ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 3
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УРОК 10. Что такое ценности? | Школа: Кызылкайынская СШ | |||
Дата: 10.10.2019 г | Ф.И.О. преподавателя: А.Е Сулейменова | |||
КЛАСС: 4 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Цели обучения, которым посвящен урок | 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению, …", "с моей точки зрения …") 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) 4.5.1.3 использовать в речи возвратное местоимение(себя) | |||
Учебные цели | Умеют читать выразительно текст или его части, используя чтение с остановками. Знают возвратное местоимение(себя). Применяют в письменной и устной речи возвратное местоимение (себя). | |||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | |||
читать выразительно текст или его части понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы находить в тексте возвратное местоимение(себя) | ||||
Большинство учащихся смогут: | ||||
читать выразительно текст, используя виды чтения делать выводы по прочитанному составлять словосочетания с возвратным местоимением (себя) | ||||
Некоторые учащиеся смогут: | ||||
самостоятельно высказывать по прочитанному составлять вопросы к тексту составлять предложения с возвратным местоимением (себя) | ||||
Языковая цель | Основные термины и словосочетания: ценности материальные, духовные, культурные Используемый язык для диалога / письма на уроке: Вставь правильно слово…. Найдите в тексте… Выпиши в тетрадь…. | |||
План | ||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||
Начало урока . | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Психологический настрой. 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает подумать и продолжить фразу: Ценности – это… (Деятельность учащихся) Учащиеся рассуждают, делают выводы, читают информацию в учебнике, сравнивают со своим определением. Сообщение темы и цели урока. | Учебник, задание 1. | ||
Середина урока | 3. Изучение нового материала. (Ф) Учитель предлагает работу с новыми словами. Прием «Послушай-прочитай-повтори». ценности, уважение, почтение, посвятил (Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. Записывают слова в тетрадь. (ФО) Самооценивание «Светофор». Учитель просит поднять карточки после проверки самостоятельной работы по эталону, например: зеленый – справился с заданием полностью; желтый – испытывал затруднения, справился частично; красный – не справился, нужна помощь. (П) Работа в парах.Учительпредлагает прочитать таблицу ценностей. Определить, что из этих ценностей нравится больше всего? Почему? (И) Прием «Творческая мастерская». Учитель предлагает нарисовать в тетради и заполнить «Цветок ценностей». (Деятельность учащихся) Рисуют в тетради «Цветок ценностей», заполняют его, обсуждают. (ФО) Формативноеоценивание. Прием «Кулак-ладонь». Физминутка (К) Прием «Театрализация». Учитель предлагает прочитать текст учебника по ролям. Критерий:читает вслух по ролям, соблюдая соответствующую интонацию. Дескриптор:
(Деятельность учащихся) Учащиеся читают, отвечают на вопросы, выполняют предложенные задания. (Ф) Учитель предлагает работу с памяткой
(Деятельность учащихся) Работают с памяткой. (П) Прием «Говори правильно». Работа в парах.Учитель прочитать слова, правильно ставя ударение. (Деятельность учащихся) Учащиеся в паре читают слова. (И) Работа в рабочей тетради. | Работа со словарем. Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma Учебник, задание 2. http://www.youtube.com/watch?v=p8gVuvTDjMQ видеоролик Твори добро. Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Рабочая тетрадь, задание1. | ||
Конец урока | 4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Домашнее задание по выбору. Составить и записать предложение используя прилагательные и наречия. | |