Файл: Урока Задачи Деятельность учителя Деятельность учеников Формы работы Модули.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Время | Этапы урока | Задачи | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формы работы | Модули |
3-5мин | Оргмомент Стадия вызова. | Эмоциональный настрой | Организую цветочную поляну. Вопрос: «Какие запахи вы почувствовали от своих цветов?» «Как вы думаете о чём пойдёт речь на уроке?» | Берут цветы с поляны, встают в круг, делятся впечатлениями о запахах. Рассаживаются по группам | Групповая, индивидуальная | Новые подходы |
5 мин | Осмысле ние содер-жа ния | Получение информации по теме урока | 1.Организация игры «Ассоциации». Вопросы: « В каких произведениях встречаются чаще всего эти два понятия?». | Придумывают ассоциации к словам «свет» и « тьма». Ответ: « В сказках». | Инди-виду альная, групповая | Критическое мышление, диалоговое обучение |
10-15 мин. | | Знакомство с циклом «Фейные сказки», с понятиями «аллитера-ция» и «рифма», выясняем каковы истоки этого произведе-ния. | 2.Сегодня мы познакомимся с автором, который писал необычные сказки. Какие вы узнаете из текстов, которые лежат у вас на партах. Что это за автор и как его зовут, вы узнаете позже». 3.Объясняет этапы работы в группах: -прочитать стихотворение; -подчеркнуть слова, связанные с темой и с понятиями «свет» и « добро»; -составить 3 предложения раскрывающих смысл ст-ия -Поменяться листочками с другой группой по часовой стрелке. Выполнить то же задание. Затем с последней группой. 4.А теперь я прочитаю название стихотворений, а вы угадайте, у какой группы было какое стихотворение. 5.Оцените свою работу по критериям, передайте листок со своими пометками товарищу по часовой стрелке Вопросы: «Какие слова чаще всего встречаются в этих стихотворениях?» Какой характер у героев стихотворений? Страшные ли эти стихи? Какие чувства они вызывают? Почувствовали ли вы в этих стихах цвета, запахи и звуки? Этот прием называется аллитерацией, когда при помощи звуков автор передает явления и звуки природы, или звукописью. Кто является главным героем этих стихотворений? Как вы думаете, откуда автор заимствовал своих героев? Этот цикл стихотворений и называется «Фейные сказки». 6.Нарисуйте словесный портрет автора этих стихов. Хотите узнать его имя? 7.Тогда внимательно посмотрите ролик и назовите его сами, запишите в тетрадь где и когда он родился, его полное имя. «Совпали ли ваши представления об авторе этих стихов с его истинным обликом?». «Почему «Да» или «Нет»? | Читают тексты стихотворе-ний без названий. Подчёркива-ют слова, которые связаны с темой, с понятиями «свет» и «доброта». Всей группой Составляют 3 предложения, раскрываю-щих смысл стихотворе-ния. Угадывают название стихотворе-ний. Отвечают на вопросы. Записывают в тетрадь понятие «аллитерац-ия». Создают словесный портрет автора. Смотрят ролик. Записывают в тетрадь имя автора, место его рождения. Отвечают на вопросы. | Индивиду альная, групповая | Диалоговое обучение. Обучение критическому мышлению. Новые подходы в преподавании и обучении. Оценивание для обучения. |
1-2 мин. | Физ-минут-ка «Вол-шеб-ные пузы-ри» | Физическая и эмоциональная разминка | Читаю стихотворение «Забавы феи» под музыку. | Дети пускают пузыри, другие ловят их. | Групповая | Новые методы работы |
5 мин | Закрепление изученного. | Знакомство с биографией Бальмонта, его мировоззрением. | Показываю короткую презентации. Что узнали об авторе? Кому посвящены «Фейные сказки»? Какие виды сказок мы уже знаем? С каким видом сказок мы познакомились сегодня? Чем отличаются поэтические сказки от прозаических? Что можно почувствовать в поэтическом тексте, и что редко встречается в прозе? Как называется этот приём? Что было самым непонятным и трудным? Какие вопросы вы хотели бы задать? | Смотрят презентацию. Отвечают на вопросы. Задают вопросы. | Индивидуальная | Диалоговое обучение. |
3 мин | Выставление оценок | Корректи-ровка оценок, объяснение действий учителя в соответствии с крите-риями. | Выставляю оценки | | | Оценивание обучения |
7 мин | Рефлексия | Закрепление стикеров на рисунке с феей | | Вывешивают стикеры | Индивидуаль-ная | Критическое мышление. |
3 мин | Домашнее зада-ние | Выучить стихотворе-ние наизусть по выбору и по желанию, нарисовать главную героиню «Фейных сказок», написать биопоэму о Бальмонте. | Объясняю этапы выполнения домашнего задания | | Инди-виду-альная | Выявление одарённости |
Приложение №1
Лист оценивания
Оцени группы:
Моя
Группа №2
Группа №3
Я работал активно
Я помогал искать нужный материал
Мне было интересно
Фамилия, имя, __________________________________класс____________
Приложение №2
Биопоэма.
1.ФИО
2. Когда и где родился.
3.Характер, внешность.
4. 2-3 вещи, которые любил.
5.2-3 вещи, которых боялся.
6.Увлечение, хобби.
7. Чем прославился, достижения.