ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Наблюдение и оценивание урока.
(школа-гимназия №3, г.Атырау)
Дата наблюдения урока: | | ||||
Цель посещения: | | ||||
Класс: | | ||||
Предмет: | | ||||
Тема урока: | | ||||
ФИО учителя: | | ||||
Наблюдатель: | | ||||
№ | Проведение урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
1. | Начало урока. | ||||
а) | Настрой учащихся на урок. Деление на группы (как происходило деление на группы,имеются ли ясные указания по работе в группе (инструкция учителя; насколько эффективно) | | | ||
б) | Готовность учителя к началу урока. В наличии календарно-тематический и поурочный планы. | | | ||
2. | Середина урока. Проверка домашнего задания. | ||||
а) | Насколько эффективно проведена проверка домашнего задания,всех ли учеников охватил учитель. | | | ||
б) | Учитель вовлекает всех обучающихся в постановку целей урока и ожидаемых результатов. | | | ||
в) | Степень влияния учащихся на цели, содержание и методы работы. | | | ||
3. | Середина урока. Новый материал. | ||||
а) | Насколько эффективно проведен учителем этап объяснения нового материала, степень новизны. | | | ||
б) | При разработке заданий учитывается Таксономия Блума. | | | ||
в) | Применяются методы самоорганизации познавательной работы учащихся. | | | ||
г) | Учитель использует готовые цифровые образовательные ресурсы для достижения образовательных результатов | | | ||
д) | Учитель использует собственные цифровые образовательные ресурсы | | | ||
4. | Выполнение заданий. | ||||
а) | Ученики осваивали применение имеющихся ЗУНов в новых ситуациях | | | ||
б) | Демонстрируется отработанность системы учебных действий между учителем и учащимися. | | | ||
в) | Отработанные формы учебной работы позволяют экономить время для введения нестандартных учебных ситуаций. | | | ||
г) | Педагог отслеживает процесс каждого обучающегося по достижению целей обучения | | | ||
д) | Педагог вовлекает обучающихся в процесс оценивания | | | ||
е) | Педагог создает условия для конструктивной обратной связи | | | ||
5. | Конец урока. | ||||
а) | Задания, выбранные на уроке, способствуют достижению целей урока и критериям оценивания. | | | ||
б) | Определены ли критерии оценивания. | | | ||
в) | Используется ли учителем формативное оценивание. | | | ||
г) | Ответам учащихся дается краткая характеристика, оценка обосновывается. | | | ||
6. | Дополнительные элементы наблюдения. | | | ||
а) | Осуществлялся ли дифференцированный подход в процессе обучения | | | ||
б) | | | | ||
в) | | | |
Обратная связь и рекомендации: |
|