Файл: Так же поступай, характеризуя морфологические, синтаксические особенности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Например, характеризуешь лексические особенности: широкое использование профессиональной терминологии (акт, реквизиты, официально уполномоченный).
Так же поступай, характеризуя морфологические, синтаксические особенности
Например, характеризуешь морфологические особенности:
Частотность употребления форм родительного падежа (бессмертия, биологов, экспериментов, клеток, бессмертия, ученых...), служебных слов (что, после, в, по, только, а, благодаря...), форм настоящего и прошедшего времени глаголов ,так же поступай, характеризуя лексические и синтаксические особенности.
Основные жанры.
Информационные: заметка, интервью, отчет, репортаж.
Аналитические: корреспонденция, статья, рецензия, комментарий, обзор (обозрение).
Публицистические: зарисовка, очерк.
Стилевые принципы рекламных текстов
1. Краткость
2. Конкретность и точность
3. Логичность
4.Убедительность
5. Простота и доходчивость
6. Оригинальность
7. Выразительность
8. Соответствие товару
Стилистика рекламного текста
Три подхода при создании рекламного текста:
· Эмоциональный. При использовании этого подхода в текстах используют призыв к чувствам (ненависть, страх, любовь, интерес). Для усиления воздействия так же добавляют иллюстрации, картинки, фотографии
· Фактический. При фактическом подходе текст построен на фактических преимуществах товара, которые призывают покупателя совершить покупку.
· Подход с выдумкой. Такие тексты включают себя не только факты, но и некоторую долю фантазии и воображения.