Файл: Уроки Тема урока Б. Заходер Моя Вообразилия цпр.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Раздел долгосрочного плана

Раздел 7. Мир фантазий

Школа




Дата

ФИО учителя:

Класс:

Количество отсутствующих:

Количество присутствующих:

Уроки



Тема урока

Б.Заходер «Моя Вообразилия»








ЦПР




Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

С3 Понимание содержания художественных произведений

Ч2

Цели урока

Все учащиеся смогут:

определяет стиль текста;

определяет жанр текста;

выписывает ключевые слова

правильно соотносит слова с их значениями


Критерии оценивания

Учащийся достигает цели, если:

  • определяет стиль текста;

  • определяет жанр текста;

  • выписывает ключевые слова

  • правильно соотносит слова с их значениями

  • Соблюдает тайм-менеджмент

  • Использует слова и словосочетания при устном выступлении




Дифференциация

Дифференцированное домашнее задание

Привитие ценностей

Воспитывать у учащихся любовь к чтению художественных произведений, знакомство с творчеством Б.Заходера.

Межпредметные связи

Связь с

Языковые цели

Раздел «Мир фантазий» опирается на обучение языковым навыкам, развитым в начальных классах и предыдущих разделах. Этот раздел представляет непрерывное обучение языковым навыкам.

Навыки использования ИКТ

Использование ИКТ для просмотра видеоматериала и слайдов, поиска информации.

Предварительные знания

Этот раздел продолжает опираться на знания, понимание и языковые навыки, которые учащиеся развили в начальных классах и в первых двух четвертях 5 класса. Учащиеся смогут определить главную и второстепенную информацию при прослушивании текста, выясняя значения незнакомых слов, привести обоснованные аргументы по данной теме. Они будут расширять объём активного словарного запаса до 1100 слов и усвоят нормы грамматики и пунктуации.

Продвижение наследия Казахстана

Через вопросы высокого порядка (сложные вопросы).


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

1-урока

8мин

Приветствие учащихся.

Эмоциональный настрой.

Озвучивание целей урока.





4мин

5мин

6мин

10мин

3мин


1.Работа с новыми словами: фантазия, фантазировать, фантастический, фантастично (Учащиеся объясняют значение слов).Какие слова синонимы мы можем подобрать к слову фантазия( мечта, выдумка и т.д)

– Сегодня мы с вами отправимся в необычную страну, а называется она Вообразилия?

– Вы никогда не были в этой стране, правда? Пригласительные билеты лежат на ваших столах. Придумал эту замечательную страну замечательный детский поэт и писатель  Борис Владимирович Заходер. Вот его портрет. Он прожил долгую жизнь – 82 года. Борис Владимирович Заходер родился в 1918 году в молдавском городе Кагул, детство провел в Москве.

– Все любят фантазировать, воображать? Тогда вперёд, в Вообразилию.

Просмотр видеоролика

https://www.youtube.com/watch?v=DeW0SbZgrug Моя Вообразилия .

После просмотра видео ребята самостоятельно читают текст в учебнике.

Задание

Нарисуйте свою Вообразилию. Объясните свой рисунок, используя эти словосочетания и слова: В моей Вообразилии…., солнце, волшебник, приключение, животные, Моя Вообразилия….

Критерии оценивания

  • Соблюдает тайм-менеджмент

  • Использует слова и словосочетания при устном выступлении


«Парная работа»

Работа с текстом

1.Послушайте текст.Озаглавьте текст и определите тему.Выпишите из текста выделенные глаголы и распределите их по домикам.

Основная тема детской поэзии Заходера — мир животных, среди которых со своими убедительными и яркими, характерами и повадками предстают как хорошо известные персонажи (кенгурята, антилопы, верблюды, хорьки, страусы), вызывающие не только умиление, но и раздражение такими чертами, как дикость, невежество, самолюбование, глупость (это кабаны, носороги, павлины, попугаи), так и невиданные звери, известные лишь читателям Л. Даррелла и других классиков мировой детской литературы, в том . числе. самого Заходера (Кавот, Камут, Мним, Рапунок, Южный Ктототам, Пипа Суринамская). Как и положено героям детских произведений, звери Заходера совершают злые и  добрые поступки, разговаривают и спорят между собой и с людьми, обращаются с просьбами о справедливости и защите («Это зверюшка вполне безобидная. / Правда, наружность у ней незавидная. / Люди бедняжку назвали — „Ехидна“. / Люди, одумайтесь! /Как вам не стыдно?!», стихотворение Ехидна).
Критерии оценивания

  • Выписывают глаголы;

  • Распределяют по временам



Взаимооценивание по ключам ответов


Словарная работа

Настурция - однолетнее садовое растение

Статуя - скульптурное изображение человека или животного

Салочки - общее название детской игры

Кудесник – волшебник.


  1. В

  2. С


Пригласительные билеты разных по цветовой гамме для деления на группы


https://www.youtube.com/watch?v=DeW0SbZgrug Моя вообразилия


Конец

урока
5мин.

Рефлексия

- Ребята, пора возвращаться из страны Вообразилии в обычный мир. Вам понравилась наша Вообразилия? Прикрепите к нашей Вообразилии человечков. На человечках напишите понравилось ли вам путешествие.
Домашнее задание:

1.Составьте фантастический рассказ.

2. Напишите мини-сочинение на тему «Моя вообразилия» (50-70слов).

3. Составьте синквейн «Моя Вообразилия».








Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?
Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?


Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности










Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?






Все ли учащиеся достигли ЦО?




Если нет, то почему?




Правильно ли проведена дифференциация на уроке?





Выдержаны ли были временные этапы урока?




Какие отступления были от плана урока и почему?




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



Согласовано_____________________________________________