Файл: 1. Приемы саморегуляции в профилактике стресса. Опишите, какие приемы используете лично вы и какие из приемов для вас являются малоэффективными и почему.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций

Форма обучения: заочная/очно-заочная

ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

_______Основы самообразования и самоорганизации (часть 1/1)_________

Группа То20Ж111


Студент




А.А. Чернышева







МОСКВА 2022

Практическое задание

1. Приемы саморегуляции в профилактике стресса. Опишите, какие приемы используете лично вы и какие из приемов для вас являются малоэффективными и почему.

Ответ:

Для профилактики стресса я использую такие приёмы как: сон, водные процедуры, позитивное мышление. Очень важно самого себя настроить на хорошее, взять себя в руки, принять ситуацию такой какая она есть. Можно послушать рпасслабляющую музыку, лёжа в ванной, а потом пойти спать.

По моему мнению, малоэффективные приёмы это рассматривание картин, живописи, наблюдение за цветами. Может кому-то это и поможет, но не до конца. Быстрый эффект будет от горячей ванны, которая снимет тревожность, расслабит организм.

3. Как правильно организовать самообразование.

Ответ:

Среди многих определений «самообразования» можно отметить самые распространенные: 1) это процесс деформации, развития, совершенствования сформированной системы знаний и отношений на протяжении всей жизни; абсолютная форма бесконечного
, постоянного, непрерывного овладения новыми, свежими знаниями, умениями, навыками. Их появление напрямую связано с трансформировавшимися условиями жизни, динамично развивающимся техническим прогрессом;

2) формирование образа мыслей, действий человека в обществе; создание человека в соответствии с его качеством, мерой, сущностью, раскрываемой в каждый конкретный исторический отрезок до определённого уровня (Н.П. Пищулин);

3) образование, в котором отсутствует прохождение систематического курса обучения в каком-либо учебном заведении, получаемое в процессе непосредственно самостоятельной работы.

Основным условием самообразования личности считается наличие максимально точного уровня самооценки, самопознания, явно выраженных осознанных целей, идеалов, личностных смыслов и убеждений. Такой человек преломляет представляемые ему извне фрагменты и эпизоды «ставшей» культуры сквозь призму своего собственного «я», совмещает и генерирует продукты чужого опыта с собственными показаниями, осознает их, присваивая им уникальный собственный смысл.

11. В чем особенность разработки и освоения инструмента «пинарик»?

Пинарик (буквально “пинающий календарик”) – это календарь, который дает возможность вести учет и оценку своей продуктивности, эффективности применения собственного времени, что вызывает конкретный мотивирующий эффект и активизирует обитать собственную жизнь намного эффективнее.

Чтобы вести пинарик, нужно просто отмечать прошедший день/месяц/год на календаре какими-либо отметками, характеризующими, настолько хорошо и продуктивно вы провели этот день, а потом анализировать полученные результаты и делать выводы.

Самый несложный пинарик состоит лишь из двух видов подобных отметок:

1. День прожит не напрасно (подходящий день зачеркивается/заштриховывается);

2. День прожит напрасно (подходящий день остается пустым).

Имеется еще более непростые системы ведения пинарика, более того, любой человек может выдумать собственную систему, применяя этот общий принцип, такую, которая будет самой удобной специально для него.



Не скажешь, что это что-то сверхгениальное, и сверхэффективное, но согласиться можно с тем, что для конкретной категории людей ведение пинарика на самом деле оказаться может полезным, на самом деле может благоприятно оказать влияние на увеличение личной эффективности и продуктивности. Ведь когда человек воочию видит, сколько дней, месяцев, лет он прожил напрасно, как коту под хвост, бесполезно уходит его невозобновимый жизненный ресурс – время, он может подумать и переосмыслить собственный жизненный подход.