Файл: Занятие 3 Обучающийся Сапрон Дарья Дмитриевна Преподаватель Данилова Елена Николаевна.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.10.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Перечень основных разделов проекта педагога дошкольной образовательной организации:

  1.     Автор:

  2.     Организация:

  3.     Укажите образовательную область в соответствии с ФГОС ДО:

  4.     Укажите место в режиме дня:  

  5.     Укажите продолжительность экскурсии:  

  6.     Укажите этапы экскурсии:  

Тема: «Экскурсия на станцию «Скорая помощь».

7.  Сформулируйте образовательные результаты экскурсии с детьми 6-7 лет Образовательные результаты – это результаты обучения детей 6-7 лет за определенный период времени (одно занятие), которые планируются педагогом, это не результат (продукт) деятельности ребенка.

Требования к формулированию образовательного результата:

  •     отражают наличие состояния (желаемого) результата, а не процесс;

  •     конкретны и проверяемы, можно определено сказать, что результат достигнут;

  •     отражают достижения детей 6-7 лет в конкретный период (на занятии), а не ранее достигнутые.

     Укажитеобразовательный результат ________________________________ .

 

8.  Сформулируйте цель обучения

Требования к формулированию цели:

  •     цель отражает предполагаемые образовательные результаты;

  •     алгоритм формулирования цели:

  1. формулируются конкретные проверяемые образовательные результаты;

  2.  результаты объединяются в единое целое;

  3. выделяются в перечне результатов один, который является ценностным ориентиром выделяем в перечне результатов являющиеся средством достижения ценностного результата;

  4. определяем основной путь (развитие, формирование, содействие …)

  5. интегрируем ценностный результат с «результатами средствами»

  6. формулируем цель.

Укажите цель обучения ____________________________________________________.

9. Сформулируйте задачи обучения (действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной цели):

9.1. Обучающая –

9.2. Развивающая –

9.3. Воспитательная –

10.     Определите содержание деятельности (перечень методов и дидактических средств, позволяющих поэтапно организовать деятельность детей по заданной теме). 

10.1. Предварительный этап экскурсии.

  •     Подготовка педагога к организации и проведению экскурсии (перечислите мероприятия).

  •     Подготовка детей к организации и проведению экскурсии (перечислите мероприятия).


10.  Ход экскурсии опишите в виде предложенной таблицы:



п/п

Наименования этапов занятия

Решаемые задачи

Виды деятельности воспитателя

Виды деятельности

воспитанников

Ожидаемый результат

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

11.  После экскурсионная работа.

ЗАДАНИЕ 8

Максимальное количество баллов – 2

Предлагается для решения следующая педагогическая задача.

Вечером в детский сад пришла мама Андрея. Сын показывает ей сложенный из бумаги стаканчик и радостно сообщает: «Посмотри, мама!  Я сегодня научился складывать стаканчик из бумаги! Когда мы пойдем в парк, захотим пить, я достану этот стаканчик, и мы попьем из него». Мама, посмеиваясь над ребенком, говорит: «Ну что за глупости, разве у нас стаканов нет? Да и бумажные всегда купить можно». Мальчик грустно смотрит на свой стаканчик. Детская радость улетучилась. 

Представьте в письменной форме ответы на следующие вопросы:

  1.   Как необходимо взаимодействовать с родителями в подобных ситуациях? Предложите рекомендации для родителей в виде беседы.

  2.   Составьте памятку для родителей на тему «Как научить ребёнка трудиться?».   Данную памятку вы можете использовать в своей дальнейшей профессиональной деятельности.

Оформите письменный ответ на оба вопроса в следующем формате: не менее 1,5 страниц печатного текста, формат листа А4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5 пункта, выравнивание текста по ширине листа.

Пермь - 2022