Файл: Занятие 3 Обучающийся Сапрон Дарья Дмитриевна Преподаватель Данилова Елена Николаевна.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Перечень основных разделов проекта педагога дошкольной образовательной организации:
-
Автор: -
Организация: -
Укажите образовательную область в соответствии с ФГОС ДО: -
Укажите место в режиме дня: -
Укажите продолжительность экскурсии: -
Укажите этапы экскурсии:
Тема: «Экскурсия на станцию «Скорая помощь».
7. Сформулируйте образовательные результаты экскурсии с детьми 6-7 лет Образовательные результаты – это результаты обучения детей 6-7 лет за определенный период времени (одно занятие), которые планируются педагогом, это не результат (продукт) деятельности ребенка.
Требования к формулированию образовательного результата:
-
отражают наличие состояния (желаемого) результата, а не процесс; -
конкретны и проверяемы, можно определено сказать, что результат достигнут; -
отражают достижения детей 6-7 лет в конкретный период (на занятии), а не ранее достигнутые.
Укажитеобразовательный результат ________________________________ .
8. Сформулируйте цель обучения
Требования к формулированию цели:
-
цель отражает предполагаемые образовательные результаты; -
алгоритм формулирования цели:
-
формулируются конкретные проверяемые образовательные результаты; -
результаты объединяются в единое целое; -
выделяются в перечне результатов один, который является ценностным ориентиром выделяем в перечне результатов являющиеся средством достижения ценностного результата; -
определяем основной путь (развитие, формирование, содействие …) -
интегрируем ценностный результат с «результатами средствами» -
формулируем цель.
Укажите цель обучения ____________________________________________________.
9. Сформулируйте задачи обучения (действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной цели):
9.1. Обучающая –
9.2. Развивающая –
9.3. Воспитательная –
10. Определите содержание деятельности (перечень методов и дидактических средств, позволяющих поэтапно организовать деятельность детей по заданной теме).
10.1. Предварительный этап экскурсии.
-
Подготовка педагога к организации и проведению экскурсии (перечислите мероприятия). -
Подготовка детей к организации и проведению экскурсии (перечислите мероприятия).
10. Ход экскурсии опишите в виде предложенной таблицы:
№ п/п | Наименования этапов занятия | Решаемые задачи | Виды деятельности воспитателя | Виды деятельности воспитанников | Ожидаемый результат |
1. | | | | | |
2. | | | | | |
3. | | | | | |
… | | | | | |
11. После экскурсионная работа.
ЗАДАНИЕ 8
Максимальное количество баллов – 2
Предлагается для решения следующая педагогическая задача.
Вечером в детский сад пришла мама Андрея. Сын показывает ей сложенный из бумаги стаканчик и радостно сообщает: «Посмотри, мама! Я сегодня научился складывать стаканчик из бумаги! Когда мы пойдем в парк, захотим пить, я достану этот стаканчик, и мы попьем из него». Мама, посмеиваясь над ребенком, говорит: «Ну что за глупости, разве у нас стаканов нет? Да и бумажные всегда купить можно». Мальчик грустно смотрит на свой стаканчик. Детская радость улетучилась.
Представьте в письменной форме ответы на следующие вопросы:
-
Как необходимо взаимодействовать с родителями в подобных ситуациях? Предложите рекомендации для родителей в виде беседы. -
Составьте памятку для родителей на тему «Как научить ребёнка трудиться?». Данную памятку вы можете использовать в своей дальнейшей профессиональной деятельности.
Оформите письменный ответ на оба вопроса в следующем формате: не менее 1,5 страниц печатного текста, формат листа А4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5 пункта, выравнивание текста по ширине листа.
Пермь - 2022