Файл: Анализ политики ценообразования организации выбор принципов и методов ценообразования, формирование цены товара.doc
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.2 Направления совершенствования ценообразования в современных условиях
1.3 Ценовая политика как элемент общей стратегии предприятия
1.4 Формирование цены и проведение ценовой стратегии на предприятии
- рассмотреть направления совершенствования ценообразования в современных условиях;
Объектом исследования является ценовая политика ценообразования ОАО «Железногорский хлебозавод».
1.3 Ценовая политика как элемент общей стратегии предприятия
1.4 Формирование цены и проведение ценовой стратегии на предприятии
Список используемой литературы
I. Нормативные правовые акты:
-
Российская Федерация. Законы. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках [Текст]: федер. закон. – М.: Финансы и статистика, [2007] – 27, [1] с. – (Актуальный закон). ISBN 5-318-00253-Х -
Российская Федерация. Законы. Об обществах с ограниченной ответственностью [Текст]: федер. закон. – М.: Перспектива, [2006] – 58, [2] с. – (Актуальный закон). ISBN 5-11253-618-1.
II. Научная литература:
-
Волкова, О.И. Экономика предприятия [Текст] / О.И. Волкова. — М.: ИНФРА-М, 2005. – 478 с. – ISBN 5-7014-0003-4. -
Герасименко, В.В. Ценовая политика фирмы [Текст] / В.В. Герасименко – М.: Финстатинформ, 2006. – 187с. – ISBN 5-318-00253-6. -
Денисова, И.П. Управление издержками и ценообразование [Текст]: Учеб. пособие. / И.П. Денисова. – М.: Экспертное бюро, 2002. – 64с. – ISBN-13: 978-5-482-01170-6. -
Есипова, В.Е. Цены и ценообразование [Текст] / В.Е. Есипова. — СПб.: Питер, 2008. – 356 с. – ISBN 5-98124-045-8. -
Зайцева, О.П. Механизм антикризисного управления в потребительской кооперации [Текст] / О.П. Зайцева. – Новосибирск.: СУПК., 2006. – 104 с. – ISBN 978-5-91180-086-4. -
Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст]: Учебник для вузов. / Л.И. Кравченко. – Мн.: Выш. шк., 2007. – 416 с. – ISBN 5-9512-0346-5. -
Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента [Текст] / Н.И. Кабушкин. – Мн.: ЗАО «Экономпресс», НПЖ «ФУА», 1998. – 284с. – ISBN 985-6479-03-7. -
Камаев, В Д. Экономическая теория. Учебник [Текст] / В Д. Камаев - М.: ВЛАДОС, 2006.- 484с. – ISBN 5-472-01443-3. -
Кейлер, В.А. Экономика предприятия [Текст] / В.А. Кейлер - М.: ИНФРА-М, 2004.- 432с. – ISBN 5-472-00831-Х. -
Кравченко, А.И. Социология управления [Текст] / А.И. Кравченко, И.О. Тюрина.– М.: Академический проект, 2008. – 983с. – ISBN 5-8291-0747-3, 978-5-88687-199-9. -
Леви, М. Основы розничной и оптовой торговли [Текст] / М. Леви, Б.А. Вейтц — СПб.: ПИТЕР, 2005. – 356 с. – ISBN 5-289-00261-6. -
Либерман, И.А. Цены и себестоимость продукции [Текст] / И.А. Либерман – М.: Финансы и статистика, 2006. – 301 с. – ISBN 5-16-000923-Х. -
Липсиц, И.В. Коммерческое ценообразование [Текст] / И.В. Лепсиц - М.: БЕК, 2003. – 311 с. – ISBN 5-901335-06-6. -
Михайлова, Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции Маркетинга в России и за рубежом [Текст] / Е.А. Михайлова - М.: ЭКО, 2007. — 205 с. – ISBN 5-472-00831-Х. -
Моляков, Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства [Текст] / Д.С. Моляков - М.: ФиС , 2006. – 303с. – ISBN 5-9512-0346-5. -
Николаев, В.Н. Развитие торговой кооперации в условиях реформирования экономических отношений [Текст] / В.Н. Николаев, В.Н. Егорова – Чебоксары: МУПК, 2004. – 86 с. – ISBN 5-472-01443-3. -
Палий, В.Ф. Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий [Текст] /В.Ф. Палий, Л.П.Суздальцева – СПб.: Машиностроение, 2005. – 608с. – ISBN 978-5-91180-086-4. -
Пирожкова, Н.А. Проблемы ценообразования и учет затрат [Текст] / Н.А. Пирожкова - М.: Финансы и статистика ,2006. – 510с. – ISBN 5-8291-0747-3, 978-5-88687-199-9. -
Подузов, А.А. Качество и цена продуктов питания [Текст] / А.А. Подузов - М.: Финансы и статистика, 2008. – 108с.- ISBN 5-94798-437-7, 978-5-91131-998-4. -
Порошина, Н.И. Новые аспекты ценообразования [Текст] / Н.И. Порошина - М.: ЭКО, 2003. – 303с. – ISBN 5-98119-261-55. -
Пунин, Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики [Текст] / Е.И. Пунин - М: Международные отношения, 2005. - 109с. – ISBN 5-95630-008-6. -
Рацкий, К.А. Экономика потребительской кооперации [Текст] / К.А. Рацкий - М.: Экономика, 2004. – 364 с. – ISBN 5-7014-0037-9. -
Салимжанова, И.К. Ценообразование [Текст] / И.К.Салимжанова. – 2-е изд., доп. – М.: АО «Финстатинформ», 2003. – 159с. – ISBN 5-91131-229-8 -
Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ [Текст] / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – ISBN-13: 978-5-482-01170-6. -
Слепнева, Т.А., Цены и ценообразование: Учебное пособие [Текст] / Т.А. Слепнева – М.: ИНФРА-М, 2004. – 351 с. – ISBN 5-94692-154-1. -
Слепов, В.А. Вопросы комплексного подхода к ценообразованию в новых экономических условиях [Текст] / В.А. Слепов, Б.В. Попов - М.: Система, 2007. – 189 с. – ISBN 5-86894-651-0 -
Стоянов, Е.А. Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия [Текст] / Е.А. Стоянов, Е.С. Стоянова - М.: Перспектива, 2006. – 203с. – ISBN 5-238-00290-4, 978-5-238-01057-1. -
Стоянова, Е.С. Финансовый менеджмент. Российская практика [Текст] / Е.С. Стоянова - М.: Перспектива, 2005.- 193 с. – ISBN 5-282-01907-8. -
Темпоролл, П. Роман с покупателем [Текст] / П. Темпоролл — СПб.: Питер, 2006. – 291 с. – ISBN 5-91310-016-0 -
Уткин, Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика [Текст] / Э.А. Уткин – М.: ЭКМОС, 2004. – 223с. – ISBN 5-222-08035-8 -
Хотинская, Г.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Г.И. Хотинская, Т.В. Харитонова – М., ИНФА-М, 2004.- 240с. – ISBN 978-5-7695-4235-0. -
Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа [Текст] / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин - М.: ИНФРА- М, 2006 - 176с. ISBN 5-238-00290-4, 978-5-238-01057 -
Щетинин, В.Д. Правила рынка [Текст] / В.Д. Щетинин - М.: Международные отношения, 2004. - 352 с. – ISBN 978-5-7695-4235-0
Приложение А
Процесс разработки ценовой стратегии предприятия
I.Сбор исходной информации | II.Стратегический анализ | III. Формирование стратегии |
Приложение Б
Организационная структура предприятия ОАО «Железногорский хлебозавод»
Бухгалтера
1 Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2006.
1 Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: Учеб.пособие. – М.: Экспертное бюро, 2006.
1 Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004.
1 Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной и оптовой торговли. — СПб.: ПИТЕР, 2005.
1 Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: ЭКМОС, 2004.
1 Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: Учеб.пособие. – М.: Экспертное бюро, 2006.
1 Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: Учеб.пособие. – М.: Экспертное бюро, 2006.