Файл: Отчет по учебной практике уп. 04 Пм. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.docx
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Пермский химико-технологический техникум»
(ГБПОУ "ПХТТ")
Специальность 09.02.03
«Программирование в
компьютерных системах»
Отчет
по учебной практике УП.04
ПМ.04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» 16199 Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
Сроки прохождения практики 17.11.2018 – 05.12.2018 (рассредоточенная)
Место прохождения практики ГБПОУ «ПХТТ»
Выполнил студент гр. П-17 ________ / В.Д. Рогозин /
подпись расшифровка подписи
Руководитель практики
ГБПОУ «ПХТТ» ______ ________ / В.Е. Котельникова /
оценка подпись расшифровка подписи
2018
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Аттестационный лист по учебной практике | 3 |
Характеристика | 4 |
Программа учебной практики | 5 |
Список литературы | 6 |
Приложение 1 Дневник прохождения учебной практики | 8 |
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Рогозина Владислава Денисовича
ФИО
обучающийся(аяся) на 2 курсе по специальности СПО 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»
успешно прошел(а) учебную практику по профессиональному модулю
ПМ.04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»
в объеме 36 часов с « 17 » ноября 2018 г. по « 05 » декабря 2018 г.
в организации /на предприятии ГБПОУ «ПХТТ», г. Пермь, ул. Ласьвинская, 6
(наименование организации/предприятия, юридический адрес)
Виды и качество выполнения работ
Виды работ, выполненных обучающимся(ейся) во время практики | Объем работ (час.) | Качество выполнения работ в (оптимальный/средний/ допустимый уровень) |
Текстовый редактор Word: ввод, редактирование, форматирование текста. Создание формул. | 6 | оптимальный/средний/ допустимый |
Шаблоны. Создание шаблонов. Создание документов на их основе. Использование электронной формы для создания документа. | 6 | оптимальный/средний/ допустимый |
Создание многостраничных документов: слияние, мастер слияния, конверты и наклейки. Создание серии документов. | 3 | оптимальный/средний/ допустимый |
Вставка рисунков в текст. Создание схем с использованием автофигур. Использование Smart Art | 3 | оптимальный/средний/ допустимый |
Электронная таблица Excel: условная функция, относительная и абсолютная адресация, построение диаграмм и графиков. Использование формул массивов в Excel. | 6 | оптимальный/средний/ допустимый |
Связь между листами, книгами Excel, кнопка перехода на другой лист. Работа с электронной таблицей как с базой данных. | 6 | оптимальный/средний/ допустимый |
Автоматическое подведение итогов. Решение уравнений графически. Создание интегрированного документа (Word и Excel). | 6 | оптимальный/средний/ допустимый |
Итого: | 36 | |
Руководитель практики от ГБПОУ «ПХТТ»
Котельникова Вера Ефимовна .
Дата . .20 г. | __________________ подпись | / / расшифровка подписи |
ХАРАКТЕРИСТИКА
Обучающийся(аяся) Рогозин Владислав Денисович Группы П-17
специальности СПО 09.02.03. «Программирование в компьютерных системах»
проходил(а) учебную практику по профессиональному модулю ПМ.04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»
в период с « 17 » ноября 2018 г. по « 05 » декабря 2018 г.
в организации ГБПОУ «ПХТТ», г. Пермь, ул. Ласьвинская, 6
За время работы проявил(а) себя как ответственный/безответственный, исполнительный/неисполнительный, коммуникабельный/замкнутый, доброжелательный/наглый сотрудник.
В ходе выполнения всех видов работ во время учебной практики обучающийся (аяся) показал(ла) начальный уровень сформированности следующих компетенций:
Наименование компетенции |
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОКЗ. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
OK 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
В ходе выполнения всех видов работ обучающийся(аяся) показал(а) сформированность следующих профессиональных компетенций:
Наименование компетенции | Уровень |
ПК 1. Подготавливать к работе, настраивать и обслуживать аппаратное обеспечение и операционную систему персонального компьютера | оптимальный/средний/ допустимый |
ПК 3. Осуществлять ввод и обмен данными между персональным компьютером и периферийными устройствами и ресурсами локальных компьютерных сетей | оптимальный/средний/ допустимый |
ПК 4. Создавать и управлять на персональном компьютере текстовыми документами, таблицами с помощью пакета MS OFFICE. | оптимальный/средний/ допустимый |
К работе относился (лась)____________________________________________________________
Цели и задачи практики достигнуты, достигнуты не в полном объёме.
Руководитель практики от ГБПОУ «ПХТТ»
___________________________Котельникова Вера Ефимовна_____________________________
Дата г. | __________________ подпись | /__________________/ расшифровка подписи |
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
по модулю ПМ.04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»
по специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»
№ п/п | Наименование вида работ | Количество дней практики |
1 | Текстовый редактор MS Word: ввод, редактирование, форматирование текста. Создание формул. | 1 |
2 | Шаблоны. Создание шаблонов. Создание документов на их основе. Использование электронной формы для создания документа | 1 |
3 | Создание многостраничных документов: слияние, мастер слияния, конверты и наклейки. Создание серии документов. Вставка рисунков в текст. Создание схем с использованием автофигур. Использование Smart Art | 1 |
4 | Электронная таблица MS Excel: условная функция, относительная и абсолютная адресация, построение диаграмм и графиков. Использование формул массивов в MS Excel. | 1 |
5 | Связь между листами, книгами MS Excel, кнопка перехода на другой лист. Работа с электронной таблицей как с базой данных. | 1 |
6 | Автоматическое подведение итогов. Решение уравнений графически. Создание интегрированного документа (MS Word и MS Excel) | 1 |
Руководитель практики от ГБПОУ «ПХТТ» ______________ / В.Е. Котельникова /
Дата_____________ | __________________ подпись | /______________________/ расшифровка подписи |
Список литературы
Основные источники:
-
Гохберг Г.С. Информационные технологии: учебник для студентов СПО / Г.С. Гохберг, А.В. Зафиевский, А.А. Короткин. - М.: Издательский центр "Академия", 2014г. -
Синаторов С.В. Информационные технологии: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2014г. -
Остроух А.В. Ввод и обработка цифровой информации: учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2015г. -
Курилова А.В. Ввод и обработка цифровой информации. Практикум: учебное пособие для студентов СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2015г. -
Немцова Т.И. Компьютерная графика и web-дизайн. Практикум: учебное пособие для студентов СПО. - М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2014г. -
Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. 10-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. -
А. В. Могилев, Л. В. Листрова Технологии обработки текстовой информации. Технологии обработки графической и мультимедийной информации. – С-Петербург: Изд-во БХВ-Петербург. 2010 г.
Дополнительные источники:
-
Практикум по информатике: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.В. Михеева.-8-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. -
Сборник задач и упражнений по информатике: учеб.пособ./ Под ред. Л.Г. Гагариной – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010. -
Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.-448 с. -
Практикум по информатике: учебное пособие / В.В. Васильев, Н.В. Сороколетова, Л.В. Хливненко. – М.: ФОРУМ, 2009. -
Информационные технологии: Учебник/М.Е. Елочкин, Ю.С. Брановский, И.Д. Николаенко. – М.: Издательство Оникс, 2007. -
Сборник задач и упражнений по информатике: учеб. пособие / В.Д. Колдаев, Е.Ю. Павлова; Под ред. Л.Г. Гагариной – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. -
Угринович Н.Д. Практикум по информатике и информационным технологиям. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,2006.
Интернет-ресурсы:
1. Википедия — свободная энциклопедия [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org (2012).