цели обучения в соответствии
с учебной программой


2.3.2.1– чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении;

2.3.2.2– чертить прямой угол.

Цели урока

Учатся чертить геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции, смогут самостоятельно составлять алгоритм построения фигуры по точкам.

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин



Создание положительного эмоционального настроя.

Громко прозвенел звонок,

Начинаем мы урок

Слушайте, запоминайте,

Ни минутки не теряйте,

Постарайтесь все понять,

И внимательно считать.

Проверяют рабочее место. Приветствуют учителя






Учебник, тетрадь


Середина урока

4-40 мин

1.Актуализация жизненного опыта.

Целеполагание.

А братишка мой, Сережа –

Математик и чертежник,

На столе у бабы Шуры

Чертит разные ... (фигуры).

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны,

– Ну, пожалуй, и довольно!

Что ты видишь? (Треугольник).

Едет ручка вдоль листа

По линеечке, по краю –

Получается черта,

Называется ... (прямая).

Постановка цели урока.

Тема Построение геометрических фигур

-Как вы думаете, чем будем заниматься на уроке?
2. Работа над темой.

1 стр. 10 –коллективно

Отметьте в тетради разноцветные точки, как показано на рисунке. Постройте прямоугольник по алгоритму.
3 стр. 10 –в группах

Постройте прямоугольный треугольник по самостоятельному алгоритму.
Физминутка
4 стр. 11 – в парах

-Дополните фигуры до прямоугольника.
7 стр 11 – коллективно

Продали – 23 пары, 47 пар

Осталось – 14 пар ?

1) 23 + 47 = 70 (пар);

2) 70 + 14 = 84 (пары).

Ответ: было 84 пары.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАБОЧИМ ЛИСТАМ




Выполняют устные вычисления.


определяют цели на урок.


Строят фигуры по точкам

Чертят прямоугольный треугольник

Повторяют движения за учителем.
Работают в парах

Составляют краткую запись, решение и ответ задачи.
Работают самостоятельно



ФО «Словесная похвала»

Всё правильно



ошибся




Всё правильно



ошибся



- 2 балла


- 4 балла


учебник
линейка карандаш

модели фигур

Конец урока

40-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

Всё ли у вас получилось?
Д/З с. 11 № 8

Дети отвечают на вопросы.




картинки