Файл: Отчет по производственной (преддипломной) практике студента 3 курса Специальности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.10.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Выводы по результатам оценки критерия открытости и доступности информации об организации социального обслуживания:

По критерию оценки отмечается, что информация об учреждении представлена на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в полном объеме, имеются не значительные информационные дефициты.
Уровень комфортности условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг
Оценки, полученные учреждением по показателям, входящим в данный блок, получены путем проведения анкетирования посетителей учреждения, и представлены ниже в таблице 4. (макс. кол-во баллов - 100)
Таблица 4 – Результаты проведения анкетирования посетителей учреждения




Наименование критерия

Наименование показателя

Max, балл

Кол-во баллов набранных учреждением

2

Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг


Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг

1100


80

Время ожидания предоставления услуги (своевременность предоставления услуги в соответствии с записью на прием к специалисту)

100

94

Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

1100

83

Итого по 2 критерию, баллов

Средняя степень удовлетворенности составляет

86


3

Доступность услуг для инвалидов

Оборудование помещений организации и прилегающей к организации территории с учетом доступности для инвалидов

1100

80

Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

1100

80

Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов)

7100

92

Итого по 3 критерию, баллов

Средняя степень удовлетворенности составляет

84

4

Доброжелатель-ность, вежливость, работников организации

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения), обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники регистратуры, справочной, приемного отделения и прочие работники) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

1100

94

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения), обеспечивающих непосредственное оказание услуги (социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику и прочие работники) при обращении в организацию (учреждение) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

1100

95

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения) при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

1100

99

Итого по 4 критерию, баллов

Средняя степень удовлетворенности составляет

96

5

Удовлетворен-ность условиями оказания услуг

Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию (учреждение) родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации (учреждения) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

1100

94

Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями оказания услуг - графиком работы организации (учреждения) (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

1100

94

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (учреждении) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).




96

Итого по 5 критерию, баллов

Средняя степень удовлетворенности составляет

95



Итоговые оценки, полученные учреждением:

Максимальное итоговое число возможных баллов, по всем блокам, соответственно – 500, что составляет 100% удовлетворенности. Общее количество набранных баллов при 500 возможных – 454 балла, что характеризует удовлетворенность получателей услуг в целом по всем критериям характеризующим качество услуг организации на 91%.
Выводы по критериям и рекомендации
В качестве выводов по критериям можно выделить следующие позиции:

Результаты анализа показателей, характеризующих общий критерий оценки открытости и доступности информации об организации (93%), выявили, что в целом, представлена основная необходимая информация.

С учетом вышеизложенного рекомендуем руководителю организации, продолжить работу по привлечению активных пользователей сайта, способствовать повышению информационной доступности организации социального обслуживания для получателей услуг.

Оценивая комфортность условий, в которых предоставляются услуги, лишь 86% получателей услуг удовлетворены условиями пребывания в учреждении, уровнем предоставления дополнительных услуг, удобством пользования электронными сервисами, графиком работы. По критерию «Доступность услуг для инвалидов», следует продолжить работу по созданию доступной среды для маломобильных категорий населения – 84 балла.

По мнению 96% получателей услуг, в учреждении работают доброжелательные, вежливые и компетентные сотрудники, общая удовлетворенность условиями оказания услуг организацией составляет 94%.

Заключение

В период прохождения практики в БУ РА «УСПН Чемальского района» я ознакомился:

- со структурой учреждения, установил время его создания, определил кадровый состав.

- с режимом работы и правилами внутреннего распорядка, системой служебного подчинения и должностным регламентом, а также содержанием работы по основным направлениям деятельности;

- с основными нормативными актами, регулирующими деятельность Учреждения;

- с основами делопроизводства и оформлением документации.

В процессе преддипломной практики получил представление о требованиях

, предъявляемых к кандидатам, претендующим на должность специалиста соответствующего отдела.

БУ РА «УСПН Чемальского района» создано в соответствии с создано в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 31 октября 2011 г. № 309 «О создании бюджетных учреждений Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения». В настоящий период времени в нем работает 21 сотрудник, включая руководство.

Структура учреждения состоит из руководства; отделения опеки и попечительства; отделения по предоставлению мер социальной поддержки; отделения социального обслуживания населения; специалистов.

Каждое отделение в Учреждении выполняет функции и обязанности, в соответствии с Федеральными законами, Положениями и Порядками.

Рассмотрев аналитический отчет показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг, в сфере социального обслуживания, можно сделать вывод о том, что результаты анализа показателей, характеризующих общий критерий оценки открытости и доступности информации об организации (93%), выявили, что в целом, представлена основная необходимая информация.

По комфортности условий, в которых предоставляются услуги, 86 % получателей услуг удовлетворены условиями пребывания в учреждении, уровнем предоставления дополнительных услуг, удобством пользования электронными сервисами, графиком работы.

По мнению 96% получателей услуг, в учреждении работают доброжелательные, вежливые и компетентные сотрудники.

Таким образом, при достаточно высоком уровне удовлетворенности получателей услуг, руководителю организации необходимо:

Продолжить информационно - разъяснительную работу по всем вопросам, касающимся деятельности организации;

Своевременно информировать получателей услуг о состоянии и развитии материально - технической базы организации, дополнительных услугах и сервисах.

Список использованных источников и литературы

  1. Федеральный закон от 28 декабря 2015 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

  2. Закон Республики Алтай от 15 декабря 2016 года № 84-РЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания граждан в Республике Алтай».

  3. Устав БУ РА «Управление социальной поддержки населения Чемальского района», 18.11.2015г.

  4. Галаганов В.П. Организация работы органов социального обеспечения в Российской Федерации : учебник / В.П. Галаганов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : КНОРУС, 2014. — 152 c. — (Среднее профессиональное образование).

  5. Официальный сайт МО «Чемальский район»: http://www.chemal-altai.ru

  6. Официальный сайт БУ РА «УСПН Чемальского района»: http://uspnchemal.ucoz.net



Приложения

Приложение А

План работы КУ РА «Управление социальной поддержки населения Чемальского района» на 2020 год



Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Ответственный исполнитель

1. Организационная работа

1.1

Исполнение утвержденных контрольных показателей

В течение года

Директор, заместитель директора, специалисты по социальной работе, психолог, социальные работники

2.1

Проведение административных планерок

Еженедельно

Директор

3.1

Проведение производственных планерок по отделениям

Еженедельно

Заместитель директора

4.1

Проведение мероприятий по внутреннему контролю качества предоставления социальных услуг и оценки результативности социального обслуживания в КУ РА «УСПН Чемальского района»

Ежеквартально

Комиссия по контролю качества

5.1

Обновление сайта учреждения

Ежемесячно

Заместитель директора, программист

6.1

Анализ плановых показателей

Ежеквартально

Заместитель директора

7.1

Текущее ведение необходимой документации, своевременное предоставление отчетов, информаций, текущих планов, анализа работы

Постоянно

Заместитель директора Специалисты по социальной работе

8.1

Составление плана работы на 2021 год.

До 25 декабря 2020 г.

Директор, заместитель директора

9.1

Подведение итогов работы за 2020 год, анализ деятельности

До 25 декабря 2020 г.

Директор, заместитель

10.1

Ведение регистра получателей социальных услуг

Еженедельно

Заместитель директора, специалисты по социальной работе, психолог, социальный педагог

11.1

Прием граждан по личным вопросам

1 раз в неделю

Директор, заместитель

2. Социальная поддержка населения




2.1.

Ежемесячная денежная выплата (ВТ РФ, ВТ РА, Труженики тыла, реабилитированные, семипалатинцы, )

Ежемесячно

Специалисты по социальной работе










2.2.

Единовременная компенсация на оплату твердого топлива и транспортных услуг для его доставки (ВТ РФ,ВТ РА, Труженики тыла, реабилитированные, семипалатинцы, многодетные семьи, инвалиды, семьи с детьми инвалидами, участники ВОВ, члены семей погибших и умерших участников ВОВ и ВБД)

В течение года по заявлению

Специалисты по социальной работе










2.3.

Ежемесячные денежные компенсации на коммунальные услуги (ВТ РФ,ВТ РА, Труженики тыла, реабилитированные, семипалатинцы, многодетные семьи, инвалиды, семьи с детьми инвалидами, участники ВОВ, члены семей погибших и умерших участников ВОВ и ВБД)

Ежемесячно

Специалисты по социальной работе










2.4.

Доплата к пенсии (на основании закона РА от 01.11.2001г №25-28)

Ежемесячно

Специалисты по социальной работе










2.5.

Единовременная денежная выплата (Почетный донор России)

В течение первого квартала по заявлению

Специалисты по социальной работе










2.6

Ежемесячное пособие на ребенка до достижения им возраста 16 лет

Ежемесячно

Специалисты по социальной работе










2.7.

Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет

Ежемесячно

Специалисты по социальной работе










2.8.

Единовременное пособие при рождении ребенка

По заявлению

Специалисты по социальной работе










2.9.

Единовременное пособие беременной жене военнослужащего

По заявлению

Специалисты по социальной работе










2.10.

Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего проходящего военную службу по призыву

Ежемесячно

Специалисты по социальной работе










2.11.

Единовременная выплата о дополнительных мерах поддержки семей имеющих детей на территории РА

По заявлению

Специалисты по социальной работе










2.12.

Единовременная выплата на проведение летнего оздоровительного отдыха детям военнослужащих ( на основании Закона РА- 1051 от

По заявлению

Специалисты по социальной работе













29.12.2008г)
















2.13.

Единовременная компенсация на оплату жилого помещения, отопления и освещения ( мед. и фарм. соц. работники, специалисты вет. службы, культуры и искусства, пенсионеры из их числа, имеющих стаж работы не менее 10 лет.)

В течение года по заявлению

Специалисты по социальной работе










2.14.

Единовременная компенсация на оплату жилого помещения, отопления и освещения ( педагогические работники и пенсионеры из их числа, имеющих стаж работы не менее 10 лет.)

В течение года по заявлению

Специалисты по социальной работе










2.15.

Субсидии на основании Постановления Правительства РФ от 14 .12.2005 года

Ежемесячно

Специалисты по социальной работе










2.16.

Проведение анкетирования среди населения для признания нуждающимися в ГСП на основании социального контракта

Постоянно

Специалисты по социальной работе










2.17.

Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта

Ежемесячно

Специалисты по социальной работе













3. Социальное обслуживание населения












3.1

Организация досуговой деятельности пожилых людей и инвалидов, Организация и проведение заседаний клуба «Молоды душой»

1 раз в неделю

Заместитель директора, психолог, специалисты по социальной работе, клубный работник










3.2

Подготовка и проведение совместных районных мероприятий:

Рождественская елка для детей инвалидов и детей сирот

День защитника Отечества Международный Женский День День Победы

В течение года

Директор, заместитель директора, психолог, специалисты по социальной работе, социальные работники













День защиты детей День социального работника День семьи, любви и верности Месячник пожилого человека День матери Декада инвалидов
















3.3

Проведение оздоровительных и спортивных мероприятий

В течение года

Заместитель директора, психолог, специалисты по социальной работе, инструктор по адаптивной физкультуре