Файл: Психологопедагогическая характеристика ученицы 2 Е класса кгу сш им н островского с дмц Литвиновой Анастасии.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Психолого-педагогическая характеристика
ученицы 2 «Е» класса КГУ «сш. им Н Островского с ДМЦ»
Литвиновой Анастасии
Литвинова Анастасия родилась 03 февраля 2015 года и проживает по адресу: с.Байдибек би, ул. «Тракторная бригада,б/н»
С 1 сентября 2022-года обучается в данной школе.
Семья Анастасии состоит из 6 человек: отец, мачеха и четверо детей,
мать –Кудренко Инна Михайловна, отец Литвинов Вячеслав Иванович были в гражданском браке и развелись. Мачеха – Жидкова Алеся Владимировна.
В 2022 году 19 июля с постановлением суда Кудренко Инна Михайловну лишили родительских прав и Литвинову Анастасию вместе с братом Литвинов Алексей Вячеславовичем передали в центр поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации в Северо Казахстанской области, район Магжан Жумабаева, посёлок Полудино. После постановления суда, отец Литвинов Вячеслав Иванович забрал Литвинову Анастасию вместе с братом Литвинов Алексей Вячеславовичем из центра поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации.
В данный момент дети проживают в частном доме вместе с отцом и мачехой , социально-бытовые условия и материальное положение хорошие, ребенок обеспечен всем необходимым.
Со слов родителей, девочка в первом классе много пропускала уроки и не смогла обучиться, так как мать Кудренко Инна Михайловна не могла обеспечить ребенка и были проблемы с постоянным место жительством.
В школу ребёнок поступил с низким уровнем развития. Учебная деятельность ребёнку даётся с большим трудом. Чтение буквенно- слоговое. При чтении путает буквы, не понимает смысл прочитанного, поэтому по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно или не отвечает совсем. Память развита слабо. Уровень знаний приобретенных в первом классе неудовлетворительны, в летний период ходила на дополнительные занятия
, родители нанимали репетитора.
Навыки учения не сформированы, уровень развития школьной мотивации – низкий. Осмысленно прочитать и решить задачу не может.
Сформирование учебных навыков в соответствии с образовательным стандартом, образовательным программам школы – уровень низкий. Счетные операции, сравнения предметов, числа в числовом ряду не выполняет. Устный счет в десятках не понимает. Скорость письма хорошая, но под диктовку самостоятельно писать не может, а списывать с книги может. Грамматические задания самостоятельно не выполняет.
На уроках девочка не проявляет интерес на учебный процесс и испытывает трудности в переключении с письменных форм работы на устные задания.
Анастасия доброжелательная и спокойная девочка, трудностей во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками нет.
Директор школы: А. И. Канагатова.
Психолог:
Кл. руководитель: А.Қ. Бердіқожа.