Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1С Fresh
1С:Фреш подходит под нужды предприятий любого масштаба и разных областей деятельности. Это тот же самый 1С (все варианты — от 1С: Бухгалтерии и 1С:ЗУП до 1С:ERP Управление предприятием), просто «хранится» все не на жестком диске, а в облаке. Кстати, ERP (1C:ERP) система в облаке — это эксклюзив 1С:Фреш, у других облачных сервисов ее нет.
1С в облаке — это просто. Не нужно быть интернет-гуру, чтобы разбираться в работе системы. Фактически, с учетом круглосуточной техподдержки, с 1С:Фреш вы можете обойтись без собственного программиста.
В 1С:Фреш повышенный уровень безопасности. Ваши информационные базы хранятся в дата-центре компании «1С». Доступ к базам имеют только владельцы абонентов. Из 1С никто не может получить доступ без разрешения абонента.
Облако помогает сэкономить: на покупке программ «1С», сервера и техническом обслуживании. Возьмите бесплатный тестовый период 30 дней, и сами решите, подходит вам 1С:Фреш или нет.
Оцени возможности 1С:ФРЕШ, получил доступ ко всем приложениям сервиса на 30 дней бесплатно.
Контур.Экстерн - подготовка и сдача электронной отчётности через интернет для ИП и ООО. Самая популярная система электронной отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН, быстро и без ошибок.
Контур.Диадок - система обмена электронными документами. С ее помощью вы сможете добавить электронный документ с компьютера, выгрузить из учетной системы или создать с нуля. Встроенный редактор подскажет, как правильно сформировать и заполнить документ. Перед отправкой система проверит ваши счета-фактуры, акты и накладные — это исключит ошибки и гарантирует, что контрагенты и налоговая примут документы. Диадок умеет работать с любыми форматами электронных документов, в том числе с утвержденными ФНС.
Новым клиентам мы предлагаем получить на четверть больше документов за те же деньги. В результате ваш пакет документов увеличится на четверть: вместо 600 документов вы получите 750, вместо 1 200 — 1 500, вместо 3 000 — 3 750, 6 000 вырастут до 7 500, а 12 000 — до 15 000.
1С Бухгалтерия – это профессиональный инструмент бухгалтера, с помощью которого можно вести учет, готовить и сдавать обязательную отчетность. Программа объединила в себе все достижения предыдущих версий и новые решения, основанные на опыте совместной работы с многочисленными пользователями и партнерами фирмы «1С».
Понятный учет в соответствии с законодательством и потребностями бизнеса, экономия времени при проведении расчетов с контрагентами, оформлении документов и хозяйственных операций в сочетании с эффективной поддержкой пользователей.
Этой программе присуща гибкая конфигурация, настраивается она в зависимости от требований конкретного предприятия. С этим связан ряд сложностей:
-
большое количество настроек, требующих специального обучения; -
невозможность ведения учета в динамике; -
относительно невысокая скорость проведения вычислений; -
если переходить на эту программу с другого бухгалтерского обеспечения, то большая часть информации будет переноситься вручную.
Инфо-бухгалтерия
Компьютерная бухгалтерская программа для организаций и предпринимателей, включает расчет зарплаты, налогов и получение необходимой для бухгалтера отчетности.
Одним из существенных отличий от таких программ как «1С: Бухгалтерия» является то, что во всех операциях вы указываете не конкретные объекты, например, контрагента, номенклатуру или сотрудника, а счет с произвольным набором аналитик. Это дает возможность без перенастройки стандартной типовой конфигурации решать почти неограниченный круг задач.
Преимущество по сравнению с другими бухгалтерскими программами в том, что в её основе лежит «Единый журнал операций», содержащий исходные данные по бухгалтерскому, налоговому и/или управленческому учету. А если у Вас несколько организаций или работающих сообща индивидуальных предпринимателей, то возможно и ведение консолидированного учёта всех их в единой базе данных.
Турбо-бухгалтер
Линейка продуктов версии «Турбо Бухгалтер 6.9» позволит предприятию выбрать себе программу, подходящую по цене и функциональности. Переход с одной программы на другую по мере роста и развития предприятия упрощается преемственностью версий. Все они имеют единый интерфейс, одинаковые структуры справочников и картотек, все привычные формы журналов хозяйственных операций (текстовый, табличный, картотечный). При значительном количестве учитываемых операций программа позволяет организовать обработку информации на нескольких рабочих местах в локальной сети. Для обобщения информации осуществляется копирование при помощи дискет журналов на компьютер главного бухгалтера и их включение в общий журнал операций. Сетевая программа управленческого учета «Своя технология» распространяется в базовой версии на 10 рабочих мест бесплатно, в том числе для использования в коммерческих организациях. Обеспечивает управление и документооборот в торговле, оказании услуг, производстве (счета, накладные и акты выполненных работ, ТОРГ-12, УПД, счета-фактуры, товарно-сопроводительные документы, складской учет и многое-многое другое).
В платной версии Проф - возможность интеграции с АТС, отправки sms; дополнительные отчеты и выгрузка в 1С.
В бесплатной версии доступна работа 1 организации с 1 пользователем без розничных точек, Интернет-магазина, ЕГАИС, сметы, интеграции.
Платформа Ананас пригодится для ведения оперативного учёта, но необходимо самому создавать бизнес-модель. Это можно рассмотреть в качестве плюса, если вам необходимо что-то особенное. Также стоит отметить, что последняя версия программы была выпущена в 2007 году.
Программа предоставляет возможность создавать приложение для автоматизированного учёта для вашей бизнес-модели, вести базу данных, составлять отчёты и экспортировать их в Microsoft Excel или OpenOffice Calc.
Код программы свободен, поэтому программой можно пользоваться как в домашних, так и в коммерческих целях на любом количестве компьютеров.
Работает на платформах: Linux, Windows.
ВС:Бухгалтерия
Однопользовательская бесплатная версия для ведения бухгалтерского учета в организации. Программа для тех, кто не желает раскошеливаться на 1С и приходится работать на старой купленной несколько лет назад версии 1С бухгалтерии. Старая версия 1С несет в себе много угроз из-за нехватки обновлений, а это головная боль и бессонные ночи для бухгалтера.
ВС:Бухгалтерия в бесплатном исполнении имеет ряд ограничений: в ознакомительном режиме разрешается создать не более 20 документов для каждого типа документа (счет, расходная накладная, счет-фактура) и не более 100 аналитических признаков каждого типа (номенклатура, контрагенты, сотрудники), на печать выводятся документы с пометкой «режим ознакомления». Но если ограничения терпимы, то программа вам подойдёт.
Парус-Бухгалтерия Позволяет автоматизировать бухгалтерский учет главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, а также учреждений на самостоятельном балансе.
В модуле учтены особенности бухгалтерского учета всех типов государственных и муниципальных учреждений: казенных, бюджетных, автономных. Можно вести учет учреждений разных типов в единой базе, при этом каждое учреждение будет использовать план счетов, соответствующий его типу.
3 Аудиторские проверки предприятий: цели, задачи, этапы проведения
Аудит - это деятельность, которая включает сбор, оценку и анализ аудиторских доказательств, связанных с финансовым положением аудируемого лица, и которая приводит к выражению мнения аудитора о правильности бухгалтерского учета и достоверности финансовой отчетности.
Целью аудита предприятий является подтверждение достоверности бухгалтерской и финансовой отчетности, а также соответствие бухгалтерского учета действующему законодательству Российской Федерации.
Достижение цели аудита финансово-хозяйственной деятельности в сфере торговли достигается путем решения следующих задач:
- проверка правильности документирования товарных операций, их своевременное отражение в бухгалтерском учете;
- проверка соответствия оценки материальных ценностей при составлении, хранении и реализации выбранной учетной политики;
- проверка полноты и правильности учета расчетов с поставщиками и покупателями;
- проверка отражения дохода от продаж и начисленного налога на добавленную стоимость;
- проверка соответствия ведения и документирования кассовых операций действующему законодательству.
Процесс проведения аудита торговой организации можно разделить на пять этапов:
Этап I. Работа по изучению учредительных и организационных документов предприятий (подготовительный этап). На данном этапе аудитор знакомится с учредительными документами организации, изучает Устав организации, действующие разрешения на право торговли (если таковые требуются), договоры аренды торговых площадей и другую существенную документацию, опрашивает представителей аудируемого лица, посредством тестов и вопросников. Также на подготовительном этапе аудитор оценивает возможность проведения аудита при отсутствии обстоятельств, нарушающих принцип независимости. Результатом данного этапа является заключение договора об оказании аудиторских услуг, либо, в противном случае, отказ от оказания услуг одной из сторон
Этап II. Планирование аудиторской проверки. На этапе планирования аудитор составляет и документально оформляет общий план аудита, указывает в нем предполагаемые объем и порядок проведения аудиторской проверки предприятия торговли. Также аудитору необходимо составить и документально оформить программу аудита, определяющую характер, временные рамки и объем запланированных аудиторских процедур, необходимых для осуществления общего плана аудита. Программа аудита является набором инструкций для аудитора, выполняющего проверку, а также средством контроля и проверки надлежащего выполнения работы.
Этап III. Оценка системы внутреннего контроля предприятия.
Согласно Федеральному правилу (стандарту) аудиторской деятельности № 8 «Оценка аудиторских рисков и внутренний контроль, осуществляемый аудируемым лицом», утвержденному Постановлением Правительства РФ от 4 июля 2003 года № 405, система внутреннего контроля включает систему бухгалтерского учета, контрольную среду и отдельные средства контроля. Оценка аудиторских рисков и внутренний контроль, осуществляемый аудируемым лицом. Для оценки внутреннего контроля аудитор изучает следующие документы: приказы о назначении лиц, ответственных за сохранность товарно-материальных ценностей (ТМЦ); договоры о полной материальной ответственности с лицами, ответственными за сохранность ТМЦ; график документооборота; приказ о назначении лиц, имеющих право подписи финансовых и прочих документов, который утвержден руководителем торгового предприятия. По результатам оценки системы внутреннего контроля аудитор делает выводы о соответствии или несоответствии её масштабам и характеру деятельности предприятия.
Этап IV. Аудит хозяйственной деятельности организации. Данный этап является основным и наиболее объемным при проведении аудита торгового предприятия. Прежде чем приступить к проверке, аудитор анализирует соответствие учетной политики торговой организации действующему законодательству в области бухгалтерского учета и налогообложения. Затем, продолжая аудиторскую проверку, аудитор проводит:
1. Аудит основных производственных фондов предприятия;
2. Аудит материально-производственных запасов предприятия (товаров);
3. Аудит взаимоотношений и расчетов с заказчиками и покупателями;
4. Аудит расчетов предприятия с поставщиками и контрагентами;
5. Проверке формирования прибыли предприятия и ее использования;
6. Аудит расчетов предприятия с бюджетом в части прочих налоговых обязательств. В ходе аудиторской проверки на третьем этапе изучаются и оцениваются порядок оформления первичной документации, правильность отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете, соответствие проводимых операций действующему законодательству, правильность расчета налоговых обязательств перед бюджетом.
Этап V. Вынесение мнения по результатам проведенного аудита. На заключительном этапе обрабатываются полученные аудитором доказательства нарушений и ошибок, оценивается их влияние на налоговые обязательства торгового предприятия и достоверность бухгалтерской (финансовой) отчетности. При проведении обязательного аудита результаты аудиторской проверки оформляются специальным аудиторским заключением. Если же проводится инициативный аудит то, как правило, составляется только отчет, в котором подробно рассматриваются все выявленные ошибки, проводится их анализ, даются рекомендации по их исправлению.