Файл: Урока Задачи Деятельность учителя Деятельность учеников Формы работы Модули.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Время

Этапы

урока

Задачи

Деятельность

учителя

Деятельность учеников

Формы

работы

Модули

3-5мин

Оргмомент

Стадия вызова.

Эмоциональный настрой

Организую цветочную поляну. Вопрос: «Какие запахи вы почувствовали от своих цветов?»

«Как вы думаете о чём пойдёт речь на уроке?»


Берут цветы с поляны, встают в круг, делятся впечатлениями о запахах.

Рассаживаются по группам

Групповая, индивидуальная

Новые подходы

5 мин

Осмысле

ние содер-жа

ния

Получение информации по теме урока

1.Организация игры «Ассоциации». Вопросы: « В каких произведениях встречаются чаще всего эти два понятия?».


Придумывают ассоциации к словам «свет» и « тьма». Ответ: « В сказках».

Инди-виду

альная, групповая

Критическое мышление, диалоговое обучение

10-15 мин.




Знакомство с циклом

«Фейные сказки», с понятиями «аллитера-ция» и «рифма», выясняем каковы истоки этого произведе-ния.


2.Сегодня мы познакомимся с автором, который писал необычные сказки. Какие вы узнаете из текстов, которые лежат у вас на партах. Что это за автор и как его зовут, вы узнаете позже». 3.Объясняет этапы работы в группах:

-прочитать стихотворение;

-подчеркнуть слова, связанные с темой и с понятиями «свет» и « добро»;

-составить 3 предложения раскрывающих смысл ст-ия

-Поменяться листочками с другой группой по часовой стрелке. Выполнить то же задание. Затем с последней группой.

4.А теперь я прочитаю название стихотворений, а вы угадайте, у какой группы было какое стихотворение.

5.Оцените свою работу по критериям, передайте листок со своими пометками товарищу по часовой стрелке
Вопросы: «Какие слова чаще всего встречаются в этих стихотворениях?»

Какой характер у героев стихотворений? Страшные ли эти стихи? Какие чувства они вызывают? Почувствовали ли вы в этих стихах цвета, запахи и звуки? Этот прием называется аллитерацией, когда при помощи звуков автор передает явления и звуки природы, или звукописью. Кто является главным героем этих стихотворений? Как вы думаете, откуда автор заимствовал своих героев? Этот цикл стихотворений и называется «Фейные сказки». 6.Нарисуйте словесный портрет автора этих стихов. Хотите узнать его имя?

7.Тогда внимательно посмотрите ролик и назовите его сами, запишите в тетрадь где и когда он родился, его полное имя. «Совпали ли ваши представления об авторе этих стихов с его истинным обликом?». «Почему «Да» или «Нет»?

Читают тексты стихотворе-ний без названий. Подчёркива-ют слова, которые связаны с темой, с понятиями «свет» и «доброта». Всей группой Составляют 3 предложения, раскрываю-щих смысл стихотворе-ния.

Угадывают название стихотворе-ний.

Отвечают на вопросы. Записывают в тетрадь понятие «аллитерац-ия». Создают словесный портрет автора. Смотрят ролик.

Записывают в тетрадь имя автора, место его рождения. Отвечают на вопросы.

Индивиду

альная, групповая

Диалоговое обучение.

Обучение критическому мышлению. Новые подходы в преподавании и обучении.

Оценивание для обучения.


1-2 мин.

Физ-минут-ка «Вол-шеб-ные пузы-ри»

Физическая и эмоциональная разминка

Читаю стихотворение «Забавы феи» под музыку.

Дети пускают пузыри, другие ловят их.

Групповая

Новые методы работы

5 мин

Закрепление изученного.

Знакомство с биографией Бальмонта, его мировоззрением.

Показываю короткую презентации. Что узнали об авторе? Кому посвящены «Фейные сказки»?

Какие виды сказок мы уже знаем? С каким видом сказок мы познакомились сегодня? Чем отличаются поэтические сказки от прозаических? Что можно почувствовать в поэтическом тексте, и что редко встречается в прозе? Как называется этот приём? Что было самым непонятным и трудным? Какие вопросы вы хотели бы задать?

Смотрят презентацию. Отвечают на вопросы. Задают вопросы.

Индивидуальная

Диалоговое обучение.

3 мин

Выставление оценок

Корректи-ровка оценок, объяснение действий учителя в соответствии с крите-риями.

Выставляю оценки







Оценивание обучения

7 мин

Рефлексия

Закрепление стикеров на рисунке с феей




Вывешивают стикеры

Индивидуаль-ная

Критическое мышление.

3 мин

Домашнее зада-ние

Выучить стихотворе-ние наизусть по выбору и по желанию, нарисовать главную героиню «Фейных сказок», написать биопоэму о Бальмонте.

Объясняю этапы выполнения домашнего задания




Инди-виду-альная

Выявление одарённости



Приложение №1

Лист оценивания

Оцени группы:

Моя

Группа №2

Группа №3

Я работал активно

Я помогал искать нужный материал

Мне было интересно



Фамилия, имя, __________________________________класс____________

Приложение №2

Биопоэма.

1.ФИО

2. Когда и где родился.

3.Характер, внешность.

4. 2-3 вещи, которые любил.

5.2-3 вещи, которых боялся.

6.Увлечение, хобби.

7. Чем прославился, достижения.