ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Наблюдение и оценивание урока.

(школа-гимназия №3, г.Атырау)


Дата наблюдения урока:




Цель посещения:




Класс:




Предмет:




Тема урока:




ФИО учителя:




Наблюдатель:






Проведение урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Начало урока.

а)

Настрой учащихся на урок. Деление на группы (как происходило деление на группы,имеются ли ясные указания по работе в группе (инструкция учителя; насколько эффективно)







б)

Готовность учителя к началу урока. В наличии календарно-тематический и поурочный планы.







2.

Середина урока. Проверка домашнего задания.

а)

Насколько эффективно проведена проверка домашнего задания,всех ли учеников охватил учитель.







б)

Учитель вовлекает всех обучающихся в постановку целей урока и ожидаемых результатов.







в)

Степень влияния учащихся на цели, содержание и методы работы.







3.

Середина урока. Новый материал.

а)

Насколько эффективно проведен учителем этап объяснения нового материала, степень новизны.







б)

При разработке заданий учитывается Таксономия Блума.







в)

Применяются методы самоорганизации познавательной работы учащихся.







г)

Учитель использует готовые цифровые образовательные ресурсы для достижения образовательных результатов







д)

Учитель использует собственные цифровые образовательные ресурсы







4.

Выполнение заданий.

а)

Ученики осваивали применение имеющихся ЗУНов в новых ситуациях







б)

Демонстрируется отработанность системы учебных действий между учителем и учащимися.







в)

Отработанные формы учебной работы позволяют экономить время для введения нестандартных учебных ситуаций.







г)

Педагог отслеживает процесс каждого обучающегося по достижению целей обучения







д)

Педагог вовлекает обучающихся в процесс оценивания







е)

Педагог создает условия для конструктивной обратной связи







5.

Конец урока.

а)

Задания, выбранные на уроке, способствуют достижению целей урока и критериям оценивания.







б)

Определены ли критерии оценивания.







в)

Используется ли учителем формативное оценивание.







г)

Ответам учащихся дается краткая характеристика, оценка обосновывается.







6.

Дополнительные элементы наблюдения.







а)

Осуществлялся ли дифференцированный подход в процессе обучения







б)










в)














Обратная связь и рекомендации: