Файл: Дальневосточный государственный университет путей сообщения (двгупс).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Дальневосточный государственный университет путей сообщения»
(ДВГУПС)
__________ИДО __________________ _Кафедра __ОПиБТ_______
(наименование УСП)
(название кафедры)
Задание на курсовую работу по дисциплине «Управление эксплуатацион- ной работой и качеством перевозок»
Разработка графика движения поездов на участках
железной дороги и расчет его показателей
Для студентов профессиональной переподготовки
«Эксплуатация железных дорог»
по направлению подготовки специалистов
23.05.04
– «Эксплуатация железных дорог» (дистанционное обучение)
Хабаровск, 2017

2
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Исходные данные для выполнения курсового проекта определяются по учебному КОДУ студента. 1. Рассматриваемый железнодорожный поли- гон дороги состоит из двух участков: один двухпутный (A-N) и один одно- путный (N-D).
Взаимное расположение этих участков показано на рис. 1.1.
1.
Схема полигона
У
K
С
N
A
D
E
четное направление
Рис. 1.1. Схема железной дороги
2.
Станции A и D являются участковыми с оборотными депо, станция
N - сортировочная с основным депо. Линия УК – двухпутная оборудован- ная автоблокировкой, линия NЕ - однопутная с диспетчерской централиза- цией. Стрелки на всех станциях участков оборудованы электрической цен- трализацией.
3. Род тяги для грузовых и пассажирских поездов на участках дороги: электрическая (2ЭС5К, ЧС-4). Участки оборудованы автоблокировкой.
4.
На заданном полигоне дороги график движения поездов составля- ется на двух участках: двухпутном А-N и однопутном N-D.
На однопутном участке – четыре промежуточных станций, на двух- путном – пять. На однопутном участке на станциях по четыре станционных пути (включая главный). На промежуточных станциях двухпутных участков по одному обгонному пути для каждого направления.
5.
Длина перегонов участков определяется по цифре первого разря- да кода.

3
Таблица 1 – Длина перегонов
Длина перегонов на участке D - N цифра первого разряда кода
1, 3, 5, 7, 9 0, 2, 4, 6, 8
N – 1 24 25 1 – 2 20 27 2 – 3 32 31 3 – 4 24 18 4 – D
20 29 итого
120 130
Длина перегонов на участке A - N
А – 5 25 29 5 – 6 28 32 6 – 7 30 27 7 – 8 24 34 8 – 9 29 30 9 - N
24 28
Итого
160 180 6. Средняя ходовая скорость грузовых поездов на однопутном участ- ке – 60 км/ч; на двухпутном – 65 км/ч.
7.
Время хода пассажирских поездов .на 2 минуты меньше времени хода грузовых поездов.
8. На однопутном участке студенты прокладывают 1 пару пассажир- ских поездов с остановкой на всех станциях. На двухпутном участке – одну пару пассажирских поездов прокладывают с остановкой на всех промежу- точных станциях и одну пару скорых пассажирских поездов (без остановок на промежуточных станциях). Время отправления пассажирских поездов принимается студентом самостоятельно.
9.
Число вагонов в составе поезда по последней цифре кода.
Таблица 2 – Состав поезда
Последняя цифра кода
1, 0, 9 2, 3, 8 4, 5 6, 7
Состав груженого и порожнего поезда
60 65 70 55 10
. Величина станционных интервалов: неодновременного прибытия –
5 мин.; скрещения – 2 мин. Интервал попутного прибытя – 6 мин, интервал попутного отправления – 7 мин.


4 11.
Исходный груженый вагонопоток (таблица 3)
Таблица 3 - Груженые вагонопотоки на из
У
А
А - N
К
E
D
N
Всего
У
20 600 250 80 20
А
30 10 20 10
A - N
10
К
500 40 25 50 15
Е
30 200 10
D
15
N
20 25
Всего
12.
Время разгона грузовых поездов: 2 мин и время замедления -1 мин.
13.
Значения массы грузовых поездов (брутто), длины станционных пу- тей

ст принимаются по цифре первого разряда КОДа. (таблица 4)
Таблица 4 - Масса поезда и длина станционных путей
Последняя цифра кода
1, 0, 9 2, 3, 8 4, 5 6, 7
Масса поезда, т
5400 5850 6300 4950
Полезная длина приемоотправочных путей, м
1050 1050 1250 950 14.
На участке А – N прокладывается 1 пара сборных поездов.
Время работы сборного поезда на промежуточных станциях 6 и 8 при- нять 30 мин. На остальных станциях поезд не работает.
Минимальное время между прибытием и отправлением встречных сборных поездов на промежуточной станции принять 6 ч.
15.
Средняя длина блок-участков между проходными светофорами -
2800 м.
16.
Минимальное время (технологическая норма) нахождения электро- возов на станциях оборота локомотивов - 120 мин., на станции основного депо – 180 мин.
Минимальное время (технологическая норма) нахождения транзитных грузовых поездов на ст. N - 60 мин.
17.
График движения поездов составляется на участках А-N, N-Д. Увяз- ка оборота локомотивов выполняется на станциях А, N и D.
18.
Простой местных вагонов (в часах), приходящийся на одну грузовую операцию – 14,5 ч.
19.
Время стоянки пассажирских поездов на участковых и сортировоч- ных станциях - 10 мин, на промежуточных станциях - 2 мин.

5
СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Введение
1.
Характеристика участков железной дороги
2.
Определение груженых и порожних вагонопотоков (Построение схемы движения груженых и порожних вагонов)
3.
Расчет потребного числа грузовых поездов
4.
Расчет пропускной способности
5. Построение графика движения поездов.
6. Расчет качественных показателей графика движения поездов
7. Выводы