Файл: 3ВерноБаллов 1,00 из1,00Вопрос 4.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Частично правильный
Баллов: 0,50 из
1,00
Тест начат Вторник, 27 декабря 2022, 13:41
Состояние Завершены
Завершен Вторник, 27 декабря 2022, 13:55
Прошло времени 13 мин. 26 сек.
Баллы 29,50/30,00
Оценка 98,33 из 100,00
В процессе организации образовательной деятельности детей воспитатель широко использует … технологии обучения детей
Выберите один ответ:
a. игровые

b. инновационные c. читательские d. компьютерные
В работах С.Л.Новоселовой, Е.В.Зворыгиной был раскрыт комплексный метод руководства сюжетно-ролевой игрой,
включающий (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. своевременное изменение игровой среды, подбор игрушек и игрового материала, нацеливающих ребенка на самостоятельное, творческое решение игровых задач

b. перевод реального опыта в условный, игровой план, усвоение способов воспроизведения действительности в игре

c. пассивную роль воспитателя с детьми во время игрового процесса d. планомерное расширение опыта детей, направленное на усвоение назначения предметов, смысла действий людей,
сущности их взаимоотношений

В соответствии с требованиями ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде, использование компьютерных обучающих игр в работе дошкольных учреждений
Выберите один ответ:
a. компьютерные игры позволяют задавать уровень сложности для выполнения игрового упражнения в соответствии с возрастными особенностями ребенка b. обучающие компьютерные игры доступны для воспитанников, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов c. все перечисленное

d. обеспечивает возможность совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста), а также возможность для уединения
Выступая условием практической и умственной деятельности, во всех дидактических играх формируется
Выберите один ответ:
a. познание b. внимание

c. навык d. интеллект
Д. Б. Эльконин рассматривает усложнение сюжетно-ролевой игры через (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. сохранение ее длительности, разнообразия сюжетной линии b. копирование ее структуры и содержания

c. изменение ее длительности, разнообразия сюжетной линии

d. изменение ее структуры и содержания

Национальный социально- педагогический колледж

Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста (ДО, 2
часть)

Дополнительная литература

Раздел 2. Методические основы организации и проведения различных видов игровой деятельности
Тема 2. 1. Классификации детских игр
Видеолекция по теме 2.1
Самостоятельная работа по теме 2.1.
Тема 2. 2. Характеристика сюжетно- ролевых игр
Видеолекция по теме 2.2
Самостоятельная работа по теме 2.2.
Тема 2.3. Строительно-конструктивные игры
Видеолекция по теме 2.3
Самостоятельная работа по теме 2.3.
Тема 2.4. Дидактические игры
Видеолекция по теме 2.4
Самостоятельная работа по теме 2.4.
Тема 2.5. Компьютерные игры
Видеолекция по теме 2.5
Самостоятельная работа по теме 2.5.
Тестовые вопросы к разделу 2

Раздел 3. Методические основы организации и проведения игровой деятельности и создание игровой предметно- развивающей среды

Практические задания

Тотальный экзамен

Промежуточная аттестация
Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения


Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Деятельность детей, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разнообразных постройках и связанных с ними действиях.
Выберите один ответ:
a. строительно-конструктивная игра

b. режиссерская игра c. компьютерная игра d. сюжетно-ролевая игра
Деятельность, смысл и цель которой дать детям определенные знания и навыки, то есть использовать как игру,
предназначенную для обучения, — это
Выберите один ответ:
a. компьютерная игра b. сюжетно-ролевая игра c. исследовательская деятельность d. дидактическая игра

Косвенное руководство игрой должно обеспечить развитие положительного, эмоционально окрашенного отношения детей к жизненным явлениям, которые могут быть отражены в игре, а также развитие детских игровых интересов. Автор данного утверждения
Выберите один ответ:
a. В. П. Залогина b. Р. И. Жуковская c. А. П. Усова d. П. Г. Саморукова

e. Д. В. Менджерицкая
Дошкольное детство –это
Выберите один ответ:
a. позитивный период игры b. физиологический период игры c. негативный период игры d. сензитивный период игры

Игры, в которых ребенок самостоятельно придумывает и развивает сюжет, принимая на себя ту или иную роль
Выберите один ответ:
a. сюжетно-ролевые игры

b. режиссёрские игры c. компьютерные игры d. игры с правилами
Идея использования дидактических игр с целью сенсорного воспитания развивается в работах
Выберите один ответ:
a. В.Н. Аванесовой, А.П. Усовой

b. Д. В. Менджерицкой c. Р. И. Жуковской d. П. Г. Саморуковой и В. Р. Лисиной
Национальный социально- педагогический колледж

Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста (ДО, 2
часть)

Дополнительная литература

Раздел 2. Методические основы организации и проведения различных видов игровой деятельности
Тема 2. 1. Классификации детских игр
Видеолекция по теме 2.1
Самостоятельная работа по теме 2.1.
Тема 2. 2. Характеристика сюжетно- ролевых игр
Видеолекция по теме 2.2
Самостоятельная работа по теме 2.2.
Тема 2.3. Строительно-конструктивные игры
Видеолекция по теме 2.3
Самостоятельная работа по теме 2.3.
Тема 2.4. Дидактические игры
Видеолекция по теме 2.4
Самостоятельная работа по теме 2.4.
Тема 2.5. Компьютерные игры
Видеолекция по теме 2.5
Самостоятельная работа по теме 2.5.
Тестовые вопросы к разделу 2

Раздел 3. Методические основы организации и проведения игровой деятельности и создание игровой предметно- развивающей среды

Практические задания

Тотальный экзамен

Промежуточная аттестация
Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения


Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Компьютерно-игровой комплекс в ДОО должен включать
Выберите один ответ:
a. компьютерный зал, зал для дидактических, сюжетно-ролевых, режиссерских и других игр, комнату психологической разгрузки

b. компьютерный зал и комнату психологической разгрузки c. спортивный зал, зал для дидактических, сюжетно-ролевых, режиссерских и других игр, комнату психологической разгрузки d. компьютерный зал и зал для дидактических, сюжетно-ролевых, режиссерских и других игр
Наиболее полноценно игры организуются
Выберите один ответ:
a. во второй половине дня

b. вечером c. утром d. в выходные дни
Обеспечение времени и места для игр со строительными материалами — это
Выберите один ответ:
a. условие организации строительно-конструктивных игр

b. задача организации строительно-конструктивных игр c. ход организации строительно-конструктивных игр d. цель организации строительно-конструктивных игр
Основой сюжетно-ролевой игры является
Выберите один ответ:
a. воображаемая ситуация

b. игрушка c. правила d. инструкция
Основная образовательная цель введения компьютера в мир ребёнка – это
Выберите один ответ:
a. формирование физической готовности ребёнка к использованию компьютерных средств в образовательной деятельности b. формирование мотивационной готовности ребёнка к использованию компьютерных средств в своей игре c. формирование мотивационной, интеллектуальной и операционной готовности ребёнка к использованию компьютерных средств в своей деятельности

d. формирование интеллектуальной и операционной готовности ребёнка к использованию компьютерных средств в образовательной деятельности
Основой поэтапного формирования игровой деятельности детей (в том числе на компьютере) является
Выберите один ответ:
a. групповой метод развития игры b. коммуникативный метод развития игры c. индивидуальный метод развития игры d. комплексный метод развития игры

Национальный социально- педагогический колледж

Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста (ДО, 2
часть)

Дополнительная литература

Раздел 2. Методические основы организации и проведения различных видов игровой деятельности
Тема 2. 1. Классификации детских игр
Видеолекция по теме 2.1
Самостоятельная работа по теме 2.1.
Тема 2. 2. Характеристика сюжетно- ролевых игр
Видеолекция по теме 2.2
Самостоятельная работа по теме 2.2.
Тема 2.3. Строительно-конструктивные игры
Видеолекция по теме 2.3
Самостоятельная работа по теме 2.3.
Тема 2.4. Дидактические игры
Видеолекция по теме 2.4
Самостоятельная работа по теме 2.4.
Тема 2.5. Компьютерные игры
Видеолекция по теме 2.5
Самостоятельная работа по теме 2.5.
Тестовые вопросы к разделу 2

Раздел 3. Методические основы организации и проведения игровой деятельности и создание игровой предметно- развивающей среды

Практические задания

Тотальный экзамен

Промежуточная аттестация
Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения


Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Перечислите особенности строительно-конструктивных игр (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. непосредственное прямое участие взрослых в их подготовке и проведении b. замещение одних предметов другими

c. содержанием игр являются впечатления детей об окружающем предметном мире

d. проявление детьми активности, которая носит инициативный, творческий характер

Понятие «строительно-конструктивная игра» впервые встречается в работах
Выберите один ответ:
a. Д. В. Менджерицкой b. Р. И. Жуковской c. В. П. Залогиной d. А. П. Усовой e. П. Г. Саморуковой и В. Р. Лисиной

Предмет игрового изображения, последовательность и связь изображаемых событий, их совокупность
Выберите один ответ:
a. игровая атрибутика b. правила c. игровой сюжет

d. роль
Различают следующие виды строительного материала для строительно-конструктивных игр
Выберите один ответ:
a. искусственный и вторичный b. природный и неприродный c. вторичный и натуральный d. искусственный и природный

Разработал игры и дидактический материал для развития у детей элементарных математических представлений
Выберите один ответ:
a. Я. А. Коменский b. З.М. Богуславская c. Ф. Фребель d. Ф.Н. Блехер

Решение игровой и дидактической задач при выполнении действий с опорой на правила
Выберите один ответ:
a. результат дидактической игры

b. основа дидактической игры c. цель дидактической игры d. задача дидактической игры
Национальный социально- педагогический колледж

Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста (ДО, 2
часть)

Дополнительная литература

Раздел 2. Методические основы организации и проведения различных видов игровой деятельности
Тема 2. 1. Классификации детских игр
Видеолекция по теме 2.1
Самостоятельная работа по теме 2.1.
Тема 2. 2. Характеристика сюжетно- ролевых игр
Видеолекция по теме 2.2
Самостоятельная работа по теме 2.2.
Тема 2.3. Строительно-конструктивные игры
Видеолекция по теме 2.3
Самостоятельная работа по теме 2.3.
Тема 2.4. Дидактические игры
Видеолекция по теме 2.4
Самостоятельная работа по теме 2.4.
Тема 2.5. Компьютерные игры
Видеолекция по теме 2.5
Самостоятельная работа по теме 2.5.
Тестовые вопросы к разделу 2

Раздел 3. Методические основы организации и проведения игровой деятельности и создание игровой предметно- развивающей среды

Практические задания

Тотальный экзамен

Промежуточная аттестация
Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения


Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Система дидактических игр для детского сада впервые была создана
Выберите один ответ:
a. Ф. Фребелем

b. Я. А. Коменским c. Р. И. Жуковской d. Д. В. Менджерицкой
Считает основной целью использования компьютера в дошкольном учреждении – всестороннее развитие ребёнка, его подготовку к жизни и деятельности в «компьютерной действительности
Выберите один ответ:
a. Е.А. Ярусова

b. Е.И. Тихеева.
c. А. П. Усова d. З.М. Богуславская
Трактует дидактическую игру как деятельность, смысл и цель которой дать детям определенные знания и навыки, то есть как игру, предназначенную для обучения
Выберите один ответ:
a. Е.И. Тихеева b. А. П. Усова c. З.М. Богуславская d. Л. Клиндова

Условия для игр с правилами, не требующие высокой двигательной активности, целесообразно создавать
Выберите один ответ:
a. утром

b. в выходные дни c. вечером d. после обеда
Функция сознания, которая развивается у ребенка в игре и проявляется в использовании вместо реальных предметов- заместителей
Выберите один ответ:
a. коммуникативная b. метаболическая c. символическая (знаковая)

d. развивающая
Центральным компонентом дидактической игры (поскольку ее главная цель – обучающая) выступает
Выберите один ответ:
a. дидактическая задача

b. игровое правило c. игровой сюжет d. дидактическая роль
Национальный социально- педагогический колледж

Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста (ДО, 2
часть)

Дополнительная литература

Раздел 2. Методические основы организации и проведения различных видов игровой деятельности
Тема 2. 1. Классификации детских игр
Видеолекция по теме 2.1
Самостоятельная работа по теме 2.1.
Тема 2. 2. Характеристика сюжетно- ролевых игр
Видеолекция по теме 2.2
Самостоятельная работа по теме 2.2.
Тема 2.3. Строительно-конструктивные игры
Видеолекция по теме 2.3
Самостоятельная работа по теме 2.3.
Тема 2.4. Дидактические игры
Видеолекция по теме 2.4
Самостоятельная работа по теме 2.4.
Тема 2.5. Компьютерные игры
Видеолекция по теме 2.5
Самостоятельная работа по теме 2.5.
Тестовые вопросы к разделу 2

Раздел 3. Методические основы организации и проведения игровой деятельности и создание игровой предметно- развивающей среды

Практические задания

Тотальный экзамен

Промежуточная аттестация
Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения