Файл: Отчет по учебной практике уп. 03 Пм. 03 Организация работ в подразделении организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и науки Пермского края

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Пермский химико-технологический техникум»






38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров



Отчет

по учебной практике УП.03
ПМ.03 Организация работ в подразделении организации




Сроки прохождения практики 14 марта по 19 марта 2022 года

Место прохождения практики ГБПОУ «ПХТТ»


Выполнил студент гр. ТЭ-19 _______ /_____________/

группа подпись… расшифровка подписи
Руководитель практики

ГБПОУ «ПХТТ» _____ ______ /Крук С.С./

оценка подпись расшифровка подписи


2022
  1. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ





Аттестационный лист по практике

3

Характеристика

4

Программа практики

5

Отчет о выполненных работах

5

Список литературы




Приложение 2. Форма отчетности




Приложение 1. Дневник прохождения практики






АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

_________________________________________________________
обучающийся (аяся) на 3 курсе по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ.03 Организация работ в подразделении организации в объеме 36 часов с 14 марта по 19 марта 2022 года

в организации ГБПОУ «ПХТТ», г. Пермь, ул. Ласьвинская, д. 6

наименование организации/предприятия, юридический адрес


Виды и качество выполнения работ



Виды работ, выполненных обучающимся(ейся) во время практики

Объем работ(час)

Качество выполнения работ
(оптимальный/средний/ допустимый уровень)


Анализ организации. Анализ организационной структуры организации. Анализ производственной структуры организации. Анализ основных и вспомогательных служб торговой организации и описание их назначения.

6

оптимальный/средний/ допустимый уровень

Анализ технологии выполняемых работ в торговой организации.

  1. Анализ трудовых ресурсов организации.

6

оптимальный/средний/ допустимый уровень

  1. Составление графика сменности. Разработка оперативных планов работы и постановка соответствующих задач персоналу.



6

оптимальный/средний/ допустимый уровень

  1. Составление табеля учета рабочего времени работников. Ознакомление с существующими методами нормирования труда в организации. Расчет заработной платы. Осуществление контроля.

6

оптимальный/средний/ допустимый уровень

Анализ способов организации собственной работы и своего рабочего места. Оценка результатов производственной деятельности. Мотивация персонала структурного подразделения. Способы разрешения конфликтных ситуаций.

6

оптимальный/средний/ допустимый уровень

  1. Оформление документации. Зачет.

6

оптимальный/средний/ допустимый уровень

Итого

36






Руководитель практики от ГБПОУ «ПХТТ» (должность, фамилия, имя, отчество)

________________________________________________________________________________

19.03.2022

__________________

(подпись)

/Крук С.С/

Расшифровка подписи


ХАРАКТЕРИСТИКА

Обучающийся (аяся)_____________________________________Группы

специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров проходил(а) учебную практику по профессиональному модулю ПМ.03 Организация работ в подразделении организации в период 14 марта по 19 марта 2022 года на предприятии /в организации _ГБПОУ «ПХТТ»

За время практики проявил себя как ответственный/безответственный, исполнительный/неисполнительный, коммуникабельный/замкнутый, доброжелательный/наглый сотрудник.

В ходе выполнения всех видов работ во время учебной практики обучающийся показал начальный уровень сформированности следующих компетенций: 

Код

Наименование

ОК-1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК-2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК-3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК-4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК-5

Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий

ОК-6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК-7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК-8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК-9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности













Код

Наименование видов деятельности профессиональных компетенций

ВД 3

Организация деятельности производственного подразделения

ПК 3.1

Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации;

ПК 3.2

Планировать выполнение работ исполнителями;

ПК 3.3

Организовывать работу трудового коллектива;

ПК 3.4

Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями;

ПК 3.5

Оформлять учетно-отчетную документацию.

Рабочая программа учебной и производственной практики может быть использована при реализации программ дополнительного профессионального образования и профессиональной подготовки.




К работе относился_____________________________________________________________

Цели и задачи практики достигнуты, достигнуты не в полном объёме.
Руководитель от техникума (должность, фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________________________

Дата 19.03.2022

__________________

(подпись)

/Крук С.С/

Расшифровка подписи


ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
по модулю ПМ.03 Организация работ в подразделении организации

по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров


Виды работ, выполненных обучающимся во время практики

Объем работ(час)

Качество выполнения работ
(оптимальный/средний/ допустимый уровень)


Анализ организации. Анализ организационной структуры организации. Анализ производственной структуры организации. Анализ основных и вспомогательных служб торговой организации и описание их назначения.

6

оптимальный/средний/ допустимый уровень

Анализ технологии выполняемых работ в торговой организации.

  1. Анализ трудовых ресурсов организации.

6

оптимальный/средний/ допустимый уровень

  1. Составление графика сменности. Разработка оперативных планов работы и постановка соответствующих задач персоналу.



6

оптимальный/средний/ допустимый уровень

  1. Составление табеля учета рабочего времени работников. Ознакомление с существующими методами нормирования труда в организации. Расчет заработной платы. Осуществление контроля.

6

оптимальный/средний/ допустимый уровень

Анализ способов организации собственной работы и своего рабочего места. Оценка результатов производственной деятельности. Мотивация персонала структурного подразделения. Способы разрешения конфликтных ситуаций.

6

оптимальный/средний/ допустимый уровень

Оформление документации. Зачет.

6

оптимальный/средний/ допустимый уровень

Итого

36






Руководитель от техникума (должность, фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________________________

Дата 19 03.2022

__________________

(подпись)

/Крук С.С/

Расшифровка подписи


ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ

Виды работ, выполненных обучающимся(ейся) во время практики

Количество дней практики

Форма предоставления в отчете

Анализ организации. Анализ организационной структуры организации. Анализ производственной структуры организации. Анализ основных и вспомогательных служб торговой организации и описание их назначения.

1

    1. Реквизиты организации

    2. Организационно-правовая форма;

    3. Юридический адрес;

    4. Ф.И.О. руководителя предприятия.

    5. Внешняя среда организации (поставщики, посредники, конкуренты, потребители). Характеристика производимой продукции.

    6. Схемы организационных и производственных структур торговых организаций.




Анализ технологии выполняемых работ в торговой организации.

  1. Анализ трудовых ресурсов организации.

1

Таблица технологических процессов. Таблица трудовых ресурсов предприятия.

  1. Составление графика сменности. Разработка оперативных планов работы и постановка соответствующих задач персоналу.



1

  1. Графики сменности.




  1. Составление табеля учета рабочего времени работников. Ознакомление с существующими методами нормирования труда в организации. Расчет заработной платы. Осуществление контроля.

1

Табель учета рабочего времени персонала.

Расчет заработной платы.

Анализ способов организации собственной работы и своего рабочего места. Оценка результатов производственной деятельности. Мотивация персонала структурного подразделения. Способы разрешения конфликтных ситуаций.

1

Рабочее место, его оснащение. Типы личности.

Схема контроля. Методы мотивации сотрудников: материальные и нематериальные. Анализ стилей управления. Анализ поведения руководителей в конкретных ситуациях. Критерии оценки работы сотрудников.

Оформление документации. Зачет.

1

Отчет

Итого

36