ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана | Раздел 7. Мир фантазий | ||
Школа | | ||
Дата | ФИО учителя: | ||
Класс: | Количество отсутствующих: Количество присутствующих: | ||
Уроки № | Тема урока | Б.Заходер «Моя Вообразилия» | |
| | ||
ЦПР | | ||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | С3 Понимание содержания художественных произведений Ч2 | ||
Цели урока | Все учащиеся смогут: определяет стиль текста; определяет жанр текста; выписывает ключевые слова правильно соотносит слова с их значениями | ||
Критерии оценивания | Учащийся достигает цели, если:
| ||
Дифференциация | Дифференцированное домашнее задание | ||
Привитие ценностей | Воспитывать у учащихся любовь к чтению художественных произведений, знакомство с творчеством Б.Заходера. | ||
Межпредметные связи | Связь с | ||
Языковые цели | Раздел «Мир фантазий» опирается на обучение языковым навыкам, развитым в начальных классах и предыдущих разделах. Этот раздел представляет непрерывное обучение языковым навыкам. | ||
Навыки использования ИКТ | Использование ИКТ для просмотра видеоматериала и слайдов, поиска информации. | ||
Предварительные знания | Этот раздел продолжает опираться на знания, понимание и языковые навыки, которые учащиеся развили в начальных классах и в первых двух четвертях 5 класса. Учащиеся смогут определить главную и второстепенную информацию при прослушивании текста, выясняя значения незнакомых слов, привести обоснованные аргументы по данной теме. Они будут расширять объём активного словарного запаса до 1100 слов и усвоят нормы грамматики и пунктуации. | ||
Продвижение наследия Казахстана | Через вопросы высокого порядка (сложные вопросы). |
Ход урока
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 1-урока 8мин | Приветствие учащихся. Эмоциональный настрой. Озвучивание целей урока. | |
4мин 5мин 6мин 10мин 3мин | 1.Работа с новыми словами: фантазия, фантазировать, фантастический, фантастично (Учащиеся объясняют значение слов).Какие слова синонимы мы можем подобрать к слову фантазия( мечта, выдумка и т.д) – Сегодня мы с вами отправимся в необычную страну, а называется она Вообразилия? – Вы никогда не были в этой стране, правда? Пригласительные билеты лежат на ваших столах. Придумал эту замечательную страну замечательный детский поэт и писатель Борис Владимирович Заходер. Вот его портрет. Он прожил долгую жизнь – 82 года. Борис Владимирович Заходер родился в 1918 году в молдавском городе Кагул, детство провел в Москве. – Все любят фантазировать, воображать? Тогда вперёд, в Вообразилию. Просмотр видеоролика https://www.youtube.com/watch?v=DeW0SbZgrug Моя Вообразилия . После просмотра видео ребята самостоятельно читают текст в учебнике. Задание Нарисуйте свою Вообразилию. Объясните свой рисунок, используя эти словосочетания и слова: В моей Вообразилии…., солнце, волшебник, приключение, животные, Моя Вообразилия…. Критерии оценивания
«Парная работа» Работа с текстом 1.Послушайте текст.Озаглавьте текст и определите тему.Выпишите из текста выделенные глаголы и распределите их по домикам. Основная тема детской поэзии Заходера — мир животных, среди которых со своими убедительными и яркими, характерами и повадками предстают как хорошо известные персонажи (кенгурята, антилопы, верблюды, хорьки, страусы), вызывающие не только умиление, но и раздражение такими чертами, как дикость, невежество, самолюбование, глупость (это кабаны, носороги, павлины, попугаи), так и невиданные звери, известные лишь читателям Л. Даррелла и других классиков мировой детской литературы, в том . числе. самого Заходера (Кавот, Камут, Мним, Рапунок, Южный Ктототам, Пипа Суринамская). Как и положено героям детских произведений, звери Заходера совершают злые и добрые поступки, разговаривают и спорят между собой и с людьми, обращаются с просьбами о справедливости и защите («Это зверюшка вполне безобидная. / Правда, наружность у ней незавидная. / Люди бедняжку назвали — „Ехидна“. / Люди, одумайтесь! /Как вам не стыдно?!», стихотворение Ехидна). Критерии оценивания
Взаимооценивание по ключам ответов Словарная работа Настурция - однолетнее садовое растение Статуя - скульптурное изображение человека или животного Салочки - общее название детской игры Кудесник – волшебник.
| Пригласительные билеты разных по цветовой гамме для деления на группы https://www.youtube.com/watch?v=DeW0SbZgrug Моя вообразилия |
Конец урока 5мин. | Рефлексия - Ребята, пора возвращаться из страны Вообразилии в обычный мир. Вам понравилась наша Вообразилия? Прикрепите к нашей Вообразилии человечков. На человечках напишите понравилось ли вам путешествие. Домашнее задание: 1.Составьте фантастический рассказ. 2. Напишите мини-сочинение на тему «Моя вообразилия» (50-70слов). 3. Составьте синквейн «Моя Вообразилия». | |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
| | |
Рефлексия по уроку | ||
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? | | |
Все ли учащиеся достигли ЦО? | | |
Если нет, то почему? | | |
Правильно ли проведена дифференциация на уроке? | | |
Выдержаны ли были временные этапы урока? | | |
Какие отступления были от плана урока и почему? | | |
Общая оценка | ||
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Согласовано_____________________________________________