ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ноябрь, 3-я неделя.
Тема «Большие права маленького человека»
Правовая неделя.
ППС:сожетные картины , иллюстрации, картины знаменитых художников ,художественные и музыкальное произведения.
размещение в группе материала по теме: иллюстрации «Осень».
Взаимодействие с родителями
1. Активизировать работу с родителями в вопросах приобщения детей к разным видам искусства: живопись, поэзия, музыка.
2. Приобщить родителей к совместной трудовой работе и творческой работе с детьми.
3. Учитывать опыт и знания детей, полученные в деском саду при совместном досуге, играх, развлечениях.
Подготовительная группа Колокольчик
Воспитатели: Чуперка Наталья Юрьевна, Кирияк Светлана Владимировна.
Интеграция областей развития | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа с детьми. Индивидуальная работа с родителями. | ||||||||
Цели деятельности педагог: 1.Познакомить детей с картинами русских художников просвеженной осенью . 2.Расширить представления детей об осени как о времени года, о жизни животных и растений осенью. 3. Учить определять настроение в поэтических произведениях и живописи. 4.Воспитывать аккуратность ,усидчивость, терпение, умение слушать другого. 5.Помочь детям понять и почувствовать красоту осени через музыку, живопись, поэзию. | |||||||||||
1-й день, «14» октября 2022 года | |||||||||||
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||||||
| Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа: «Что такое право?» Цель: обобщить знания детей об основных правах ребенка. Определить понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей. Побуждать детей к защите своих прав. Воспитывать уважение к правам других людей. Способствовать формированию активной жизненной позиции. .Утренний круг: - Приветствие «Вспоминай своих друзей» - Новость дня – Что мы будем рисовать. - Пальчиковая гимнастика «Семья.» - Д/игра «Угадай что дальше» | Рассматривание иллюстраций «Осенние месяца ». В книжном уголке рассматривание иллюстраций к произведениям на тему «Осень». | Д/игра «Разные картинки», с детьми, имеющими трудности с анализом и синтезом информации. Настольно – печатные игры – паззл. Речевая работа: Цель: Развивать речь. Активизировать пассивный словарь. | ||||||||
Подготовка и организация организованной образовательной деятельности. Дежурство по занятиям. | |||||||||||
| ООД 1 – Ознакомление с окружающим миром «» (). Цель: . | Дежурство по занятиям – расставить стулья в полукруг на ковре. | |||||||||
| ООД 2 -Рисование « » Цель:. | Дежурство по занятиям – раздать материалы для рисования. | |||||||||
| ООД 3-Физкультура(по плану физкультурного работника) | | |||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Прогулка: игры (1 по плану физ. работника и одна по желанию или на закрепление), наблюдения, беседы, труд и трудовые поручения, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа, индивидуальная работа с детьми | |||||||||||
| КГН: Закрепить последовательность одевания. И/упражнение: «Умеем быстро одеваться» Наблюдение: « За рябиной̆». Цели: расширять знания о рябине; продолжать наблюдение за рябиной̆ зимой̆. П/игра: «Ловушка, бери ленту» Цель: Развивать у детей̆ ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с ввертыванием, в ловле и в построении в круг. П/игра: «Где, кто кричит» - малая подвижность. | С-р/игра по желанию детей с выносным материалом. Трудовая деятельность: «Покормить птиц». Цель: побуждать к заботе о братьях наших меньших. | Беседа : Как выглядит воробей? Про него часто говорят: «серый воробушек». А на самом деле воробей совсем не серый. А какой? Д/и: «Не сбей флажок». Цель:учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. | ||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей Дежурство по столовой | |||||||||||
| Аудио - художественная прослушивание | Полоскание рта после еды | | ||||||||
2 – рая половина дня. Вечер: сюжетно – ролевые игры, досуги, общение и деятельность по интересам в развивающих центрах, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин | |||||||||||
| Гимнастика после сна. Массажные дорожки. Просмотр презентации «Осень в картинках художников». Д/и: «Отгадай загадку», «Подбери слова». Цель: формировать правильной грамматической структуры речи. Вечерний круг: Какие птицы остаются зимовать ? | Закрашивание желающими детьми раскраски с изображениями разных видов времен год. | Беседа по теме: как правильно питаться чтобы быть здоров . Дежурство в книжном уголке. Расставление книг. Цель: актуализировать знания о правилах использование книг. | ||||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||||||||
| | Игры по желанию детей с выносным материалом | | ||||||||
2-й день, «15» ноября 2022 года | |||||||||||
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||||||
Интеграция областей развития | Совестная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа с детьми. Индивидуальная работа с родителями. | ||||||||
| Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа: «Что может быть важнее жизни?» Цель: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Утренний круг: - Приветствие «Вспоминай своих друзей» - Новость дня –Какой месяц осени последний? - Пальчиковая гимнастика «Семья» - Д/игра « Назови друга ласково » | Выставка иллюстраций «картины знаменитых художниках ». | Беседа «Назови время суток» Настольно -печатные игры -лото. | ||||||||
Подготовка и организация организованной образовательной деятельности. Дежурство по занятиям. | |||||||||||
| ООД 1 – Математика «Занятие1» (Помораева. Позина с. 5) Цель:. | Дежурство по занятиям. Расставлять счётный материал | |||||||||
| ООД 2 – Музыка(по плану музыкального руководителя ). | | |||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Целевая прогулка. Экскурсия. Прогулка: игры (1 новая и одна по желанию или на закрепление), наблюдения, беседы, труд и трудовые поручения, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа, индивидуальная работа с детьми. | |||||||||||
| Наблюдение : за деревьями и кустарниками. Цель: закреплять знания детей̆ о деревьях, знакомить с тем, как переносят зиму деревья. П/игра: Игра-эстафета «Точно в цель». Цель: Продолжать учить детей̆ становиться в колонны, начинать и прекращать игру по сигналу воспитателя; играть дружно, честно, без обмана; упражнять в меткости. П/игра: «Сбей кеглю» Цель: Развивать глазомер. упражнять в действии по сигналу. | С-р/игра на выбор детей. Трудовая деятельность: Дать лопаты детям и предложить детям укрыть деревья и кустарники. Цель: воспитывать ответственность за порученное дело; | Исследовательская деятельность Сравнить голубя и дятла. Беседа: «Улица, на которой ты живешь». Цель: вызвать у детей желание узнать об истории улиц, на которых они живут, формировать информационные компетенции (учить работать с различными источниками информации, искать и отбирать необходимые сведения). | ||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей Дежурство по столовой | |||||||||||
| Чтение художественной литературы. | Полоскание рта после еды | | ||||||||
2 – рая половина дня. Вечер: сюжетно – ролевые игры, досуги, общение и деятельность по интересам в развивающих центрах, дополнительная образовательная деятельность – кружки, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин | |||||||||||
| Гимнастика после сна . Массажные коврики. ДОП- Грамотейка(кружок). | С-р/игра «Осеняя ярмарка» - распределить ролей. | Д/игра: (речевое развитие -прилагательные) «Какая? Какой? Какое? Какие?». Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова | ||||||||
Д/и: «Найди лишнее», «Выбирай слово». Цель: формирование навыка классификации объектов по ключевым признакам, зрительного анализа и обобщения. | Творческая мастерская -рисование нетрадиционными способами «Осень глазами детей ролей». | ||||||||||
| | ||||||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||||||||
| Вечерний круг: Какими нетрадиционными способами рисовали? | Игры по желанию детей с выносным материалом. | П/и: Птички на дереве. Цель: развитие у детей ловкости, выносливости, координации движений и равновесия. | ||||||||
3-й день, «16» ноября 2022 года | |||||||||||
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||||||
Интеграция областей развития | Совестная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа с детьми. Индивидуальная работа с родителями. | ||||||||
| Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа: «Что такое право?» Цель: обобщить знания детей об основных правах ребенка. Определить понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей. Побуждать детей к защите своих прав. Воспитывать уважение к правам других людей. Способствовать формированию активной жизненной позиции. Утренний круг: - Приветствие «Вспоминай своих друзей» - Новость дня –. - Пальчиковая гимнастика «Семья». (поочередно загибаем пальцы, начиная с большого) Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, А вот этот пальчик – я, Вместе – дружная семья! Д/и: | Игры в игровых центрах по желанию детей Продуктивная деятельность по желанию: «Осень» - рисование. | | ||||||||
Подготовка и организация организованной образовательной деятельности. Дежурство по занятиям. | |||||||||||
| ООД 1 – Развитие речи: «.»().Цель: | Дежурство по занятиям. Расставить стульчики во круг ковра. | |||||||||
| ООД 2– Конструирование «Летальные аппараты».(Куцакова с.24) Цель: Обобщать, систематизировать, уточнять представления детей об истории развития летательных аппаратов, их назначении, зависимости строения от функционального назначения; развивать конструкторские навыки, умение моделировать на плоскости, строить схемы и делать зарисовки будущих объектов; упражнять в быстром решении проблемных ситуаций; развивать творчество и изобретательность. | Дежурство по занятиям-раздать конструкторы. | |||||||||
| ООД 3-Физкультура(по плану физкультурного работника) | | |||||||||
| |||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Целевая прогулка. Экскурсия. Прогулка: игры (1 новая и одна по желанию или на закрепление), наблюдения, беседы, труд и трудовые поручения, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа, индивидуальная работа с детьми | |||||||||||
| Наблюдение: Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). П/игра :«Стадо» Цель: Продолжать учить детей̆ выбирать водящего по считалочке; двигаться в соответствии с текстом; развивать быстроту бега, стараясь не попадаться водящему; играть дружно, не зазнаваться при победе и не унывать после проигрыша. П/игра: «Найди и промолчи» - малая подвижность. КГН: после раздевание складывать вещи красиво в шкаф. | С-р/игра «Водители». Цель: побуждать детей соблюдать правила дорожного движение, играть дружно. Трудовые деятельность: Уборка на участке. Цель: учить трудиться сообща, распределять между собой̆ обязанности. | Беседа «Почему нужно умываться? Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания маленьких мячиков в горизонтальную цели. | ||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей Дежурство по столовой | |||||||||||
| Чтение художественной литературы:. | Полоскание рта после еды | | ||||||||
2 – рая половина дня. Вечер: сюжетно – ролевые игры, досуги, общение и деятельность по интересам в развивающих центрах, дополнительная образовательная деятельность – кружки, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин | |||||||||||
| Гимнастика после сна. Массажные коврики. Чтение художественной литературы –«Осень» стихотворение А.С. Пушкина. Отгадывание загадок на тему осень. Д/и:-«Найди отличия». Цель: развитие умения сопоставлять объекты, выявлять сходные черты и различия. | Рассматривание со всеми детьми иллюстраций по теме: «Перелётные птицы» Конструирование Лего по желанию детей С-р/игра: « Семья». Цель: развивать умение обогащать сюжет с дополнительными действами. | Беседа по теме: «Кому, что нужно?» Игры с настольно-печатными материалом: «Лото», «Пазлы » | ||||||||
| |||||||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||||||||
| Вечерний круг: Какая бывает погода вечером? | Игры по желанию детей с выносным материалом | Индивидуальная работа Закрепление времён года, частей суток. | ||||||||
4-й день, «17» ноября 2022 года | |||||||||||
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||||||
Интеграция областей развития | Совестная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа с детьми. Индивидуальная работа с родителями. | ||||||||
| Приём детей. Утренняя гимнастика Беседа: «Мой первый документ» Цель: Познакомить детей с документами: паспорт и свидетельство о рождении, правилами их пользования и хранением. Утренний круг: - Приветствие «Вспоминай своих друзей» - Новость дня –Что интересно будем рисовать. - Пальчиковая гимнастика «Лес» - Д/игра «Когда это бывает» | Прослушивание осенние композиции. Игры в центрах развития и игровых уголках Д/и: «Угадай, что это» Цель: учить определять предмет по описанию. | Настольные игры Собери паззл – разные картинки Цель: Развитие внимания, логического мышления, умения доводить начатое дело до конца . | ||||||||
Подготовка и организация организованной образовательной деятельности. Дежурство по занятиям. | |||||||||||
| ООД 1 – Математика «Занятие 6».(Позина , Понамарева с.) Цель: . Совершенствовать умение строить секреционный ряд по весу предметов. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа. | Дежурство по занятиям. Расставить стульчики вокруг ковра. | |||||||||
| ООД 2 – Рисование «».(.) Цель: | Дежурство по занятиям. Расставить материалы для рисования | |||||||||
ООД 3 – Музыка(по плану музыкального руководителя ). | |||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Целевая прогулка. Экскурсия. Прогулка: игры (1 новая и одна по желанию или на закрепление), наблюдения, беседы, труд и трудовые поручения, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа, индивидуальная работа с детьми | |||||||||||
| Наблюдения за «Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей̆». Цель: на примере сравнения воробья с синицей̆ знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим. П/игра: «Не попадись». Цели: развивать ловкость, быстроту; выполнять характерные движения по содержанию игры. П/игра «Поймай комара» Цель: продолжить развивать умения соблюдать правила игры. | С-р/игра, сюжет по желанию детей Трудовая деятельность: | Трудовые поручения: Уборка выносного материала (Даша, Илья, Матвей) Беседа: «Почему и как нужно заботится о окружающем?» Индивидуальная работа «Самым ловким окажись». Цель: Продолжать развивать ловкость и выносливость. | ||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей Дежурство по столовой | |||||||||||
| Чтение или аудио- прослушивание художественной литературы . | Полоскание рта после еды | | ||||||||
2 – рая половина дня. Вечер: сюжетно – ролевые игры, досуги, общение и деятельность по интересам в развивающих центрах, дополнительная образовательная деятельность – кружки, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин | |||||||||||
| Досуг – ДОП «Грамотейка» Цель: Вечерний круг: какая нетрадиционная рисование было сегодня ? | С-р/игра «Осенняя ярмарка»-обновление ППС в игровом центре. | Беседа по теме: «Почему нужно соблюдать правила игр» Индивидуальная работа: Закреплять навыки метания предметов на дальность | ||||||||
| | ||||||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | | ||||||||||
| Д/игра «Как правильно?» Цель: активизация словаря, закрепление знаний о правилах поведения во время нахождения на участке. П/игра: «Сделай фигуру» | Игры по желанию детей с выносным материалом | Д/игра: «Скажи, где».… Цель: Создавать условия для зрительной ориентировки в пространстве. Развивать навыки использования предлогов в | ||||||||
5-й день, «18» ноябрь 2022 года | |||||||||||
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||||||
Интеграция областей развития | Совестная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа с детьми. Индивидуальная работа с родителями. | ||||||||
| Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа «О заботе взрослых членов семьи о детях» Цель: Дать понятие, что семья это мама, папа, дети, бабушка, дедушка. В семье все друг друга любят, старшие заботятся о младших, младшие стараются помогать старшим. Утренний круг: - Приветствие «Вспоминай своих друзей» - Новость дня –«Осень глазами ребенка». - Пальчиковая гимнастика «Семья» - Д/игра «Подбери слово». КГН: вытирать рот после еды, не забывать говорить «спасибо». | Рисование в раскрасках -Осень глазами ребенка в художественном творчестве . Д/и: «Найди по описанию». Цель: развивать внимание, мышление детей. | Д\игра - Игровая ситуация «Будь опрятным» Цель: продолжать воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, ногтей, прически. | ||||||||
Подготовка и организация организованной образовательной деятельности. Дежурство по занятиям. | |||||||||||
| ООД 1 – Развитие речи «». -чтение.( Цель: | Дежурство по занятием-расставить стулья в полукруг. | |||||||||
| ООД 2 –Аппликация: коллективная работа «» Цель: | Дежурство по занятием-раздавать материалы для занятие | |||||||||
ООД 3- Физическое развитие – на улице (по плану физкультурного работника) | |||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Целевая прогулка. Экскурсия. Прогулка: игры (1 новая и одна по желанию или на закрепление), наблюдения, беседы, труд и трудовые поручения, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа, индивидуальная работа с детьми | |||||||||||
| Наблюдение : Почему происходит смена дня и ночи? Цель: дать представление о том, как происходит смена дня и ночи. П/игра: ««Стой!» Цель: Продолжать учить детей выбирать водящих (2-х человек) по считалочке; начинать и прекращать игру по сигналу воспитателя; развивать быстроту бега; соблюдать правила при игре с мячом; развивать меткость; воспитывать дружеские взаимоотношения. П\игра № 2: «Угадай, где спрятано» - малоподвижная игра. | С-р/игра по желанию детей Трудовая деятельность: Сбор сухих опавших веток | Трудовые поручения: Собрать выносные игрушки, подметать веранду. Беседа «Для чего нам инструменты?» Д/игра: «Найди такой же». Цель: развивать внимательность,мышление. | ||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей Дежурство по столовой | |||||||||||
| Чтение- аудио художественной литературы. | Полоскание рта после еды | | ||||||||
2 – рая половина дня. Вечер: сюжетно – ролевые игры, досуги, общение и деятельность по интересам в развивающих центрах, дополнительная образовательная деятельность – кружки, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин. Коллективный труд. | |||||||||||
| Гимнастика после сна. Массажные коврики. Д/и: «Назови по другому». Цель: развивать речь, мышление; учить обращаться к сверстникам, по разному называть его имя. Коллективный труд: «Помогаем мыть игрушки» Цель: работать сообща, уважать труд взрослых. Вечерний круг: что мы узнали о ветре? | Творческое задание детям Вернисаж поделок и рисунков на тему осень. Цель: работать сообща, создать сюжетную картину, используя готовые детали, наклеивать их аккуратно | Индивидуальная беседа по теме: Что буду делать на выходные. Игровая ситуация «Зачем мыть руки?» | ||||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||||||||
| Малоподвижная игра: «Кто ушел?» Цель: Развивать внимательность, запоминать имена детей группы. | Игры по желанию детей с выносным материалом | |
План проверен, __________________ Корнева С.П. /старший воспитатель