Файл: Бизнесплан увеличения объемов производства за счет производства металлопластиковых конструкций.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Доля маржинальной прибыли в выручке 0,18%, безубыточный объем реализации 19 146 тыс. руб.


Заключение
При реализации проекта предусмотрены следующие возможные риски: неустойчивость спроса; появление альтернативного продукта; снижение цен конкурентов; увеличение производства у конкурентов; рост налогов; снижение платежеспособности потребителей; рост цен на сырье, материалы, перевозки; зависимость от поставщиков, отсутствие альтернативы; недостаток оборотных средств.

Таблица 17 – План управления рисками проекта

Виды рисков

Отрицательное влияние на прибыль

Неустойчивость спроса

Падение спроса с ростом цен

Появление альтернативного продукта

Снижение спроса

Снижение цен конкурентов

Снижение цен

Увеличение производства у конкурентов

Падение продаж или снижение цен

Рост налогов

Уменьшение чистой прибыли

Снижение платежеспособности потребителей

Падение продаж

Рост цен на сырье, материалы, перевозки

Снижение прибыли из-за роста цен на сырье, материалы, перевозки

Зависимость от поставщиков, отсутствие альтернативы

Снижение прибыли из-за роста цен

Недостаток оборотных средств

Увеличение кредитов или снижение объема производства


Из этих рисков наиболее важными для компании являются: во-первых, зависимость от поставщиков, так как вся деятельность направлена на прямое взаимодействие с одним поставщиком с целью обеспечения общего производства и, следовательно, значительного снижения затрат; во-вторых, падение цен для конкурентов, потому что это одно из главных конкурентных преимуществ компании наряду с качественной продукцией; и наконец, также одним из важнейших рисков является рост цен на сырье и материалы, так как это также

может повлиять либо на снижение прибыли, что крайне невыгодно с точки зрения выплаты кредита, либо на рост цен, а это в очередь ведет к потере одного из основных конкурентных преимуществ. Остальные риски как таковые, на наш взгляд, недостаточно актуальны, за исключением увеличения налогов, и поэтому не представляют особой опасности для организации данного вида деятельности.

Таблица 18 – SWOT-анализ проекта

Сильные стороны

Возможности

Успех подобных предприятий заграницей

Обмен опытом с зарубежными коллегами, получение их рекомендаций

Современная технология производства

Поддержка со стороны государственных программ




Предоставление качественной продукции

Слабые стороны

Угрозы

Дороговизна проекта

Отсутствие инвесторов

Низкие заработные платы сотрудников на начальном этапе работы предприятия

Сложность в поиске квалифицированных кадров


Проведя данный стратегический анализ и оценив все сильные и слабые стороны, и тем самым выявив все факторы внутренней и внешней среды организации, мы можем с уверенностью утверждать, что проект прошел необходимую детальную проработку. К ключевым факторам успеха относятся: опытная в данной сфере деятельности и хорошо сбалансированная управленческая команда; высокое качество производимых товаров.

На основе полученных данных делаем вывод о рентабельности проекта.

Список использованных источников


  1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс ; пер. с англ. – М. : Альпина Паблишер, 2014. – 486с.

  2. Бизнес-планирование : учеб. пособие / В. А. Богомолова, Н. М. Белоусова, О. В. Кублашвили, Р. Ю. Ролдугина. – М. : МГУП им. Ивана Федорова, 2014. – 250 с.

  3. Бизнес-планирование в строительстве : учеб.-метод. пособие / сост. : К. В. Чепелева, В. В. Серватинский, Т. П. Категорская. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2018. – 64 с.

  4. Бронникова Т. С. Разработка бизнес-плана проекта : учебное пособие / Т. С. Бронникова. – М. : Альфа-М: Уником Сервис: ИНФРА-М, 2012. – 222 с.

  5. Бузырев В. В. Планирование на строительном предприятии : практикум / В. В. Бузырев [и др.]. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 148 c.

  6. Дубровин И. А. Бизнес-планирование на предприятии : учебник / И. А. Дубровин. – М. : Дашков и К°, 2012. – 430 с.

  7. Косов В. В. Бизнес-план: обоснование решений : учебное пособие / В. В. Коссов. – М. : ГУ ВШЭ, 2002. – 269 с.

  8. Смирнова О. П., Беляева С. В. Бизнес-планирование : учеб. пособие / О. П. Смирнова, С. В. Беляева. – Иваново : Иван. гос. хим-технол. ун-т., 2015. – 140 с.

  9. Сухова Л. Ф., Чернова Н. Л. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия / Л. Ф. Сухова, Н. Л. Чернова. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 160 с.