Файл: Что такое реклама Реклама.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 2

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Нативная реклама

Что такое реклама? Реклама – это определенный вид маркетинговой деятельности, который направлен на распространение заведомо оплаченной информации для привлечения потребителей и увеличения объемов продаж. Сейчас, вероятно, не найти человека, который не имел бы хоть малейшего представления о рекламе, ведь она присутствует практически везде.

Хорошая реклама способна долгое время поддерживать интерес к продукту со стороны потребителей, а также способствует продвижению фирмы на рынке. Основной ее функцией является увеличение дохода компании за счет повышения спроса на предоставляемые услуги или реализуемый товар.

Сама реклама разделяется на три типа, такие как: коммерческая, политическая и социальная. Примеры вы можете увидеть в презентации.

Социальная реклама является одним из видов некоммерческой рекламы. Представляет собой информацию в любом виде и на любых носителях, направленную на формирование определенных моральных ценностей, общественных взглядов, а также для преобразования моделей массового поведения и привлечения социума к проблемам общества. Политическая реклама представляет собой разновидность рекламы, которая направлена на изменение политического поведения общества (или определенной его части) в условиях политического выбора. Коммерческая реклама - это наиболее эффективный рыночный инструмент, призванный усилить взаимоотношения между участниками рынка, что, в свою очередь, положительно влияет на товарооборот, выводя рынок из застоя.

Тема моего проекта – нативная реклама. Я считаю, что ее нельзя отнести к какому-либо определенному типу, так как этим способом может продвигаться все что угодно. Итак, я предлагаю углубится в эту тему и попробовать разобраться в понятиях. Я провела опрос, и в нем приняли участие 71 человек. Результаты анкетирования показали, что большая часть людей не ознакомлена с понятием нативной, то бишь естественной, рекламы. Но на самом же деле каждый человек в нашем мире сталкивался с ней. Нативной рекламой является способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов, сама она воспринимается как часть
контента и зачастую человек и не осознает, что просмотрел рекламу. Так же она должна содержать крайне интересную и полезную информацию, в ней нет места длинным, так сказать, хвалебным песням компании и ее услугам.

Данная реклама может размещаться как на открытых, так и на закрытых платформах. Примерами могут послужить: продвигаемые твиты в Twitter, спонсируемые истории на Facebook и другие виды видеорекламы на YouTube.

На следующем слайде продемонстрированы фотографии как примеры естественной рекламы. В правом верхнем углу скрытая реклама бренда найки, а ниже пример брендированного контента. Это далеко не все виды того, как рекламодатель может подносить нам информацию, их гораздо больше.

Этот вид рекламы очень любят создатели, ведь она является одной из самый действенных, действительно рабочих реклам. Она значительно увеличивает продажи, привлекает внимание пользователей, повышает узнаваемость компании; Но на ровне с этим она так же подвергается критике. И этому всему есть объяснение: она вводит в заблуждение и заставляет чувствовать себя обманутым.

Методом анкетирования я собрала мнения людей о нативной рекламе, на данном слайде демонстрируются ответы респондентов. Можно заметить, что мысли опрошенных расходятся. Я бы свой голос отдала против этого вида рекламы. Свое мнение я обосную тем, что большое количество людей совершает ненужные покупки, а такие действия рекламодателей лишь подталкивают на процесс приобретения, заставляя человека брать продукт, толком не задумываясь. Результаты очередного опроса могут подтвердить мои слова о том, что люди тратят деньги, вовремя не осознавая ненадобность товара.

Так же в отрицательном ключе о нативной рекламе высказывался Джон Оливер. В своем шоу он заметил, что даже если нативная реклама четко обозначена как рекламное объявление, это не значит, что она заслуживает доверия.

Многие считают, что потребителей заставляют думать, что информация, которую они просматривают, является частью органического контента. Воспринимая объявления, замаскированные под нерекламный информационный контент, пользователи часто не могут отличить обычные сообщения в блогах от новостных статей и нативных реклам. Но тот факт, что такие рекламы создаются в

соответствии с внешним видом сайта, для некоторых пользователей является замешательством.

Уже на более глубоком уровне нативная реклама нарушает принцип разделения редакционного материала и рекламы, а также означает, что новостная компания должна предоставлять независимую отчетность, свободную от платного влияния.

Исходя из всего этого, я решила создать некие правила, помогающие узнать этот вид рекламы в контенте. Вспоминая данную памятку, можно ограничить себя от навязанных покупок.

Нативная реклама вписана в контент площадки, на которой размещена

Реклама создается по правилам и канонам площадки, которая её публикует;

Товар или услуга не рекламируется напрямую. Никаких “купи прямо сейчас” нет и в помине;

В соцсетях чаще всего не помечается никак, а в крупных блогах часто помечена как «Спецпроект», «Промо», «Спонсорский материал» или «Партнерский материал».

Чтобы ограничить себя от необдуманных покупок, стоит:

Научитесь различать настоящую рекомендацию от рекламы

Попробуйте на себе правило 30/30 (суть его заключается в том, что между желанием купить и самой покупкой, должно пройти не менее 30 часов для мелких покупок и 30 дней для больших покупок)

Научитесь распознавать маркетинговые ходы