Файл: Виды эксперимента, используемые в одном исследовании Выберите один или несколько ответов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 336

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
a. З. Фрейд

b. В.И. Слободчиков 

c. Ж. Пиаже

d. Э. Эриксон

Отзыв

Правильный ответ: Э. Эриксон

Вопрос 11

Нет ответа

Текст вопроса

Распределите в логической последовательности прохождения ступеней развития субъектности:

Универсализация

Ответ 1

Одушевление

Ответ 2

Оживление

Ответ 3

Индивидуализация

Ответ 4

Персонализация

Ответ 5

Отзыв

Правильный ответ: Универсализация – 5, Одушевление – 2, Оживление – 1, Индивидуализация – 4, Персонализация – 3

Вопрос 12

Нет ответа

Текст вопроса

Автор периодизации, где стадии психического развития соотносятся с периодами исторического развития общества:

Выберите один ответ:

a. З. Фрейд

b. Л.С. Выготский

c. Э. Эриксон

d. К. Гетчинсон

Отзыв

Правильный ответ: К. Гетчинсон

Вопрос 13

Нет ответа

Текст вопроса

Виды деятельности, где происходит усвоение общественно-выработанных способов действий с предметами:

Выберите один или несколько ответов:

a. деятельность хватания

b. непосредственно-эмоциональное общение младенца со взрослым

c. ролевая игра

d. учебная деятельность


e. учебно-профессиональная деятельность

Отзыв

Правильный ответ: учебная деятельность, учебно-профессиональная деятельность

Вопрос 14

Нет ответа

Текст вопроса

Виды деятельности, где происходит интенсивная ориентация в смыслах человеческой деятельности, мотивах и нормах отношений между людьми:

Выберите один или несколько ответов:

a. интимно-личностное общение подростка со сверстниками

b. предметная деятельность

c. учебно-профессиональная деятельность

d. учебная деятельность

e. ролевая игра

Отзыв

Правильный ответ: интимно-личностное общение подростка со сверстниками, ролевая игра

Вопрос 15

Нет ответа

Текст вопроса

Автор, использовавший в качестве критерия при построении периодизации психического развития – психосексуальное чувство:

Выберите один ответ:

a. Ж. Пиаже

b. Э. Эриксон

c. А. Валлон

d. З. Фрейд

Отзыв

Правильный ответ: З. Фрейд

Вопрос 16

Нет ответа

Текст вопроса

Ступень развития субъектности: «человек впервые осознает себя потенциальным автором собственной биографии, принимает ответственность за свое будущее, уточняет границы внутри совместного бытия»

Выберите один ответ:

a. персонализация

b. индивидуализация

c. одушевление

d. оживление

Отзыв

Правильный ответ: персонализация

Вопрос 

17

Нет ответа

Текст вопроса

Первая периодизация в современной психологии детского развития:

Выберите один ответ:

a. З. Фрейд

b. П.П. Блонский

c. Ст. Холл, К. Гетчинсон

d. Д.Б. Эльконин

Отзыв

Правильный ответ: Ст. Холл, К. Гетчинсон

Вопрос 18

Нет ответа

Текст вопроса

Ступень развития субъектности: «партнером человека становится человечество, с которым он вступает в деятельностные  отношения, опосредованные системой общественных ценностей и идеалов»

Выберите один ответ:

a. одушевление

b. оживление

c. индивидуализация

d. персонализация

Отзыв

Правильный ответ: индивидуализация

Вопрос 19

Нет ответа

Текст вопроса

Л.С. Выготский при анализе проблемы периодизации психического развития в качестве критериев выделял:

Выберите один или несколько ответов:

a. внешний критерий

b. педагогический принцип работы

c. один внутренний критерий

d. несколько критериев

Отзыв

Правильный ответ: внешний критерий, один внутренний критерий, несколько критериев

Вопрос 20

Нет ответа

Текст вопроса

Автор, разделивший весь период детства на три эпохи: беззубое детство, детство молочных зубов, детство постоянных зубов

Выберите один ответ:

a. В.И. Слободчиков

b. Ж. Пиаже


c. П.П. Блонский

d. Д.Б. Эльконин

Отзыв

Правильный ответ: П.П. Блонский

Положения, принадлежавшие Ж. Пиаже относительно проблемы обучения и развития:

Выберите один или несколько ответов:

a. обучение бессильно, что-либо изменить в развитии

b. обучение следует за развитием, используя достижения последнего

c. психическим развитием можно управлять

d. развитие выступает как стихийный, неуправляемый процесс и подчиняется скрытым законам 

Отзыв

Правильный ответ: развитие выступает как стихийный, неуправляемый процесс и подчиняется скрытым законам , обучение бессильно, что-либо изменить в развитии, обучение следует за развитием, используя достижения последнего

Вопрос 2

Нет ответа

Текст вопроса

Понятие: «- это то, что у ребенка уже созрело на сегодняшний день, уже сложившиеся психические процессы, формы поведения»

Выберите один ответ:

a. новообразования

b. «зона ближайшего развития»

c. уровень актуального развития

d. сензитивный период

Отзыв

Правильный ответ: уровень актуального развития

Вопрос 3

Нет ответа

Текст вопроса

Практическое применение понятия «зоны ближайшего развития»:

Выберите один или несколько ответов:

a. как показатель индивидуальных различий детей

b. позволяет сделать научно обоснованный прогноз о потенциальных возможностях развития человека

c. является критерием в диагностике умственного развития


d. при решении вопроса оптимальных сроков обучения

Отзыв

Правильный ответ: при решении вопроса оптимальных сроков обучения, является критерием в диагностике умственного развития, позволяет сделать научно обоснованный прогноз о потенциальных возможностях развития человека, как показатель индивидуальных различий детей

Вопрос 4

Нет ответа

Текст вопроса

Автор, высказавший данное утверждение: «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития»

Выберите один ответ:

a. Л.С. Выготский

b. А.Н. Леонтьев

c. Д.Б. Эльконин

d. А.В. Запорожец

Отзыв

Правильный ответ: Л.С. Выготский

Вопрос 5

Нет ответа

Текст вопроса

Автор, высказавший положение: «Всякая функция в культурном развитии ребенка появляется на свет дважды; сначала – в социальном плане, а потом – в психологическом»  

Выберите один ответ:

a. А.Н. Леонтьев

b. Л.С. Выготский

c. Д.Б. Эльконин

d. Ж. Пиаже

Отзыв

Правильный ответ: Л.С. Выготский

Вопрос 6

Нет ответа

Текст вопроса

Сензитивный период характеризуется:

Выберите один ответ:

a. как критический период развития

b. как период повышенной чувствительности к определенным средовым влияниям

c. как период, проходящий под лозунгом «Теперь или никогда» 

d. как наиболее благоприятный период, для определенных воздействий, таких как обучение

Отзыв

Правильный ответ: как наиболее благоприятный период, для определенных воздействий, таких как обучение

Вопрос 7

Нет ответа