Файл: Реклама средств массовой информации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Маркетинг в средствах массовой информации»
Тема занятия: Реклама средств массовой информации
Задание № 1.
Цель: повысить узнаваемость телеканала «ХХХ».

Целевая аудитория женщины в возрасте от 25 до 65 лет активно смотрящие ТВ.

По результатам рекламной кампании, которая длилась один месяц, был проведен опрос двух групп:

1. Тестовая группа – пользователи, которые видели рекламу


2. Контрольная группа – пользователи, которые не видели рекламу. Был задан вопрос: Какие телеканалы вы смотрите?

В результате проведения рекламной кампании доля узнаваемости телеканала по сравнению с конкурентами (4 конкурента) увеличилась с 13% до 22%.

Рекламная кампания начиналась с зарождения идеи.

Задача:

1.Сформулируйте вопросы, ответы на которые позволят найти идею рекламной кампании (не менее 3-х вопросов)

2. Сформулируйте идею рекламной кампании
Ответ:

Перед нами стоит цель повысить узнаваемость канала. У любого телеканала есть свои задачи, тематика. Так как на телеканале «ХХХ» преимущественно больше женская аудитория соответственно и тематика должна быть интересна для данной ЦА. Что интересно женщинам? Значит, если это фильмы или сериалы, то скорее всего они в следующих жанрах: детективы, драма, мелодрама, романтика. Если это какие-то передачи, то скорее всего они о каких-то сплетнях, либо это что-то связано с домашним хозяйством, кулинарией и т.д. Всего у телеканала «ХХХ» 4 конкурента, давайте подумаем, что может быть главным отличием от других телеканалов. Для того, чтобы привлечь внимание новых лиц к телеканалу нужно сделать уникальное предложение аудитории. Во-первых, можно расширить ассортимент тематик до максимума.

Это значит, что надо показывать:

-Не только Российские сериалы, а также и Американские.

-Не только фильмы и сериалы, а также различные познавательные, скандальные передачи.
Нужно придумать вирусный слоган для телеканала и использовать его везде, его как на
самом телеканале, так и на других платформах, например по радио, на билбордах, в подземных переходах и т.д.

Также можно устроить конкурс «Придумай лучший слоган – забери приз!», в котором в качестве приза будут разыгрываться крупная сумма денег или сертификат в одном из магазинов кухонно техники премиального качества.

Таким образом мы повысим узнаваемость телеканала.

Задание № 2.
Ситуация.

На телеканале ХХХ в течение года выходило дневное шоу «ААААА» с долей чуть ниже среднеканальной в слоте. По окончанию шоу 1 был проведен опрос, результатом которого стал неожиданный вывод: шоу смотрели не потому, что оно хорошее, а наоборот.

На следующий год было принято решение снимать второй сезон шоу. PR команда телеканала придумала и реализовала стратегию продвижения «спровоцированный негатив», которая не только увеличила узнаваемость проекта, но и привлекла новых пользователей в социальные сети и на сайт телеканала. А также улучшила эфирные показатели шоу.

Задача: предложите свой вариант креативного приема стратегии продвижения «спровоцированный негатив»
Ответ:

Как говорится черный пиар тоже пиар. Если зрители данного телеканала заинтересованы в скандальных передачах, основой которых лежит негатив значит именно этим и нужно завлекать народ. Раз шоу дневное значит ядром ЦА являются женщины, так как мужчины в это время суток находятся на работе. На сегодняшний день многие заинтересованы личной жизнью селебрити. О их жизни часто разглашают разного рода сплетни. Во втором сезоне можно сделать шоу направленное именно на работу с известными лицами. Шоу только для смелых звезд.

Механизм шоу: Уверенна у многих есть вопросы по поводу личной жизни той или иной звезды. Предлагаю создать форум вопросов на сайте шоу «ААААА», куда смогут писать абсолютно все, задавать свои вопросы и поднимать интересующие их темы. Организаторы и ведущие телешоу будут выбирать самые каверзные личные вопросы, касающиеся той или иной звезды, собирать компроматы и после приглашать звезд на откровенные беседы. Таким образом мы повысим актив не только на телеканале, но и на сайте нашего шоу «ААААА».