ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 3
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Наименование организации образования: Фурмановская СШ
Краткосрочный (поурочный) план по математике № 69
Тема: Построение геометрических фигур
Раздел: | Геометрические фигуры и их взаимное расположение | |
ФИО педагога | Григорьева ИА | |
Дата: | 12 01 2022 | |
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Построение геометрических фигур | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.3.2.1– чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении; 2.3.2.2– чертить прямой угол. | |
Цели урока | Учатся чертить геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции, смогут самостоятельно составлять алгоритм построения фигуры по точкам. |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 0-3 мин | Создание положительного эмоционального настроя. Громко прозвенел звонок, Начинаем мы урок Слушайте, запоминайте, Ни минутки не теряйте, Постарайтесь все понять, И внимательно считать. | Проверяют рабочее место. Приветствуют учителя | | Учебник, тетрадь |
Середина урока 4-40 мин | 1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. А братишка мой, Сережа – Математик и чертежник, На столе у бабы Шуры Чертит разные ... (фигуры). Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, – Ну, пожалуй, и довольно! Что ты видишь? (Треугольник). Едет ручка вдоль листа По линеечке, по краю – Получается черта, Называется ... (прямая). Постановка цели урока. Тема Построение геометрических фигур -Как вы думаете, чем будем заниматься на уроке? 2. Работа над темой. № 1 стр. 10 –коллективно Отметьте в тетради разноцветные точки, как показано на рисунке. Постройте прямоугольник по алгоритму. № 3 стр. 10 –в группах Постройте прямоугольный треугольник по самостоятельному алгоритму. Физминутка № 4 стр. 11 – в парах -Дополните фигуры до прямоугольника. № 7 стр 11 – коллективно Продали – 23 пары, 47 пар Осталось – 14 пар ? 1) 23 + 47 = 70 (пар); 2) 70 + 14 = 84 (пары). Ответ: было 84 пары. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАБОЧИМ ЛИСТАМ | Выполняют устные вычисления. определяют цели на урок. Строят фигуры по точкам Чертят прямоугольный треугольник Повторяют движения за учителем. Работают в парах Составляют краткую запись, решение и ответ задачи. Работают самостоятельно | ФО «Словесная похвала» Всё правильно ошибся Всё правильно ошибся - 2 балла - 4 балла | учебник линейка карандаш модели фигур |
Конец урока 40-45 мин | Итог урока. Рефлексия. Всё ли у вас получилось? Д/З с. 11 № 8 | Дети отвечают на вопросы. | | картинки |